Откровения. Мои Милые Котики

Данко Далакруа
#1: Становление.

• Как люди связываются с нарКотиками?
• Это начинается невзначай,
• когда кто-то из друзей предлагает попробовать,
• и ты соглашаешься,
• думая,
• а почему бы и нет?
• Тебе хочется попробовать,
• и, теша себя мыслью, что это всего лишь разок,
• так,
• попробовать,
• со мной все будет "ок",
• ты пробуешь.
• И ты живой,
• тебе весело.
• Чего еще надо?
• Вот, вы расходитесь
• и все норм, как ты и думал;
• но спустя пару недель, или месяц-другой
• ты встречаешь того самого друга
• и он предлагает еще раз попробовать,
• и ты соглашаешь,
• чего бы и нет?
• А потом еще одна случайная встреча,
• еще один разочек,
• за ним другой,
• и вот вы уже придумали для этого свой термин,
• ваша личная шифровка,
• вы называете это "мясом",
• грамм кличете "килограммом",
• вместо "употреблять" говорите "тяпать".
• Ты не замечаешь,
• как ваши встречи становятся более частыми,
• и вы все чаще "тяпаете мясо",
• иногда заливая его пивом,
• или сладким ликером, если ты девушка-эстетка.
• Вот уже и повод проще находить,
• типа никого нет дома,
• прекрасный вид с крыши дома,
• или вдруг стало как-то грустненько,
• а потом вместо повода приходит пора оправданий.
• Наступает черед придумывать оправдания, почему ты "тяпнул мясо"
• или напился до белой горячки,
• словил чертову белочку.
• Именно с этого все и начинается,
• проблема окутала тебя с ног до головы.
 
#2: Сюжеты для причин.

• Причины всегда разные:
• семья,
• где тебя ждут разборки,
• мат и ссоры,
• и ты пьешь от этого,
• а, приходя домой, начинается ругань по этому поводу -
• ты пьян
• или обкурен;
• разбитое сердце или невзаимная любовь,
• когда в груди что-то щемит и болит,
• а голова как елка,
• искрит и сверкает мыслями о той самой,
• и чтобы хоть как-то уйти от этой боли,
• сбежать от новождения,
• ты берешься за бутылку,
• забиваешь косяк,
• или разбиваешь кристаллы;
• падение и крах хрустальных замков,
• когда мечты не сбываются,
• и уже не сбудутся:
• травмы в спорте,
• проблемы со здоровьем,
• потеря возможности -
• все это -
• прекрасный повод для того,
• чтобы сегодня ночью быть в гавно;
• чья-то чужая смерть,
• которая выбивает из колеи,
• как тут не "тяпнуть"?
• Со всеми этими причинами появляется новый повод убиться в хлам.


 
#3: Почему ты смотришь в зеркало.

• Уже очень скоро,
• быстрее, чем кажется,
• ты начинаешь терять осязание и восприятие окружающего мира,
• и если раньше тебя это забавляло,
• теперь все стало иначе,
• срабатывает закон эйфории:
• если тебе было хорошо - то обязательно будет и плохо.
• Ломка и последствия всегда тебя найдут,
• симптомы всегда знают свою болезнь.
• Я хотел бы жить с чувством опасности, а не страха,
• потому что я постоянно боюсь.
• Без веры во что-либо,
• без смысла в жизни,
• со скрытым желанием найти свое в этом мире,
• я пришел к тому,
• что перестал доверять себе -
• когда выбор, как поступить превращался в абсурд.
• Осознавая собственную глупость, я верил в этот бред,
• созданный моей головой,
• думая, что это правда -
• как когда ты едешь в такси домой
• и не узнаешь улицы в собственном городе,
• тебя везут куда–то далеко,
• тебя похитили.
• И есть два выбора:
• смириться и просто умереть
• или выбежать из машины
• черт знает где,
• в незнакомом месте,
• потеряться и потом реветь,
• потому что страшно.
• Кто я?
• Где я?
• Что делать?
• И, сидя на заднем сидении такси,
• думаешь -
• либо ты пьян или обкурен
• в очередной раз,
• и это определенный глюк или белочка,
• и тебя, правда, везут домой;
• либо
• тебя действительно увозят, черт пойми, куда,
• где убьют,
• а ты не сбежишь,
• потому что в очередной раз пьян или обдолбан,
• и думаешь, что это просто глюк.
• Как после этого верить себе?
• Но ты продолжаешь искать утешение
• где–то там
• в наркотиках и алкоголе,
• потому что так необычно,
• ближе к счастью -
• видя все в искаженном свете,
• и тебе это нравится,
• ведь это так сказочно и фантастично,
• будто во сне,
• и именно этого тебе и надо -
• что-то, что сделает тебя отдаленным от настоящей жизни,
• обычной жизни,
• где каждый день всё как всегда,
• и как не крути, а так и есть.
• И вот так,
• спасаясь от этой обыденности,
• ты убегаешь
• от реального мира,
• а потом
• наступает момент,
• когда ты начинаешь терять связь с реальностью
• и сомневаться в ней.
• Нужно остановиться в этот момент и задуматься:
• не пора бы все изменить?
• И снова страх,
• тот самый, от которого пытаешься убежать,
• и который мешает так жить:
• А что если я не справлюсь?
• Мысль о том, что у меня ничего не получится пугает меня,
• обезоруживает,
• заставляет в страхе бежать от этого,
• и я сбегаю -
• в очередной раз
• звоня завтра своему поставщику мяса,
• покупая новые килограммы,
• и накуриваясь в укромном месте,
• чтобы никто не узнал,
• что со мной стало,
• как во мне медленно умер человек.