я и ты

Игорь Агейчев
Тебя мне часто не хватает,
Не успевает нас Земля,
Вертясь под нашими ногами,
О частых встречах умолять.

Она старается, и Ангел,
Один у нас он на двоих,
Нам чувств бросает бумеранги
В надежде, что поймаем их.

А мы, невольные соседи,
Любовью скованные в век,
И от чего наш путь так беден
На шансы совершить побег?

Сбежать от нашего же чуда,
От милой сердцу красоты
Тебя, родная… И не буду
В любви искать я простоты.

Сбежим от зла, от одиноких,
От презирающих себя,
И оттого таких жестоких,
С тоской по собственному «я».

Сбежим на редкое свиданье,
Где нет уже ни суеты,
Ни встреч, ни, главное, прощаний,
Где так свободны я и ты.

Сбежим от веры и надежды,
Сбежим от планов и тревог,
И будет, помнишь, как и прежде?
Кровать, улыбка и порог.

Мне так безумно не хватает
Простой и прежней, той тебя…
Когда и сердце замолкает,
И разум, душу теребя.

Когда простыми и родными
Мне кажутся любви слова,
Когда плетутся вслед за ними
Обиды. С ними враждовал!

Нет, не успеем мы случиться
Еще раз, заново, опять…
Как и не может получиться
Игру у Ангела отнять…