ПЛОДь и ПЛОТь недобЫтого мУжа- ЕГО Шкуры НЕ ХУжа

Крыленко Владимир
(ПодрожАние на "Анна Михалева <Шкура неубитого мужа")

    Согласно всем известной поговорке:
    все делят - почему-то - только Шкуры неубитого медведя или мужа!

А ведь ПЛОДь и ПЛОТь недобЫтого мУжа -
ЕГО Шкуры НЕ ХУжа - вовсе НЕ ХУжа!
     Ну ШТО из Шкуры ЕГО ты возьмёшь? -
     Ну ж - лобковую или головную вошь!
     А с Этой вошью - ШТО делать? -
     Друзьям да подругам подарить -
и ВСЁ удовольствие - на Этом пройдёт!

     А вот ПЛОДь и ПЛОТь любОго МКЖа - ЕГО Шкуры НЕ ХУжа!
     И ЧТО ДЕЛать с ПЛОДью и ПЛОТью любОго МКЖа -
     ВСЕ ЗНАют - наМНОГо лучше меня!

      МНЕ ПЛОДь и ПЛОТь - даж недобЫтого мной мУжа -
      ЕГО обЛЕЗлой Шкурочки - НЕ ***жа -
      Я СДЕЛаю ЕГО - интИмным - пусть нелегитИмным МУЖем!


                Поиск на "Я не хочу, но я всё же
                играю" дал вот Это:
                Verbatim 1 result
                Анна Михалева - Шкура неубитого мужа -
                                ...............

Я не хочу - но я - всё-же - играю:
Я не хочу - но я - всё-же - ррждаюсь,
Я не хочу - но я - всё-ж - умираю,
Я не хочу - но я - всё-ж - потОм сгнивАю!

Со мной сгнивАет и та ШКУРу МУЖа -
и МУЖ тот мой - живой и НЕУБИТыйый
(и от неё ж - ост него ж - останется лишь лужа,
жа муж жживой да и весьма сердИтый!

     Чего же ты такой сердИтый -
     если - пока-что - НЕУБИТыйый?
     если - пока-что - НЕдоБИТыйый?
     если - пока-что - НЕ доБЫТыйый?

     А я ж хочу мужа доБЫТь:
     чтобы ему верно служить,
     чтобы его верно любить
     и лишь с подругами делить!

     *************

     холод, стужа,
     Вьюга, вьюга -
     мне подруга -
     вместо друга...
 
     Я тебя слЁзно умоляю,
     умиляю, умаоляю:
     ты мне не нужен:
      ни хахалем, ни мужем!

     Я ВСЯ от злого МИРа отдtляюсь?
     Я к небу, к Солнцу, к звёздам отдаляюсь:
     в ГОРы высокие за тучи -
     где уж не дождь идёт - а снег летучий...

     ВСЁ ВЫШе, Дальше - чтоб забыться,
     Нового статуса добИться,
     и чтоб немного хоть - забЫться:

     ВСЁ Дальше, дальше от тебя -
     чтоб ты меня не мучил и не мучал,
     НЕ ПИЛ из меня СОКи, мою КРОВЬ,
     чтоб не погАнмл КРОВ мрй и алькОв!

     О - моы мучИтель - не учИтель:
     О - ОтпустИ меня ты, ОтпустИ-и-и-и-и:
     в дальние трудные путИ -
     СЧАСТЬе и РАДости ЗемнЫе мне найти-и-и-и-и!

     О - ОтпустИ меня ты, ОтпустИ-и-и-и-и -
     за ВСЁ меня простИв:
     К ветрАм и к к холоду, и к стУже!
     О - Отпусти-и-и-и меня - иль будет тебе ж хУже!

     О - Отпусти-и-и-и меня - Куда угодно, -
     чтоб и тебе ж стало удОбно:
     О - Только отпустМ меня ты - отпусти-и -
     в дальние стрАнствия, путИ!

     И Хватит меня СУчить,
     И Хватит меня МУчить,
     Ох - Отпусти-и-и-и ж
     не ПОРТи ж мой престИж -
     и Хватит меня мУчить, СУчить, дрЮчить!

     О - мой АллАх,  О - мой АллАх:
     Ну ж почему же не умею ВРАТЬ я, ждать,
     Ну ж почему же не умею готОвить ПИТЬ да ЖРАТЬ
     и не умею даж по-человЕчьи CCATЬ и CPATЬ:
     ПриЯтно МНЕ невероЯтно -
     в постЕльке - при гор-ГАЗ-ме облегчИться -
     с тобОю ВМЕСТе обмочИться!

     О - мой АллАх,  О - мой АллАх:
     Ну ж почему же не умею я постИть -
     и - как корова - жру в вэлЫкый ПИСТ
     и утолЯю свой вэлЫкый ПИ3Д!
     Ох - Не умею, не желАю я простИть,
     Ох - Не умею, не желАю я польстИть,
     Ох - Не умею, не желАю лебезИть...

     Ох - Не умею, не желАю я прощать,
     за то ж умею и желАю я проСПАТЬ,
     за то ж умею и желАю я любИть -
     как МУХу СОНную жигАлочку убИть!

     Что ж ты меня - напрасно упрекАешь,
     за мелкие измЕночки не кАешь,
     поблудовАть налЕВо не пускАешь!? -
     Это ж игра и милое простОе развлечЕнье
     и без-обИдный ФЛИРТ - пустое увлечЕнье -
     чтоб не жалеть потОм - о ЖИЗНи упущЕнье!
     ты ж сам это прекрасно знаешь
     и слУчаев поблудовАть - не упускаешь!

     Я ж не хочу, но я свою игру играю,
     Я за игру - нас обоИх - все жутко презираю.

          Я не хочу,
          но - вё-же - Я  играю,.
          Я за игру нас двоих презираю.
          Я не могу,  слишком больно любить,.
          Я не умею ни ждать, ни просить:
          "- Господин Бобров ... -
           ВЫ подарите мне любовь!"
               ...............

     Я не хочУ, я могу любить - слишком фриВОЛьно,
     Я не хочУ, я могу любить - мне слишком бОльно,
     Я не хочУ, Я не умею ждать, просить слишком фриВОЛьно,
     Я не хочУ, Я не умею жить слишком приВОЛьно!

      МНЕ нипоЧЁМ, МНЕ = ерунда - неЛЁТная погода -
      Я до тебя и по земле - ужОм - ползОчком доберуся ЗА три ГОДа!
      МНЕ ПЛОДь и ПЛОТь - даж недобЫтого мной мУжа -
      ЕГО обЛЕЗлой Шкурочки - НЕ ***жа -
      Я СДЕЛаю ЕГО - интИмным - пусть нелегитИмным МУЖем!

           ****************

    ПРИЛОЖЕНИЕ -
 шаблон для подрожАния:

     Вьюга, вьюга, холод и стужа,
     Я умоляю тебя, ты мне не нужен,
     Я отдаляюсь к небу, за тучи,
     Дальше, дальше, забыться, забыться,
     Дальше, дальше, не мучай, не мучай,
     Отпусти-и-и-и...
     К ветру, к холоду,
     Отпусти-и-и-и...
     Куда угодно,
     Только отпусти-и...
     Хватит мучить,
     Отпусти-и-и-и...
     Хватит мучить,

     Нет, не умею я ждать,
     Не умею просить,
     Не умею прощать,
     Но я умею любить...

     Что ж ты напрасно меня упрекаешь,
     Это игра - ты и сам это знаешь.
     Я не хочу, но я всё же играю,
     Я за игру нас двоих презираю.
     Я не могу - слишком больно любить,
     Я не умею ни ждать, ни просить...

     ...и ерунда, что погода нелётная,
     Я до тебя по земле доберусь...

       ПРИЛОЖЕНИЕ - Щаблон для подрожАния:
<<<Я не хочу - но я - всё-же - играю
Я не хочу, но я всё же играю

Анна МИХАЛЁВА  ШКУРА НЕУБИТОГО МУЖА

     Вьюга, вьюга, холод и стужа,
     Я умоляю тебя, ты мне не нужен,
     Я отдаляюсь к небу, за тучи,
     Дальше, дальше, забыться, забыться,
     Дальше, дальше, не мучай, не мучай,
     Отпусти-и-и-и...
     К ветру, к холоду,
     Отпусти-и-и-и...
     Куда угодно,
     Только отпусти-и...
     Хватит мучить,
     Отпусти-и-и-и...
     Хватит мучить,

     Нет, не умею я ждать,
     Не умею просить,
     Не умею прощать,
     Но я умею любить...

     Что ж ты напрасно меня упрекаешь,
     Это игра - ты и сам это знаешь.
     Я не хочу, но я всё же играю,
     Я за игру нас двоих презираю.
     Я не могу - слишком больно любить,
     Я не умею ни ждать, ни просить...

     ...и ерунда, что погода нелётная,
     Я до тебя по земле доберусь...>>>
         ((Анна Михалева <Шкура неубитого мужа>
))
    ...........

      Я прОшу пробАчення -
      за мо? небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
    ВИК: ДонЭцьк: 20 ЖНИВеня-сЭрпеня августа 2017-го