Не без причины

Игорь Агейчев
Не невольте меня сызнова,
Это вам я нужен вольный,
Это вы боитесь изморось
В теплом бережном застолье.

Это вам плачу монету,
Грею сладкими мечтами,
Вам дарю я всю планету,
Рвя пространство между нами!

Неприкаянные деспоты,
В слезах видящие трусость,
Силу  - в том, чтоб старика «на ты»
Весь в соплях назвал безусый.

Отнимайте мою веру,
Жгите, неучи, мечты,
Мир вам грезится без меры,
А любовь – без красоты.

Не браните меня попусту,
Жаль не знать простого счастья,
Вам не ведомо… А попросту
Счастье вовсе не во власти.

Не в богатстве, и не в золоте,
Не в ревнивом сумасбродстве,
Не в несчастье буйной похоти,
Не в притворном благородстве.

Счастье раз ко мне зашло,
Только раз, не без причины…
Близких в рай, знай, позвало,
Ими был навек покинут.

Не старайтесь, не найдете
Счастья, словно бы пророчества,
Мир, богатства обретете,
Лишь смирившись с одиночеством…