1 глава. Встреча

Долина Роз
Неделю назад все началось, произошла встреча, которая изменила всю мою жизнь. Было семь часов вечера, на улице было еще тепло и светло, теплый ветер теребил волосы, дети возвращались из школы и жизнь была все так же спокойна. Мне было интересно, что я увижу в этот раз. Я сосредоточилась, и увидела, как вдруг начались взрывы, я никак на это не отреагировала, мой дом был цел, но рядом с ним упало что-то похожее на бомбу. Сначала мне было интересно, но я заметила, что такое никак не могло произойти с моей фантазией, но успокоила себя тем, что это не повториться, и что бы убедиться в своей правоте я попробовала все еще раз на следующий день, но все было так же, как и в прошлый раз. Так продолжалось 3 дня. На четвертый день, примерно в 17:00 часов вечера, я пошла на малолюдную улицу, через которую боялись ходить по вечерам из-за отсутствия хорошо освещения. Но и в светлое время суток там тоже перестали ходить из-за слухов, что там тусуются зеки. Но я знала, что слухи неверны, поэтому и пошла туда. Я решила посмотреть, измениться ли что-нибудь, но ничего не изменилось. Все вокруг взрывалось, иногда стреляли, как вдруг я услышала какой-то странный звук. Он доносился из-под моих ног, и я посмотрела туда. Там ничего не было, но я почувствовала опасность и моментально кинулась в сторону, и упала. Я посмотрела на место где я стояла и увидела себя, я лежала мертвая, у меня в руках был пистолет, а на поясе и одежде другое оружие. На моей рубашки сияло что-то. Я сразу поняла, что это тоже иллюзия, но это вовсе не моя фантазия. Я хотела подойти поближе к своей копии, но меня окликнули. Иллюзия рассеялась, и я обернулась. Там стоял человек в дорогом костюме, но он был сделан из какой-то странной ткани, хоть на первый взгляд так и не скажешь. У него на лице было удивление и тревога. Он спросил, все ли хорошо со мной, и не надо ли вызвать доктора. Я ответила ему что все хорошо, встала, и ушла домой.
Идя по центральной улице, я вспоминала то, как выглядел тот человек. У него были темные волосы, глубокие синие глаза. Его волосы были примерно по кончик носа, и постепенно спускались вниз, около 10-15 см в длину от корня головы. Он был молодой, но я не могу сказать точно возраст. Когда я пришла домой у меня в голове были только 2 мысли. Первая- почему в той иллюзии я умерла, что это вообще? Вторая- кто тот человек, он выглядел совсем не обычным, хотя я не знаю, чем он отличается от других, и почему он был удивлен как-то иначе? Он был будто удивлен не тому, что я отлетела с места где стояла, а скорее от того, что он видел тоже, что и я, или что-то похожее. Я попыталась все забыть, но не смогла. На следующий день я пошла прогуляться к реке. Дойдя до парка, который находился недалеко от реки, я вдруг увидела вчерашнего парня. Он еще не заметил меня, и я решила быстренько уйти, но не успела. Он меня заметил и побежал ко мне. Я побежала от него. Я бегала очень быстро, и побеждала на соревнованиях, пока их не бросила, но все равно продолжала заниматься. Никто не мог меня догнать, по крайней мере, до сегодняшнего дня. Он буквально бежал за мной, и мог бы поймать меня за руку, как он прокричал что хочет со мной поговорить, и я решила остановиться, ведь убежать у меня практически не было шансов. Я остановилась и спросила на прямую:
- Что вам от меня нужно? – я стала ждать ответ.
- Поговорить с тобой. – прямо сказал парень.
- Это я уже поняла, я имела ввиду, о чем именно? – равнодушно спросила я у этого парня еще раз.
- О том, что случилось вчера, поэтому давай найдем место, где нас никто не сможет услышать. – предложил тот парень мне.
- Ладно. – я согласилась, и мы пошли на отдаленную поляну ото всех, где никого не могло оказаться.
- Ладно, думаю пора начать разговор. – сказал мне парень тяжело вздохнув.
Я бы не сказала, что он эмоционален, скорее наоборот, он такой же, какая сейчас я. Я стала такой около года назад. Тогда я жила в Питере и была счастлива со своими родителями. Я старалась для них быть примерной дочерью, хоть и была им неродной. Получала хорошие оценки, держала себя в форме, побеждала как в спортивных соревнованиях, так и в олимпиадах, но однажды они попали в автокатастрофу, где и умерли. Именно после этого я стала такой. Но это был уже второй раз, когда я теряла родных в автокатастрофе. Мои родные родители погибли летом, когда мы ехала на машине в Сочи на отдых, старший и младший братья исчезли без следа, а я вылетела из машины, но осталась жива. Тогда я оправилась от травмы, и даже снова обрела родителей, но и тех потеряла. Я поняла по глазам этого парня, что мы похожи. У него был холодный равнодушный взгляд, но он не похож на тех, кто полностью равнодушен ко всему, это маленькие искры в глазах и есть чувства которые мы умеем контролировать, видимо нас обоих заставили это сделать обстоятельства:
- Я тоже так считаю. – сказала я, ожидав продолжения.
- В общем, в тот день, когда ты упала, ты что-то увидела, например, видение? – спросил меня тот парень.
- Я тебе отвечу, но сначала скажу, что не отказалась бы узнать твое имя для начала.
- Хорошо, меня зовут Адриан, а как тебя зовут?
- Меня зовут Августа. Сколько тебе?
- Ты уверена, что хочешь знать, ведь ребенком считать будешь. – опустив голову сказал парень тихим голосом.
- Хочу. – мне стало очень интересно.
- Мне 14 лет.
- Чего? Поверить не могу, как такое вообще возможно? Как получилось так, что мы с тобой одногодки?- с недоумением спросила я.
- А? тебе тоже 14? Я думал тебе чуть меньше 20 лет. Видно правду мне мама говорила… – начал рассуждать парень вслух.
- Ладно, я обещала так что скажу, на самом деле это было видение. Я много лет считала это фантазией, то что я видела, когда хотела, по крайней мере до событий случившийся 6 дней назад.
- Ты видела будущие, ты обладаешь экстрасенсорными способностями. Я был удивлен не тому как ты упала, а тому, что твоя аура тогда была очень сильной и яркой, она практически добралась до меня, и я решил тебя окликнуть.
- Раз ты понял, то это значит то, что ты тоже экстрасенс?
- Да, это телекинез. Со временем я научился множеству разных трюков.
- Почему ты был в костюме? – Поинтересовалась я, вспомнив ту историю снова.
- Ну, я работаю в секретной организации, или что-то типа того. – не подумав выпалил парень.
- Но ведь ты несовершеннолетний. Как ты смог туда попасть?
- Все что я могу сказать, это то, что я спец агент, который служит России.
После того разговора, он сказал, что ему нельзя было раскрывать тайну, поэтому мне придется пройтись с ним до штаба и объясниться. Мы пришли и рассказали всю историю, и единственное что я тогда услышала, я не поняла, этот человек сказал лишь одно слово, «испытание», и нажал на кнопку.
Давайте вернемся к реальным событиям. Сейчас я стою окруженная со всех сторон какими-то людьми. Я стояла посередине, и только надо мной осталась включенной лампочка. Ее свет был холодный, а сама я стояла в пальто и черных прямых штанах, держала руки в карманах. Меня совершенно не пугали эти люди, и я прекрасно понимала, что здесь может появиться оружие, и была к этому готова. Вдруг они ко мне все вместе стали подходить, я уже была готова скинуть с себя пальто, и краем уха услышала, что Адриан чуть ли не кричал какому-то человеку, что я не присоединюсь к ним, и сразу поняла, все встало на свои места. Это было мое испытание, а значит они хотят, чтобы я присоединилась к ним. Человек, который стоял позади меня напал первым, я сбросила пальто ему на голову и ударила по животу. Мужчина, который сидел за столом улыбнулся заманчивой улыбкой, это означало, что я его заинтересовала. Я бросила на него единый взгляд, как парни воспользовались возможностью и на пали на меня. Я лишь хихикнула и сказала, «Слишком ожидаемо» хоть я и сказала это тихо, но все услышали. Парни все равно не отступали и начли нападение вдвоем. Они окружили меня, позади была стена, они набросились одновременно, а я прыгнула вверх, ударила каждого по голове и сделала сальто вперед. Осталось только трое парней, два из них собирались накинуться, а последней стоял, будто ждал, пока не останемся мы вдвоем на поле боя. Дальше я ждала оружие, поскольку они уже поняли, что обычными приемами меня не возьмёшь. Два парня подбежали ко мне, и блеснули оружием, у одного был нож, а у второго сразу пистолет. Они стояли и чего-то ждали. Вдруг раздался какой-то шум, вокруг арены поднялось стекло, и я подумала, что оно пуленепробиваемое. Парни начали нападать, сначала пошел тот, который с ножом. Он нападал аккуратно, чтоб я не поняла, куда он хочет ранить меня ножом, но у меня были хорошие рефлексы и скорость. Я впервые оказалась на поле боя, и можно подумать, что я много умею, но на самом деле это просто самооборона, и несколько простых приёмов, и если им следовать в нужном порядке, то обыграть тебя будет не просто. Прямо перед ударом он наконец показал место куда хочет меня ранить, это была нога, мне пришлось вырубить его ударом по шее, этот прием я принимала впервые, а все потому, что у меня фотографическая память, и однажды я увидела, как его применяют. Он уронил нож и упал на пол, я увидела, как на лице у второго парня появилась ненависть, мне даже стало немного страшно. Он моментально наставил на меня пушку и выстрелил, что я даже оглянуться не успела. Меня спасло чудо, а именно мои рефлексы. Я на автомате сделала короткий шаг, и пуля пролетела прямо у моих ушей, но не задела. В комнате наступила гробовая тишина, все были шокированы, но я оставалась спокойной, а стрелок затрясся и упал на колени опустив оружие. Я спросила, сдаётся ли он, и он сдался. Вдруг я услышала медленные шаги, ко мне подошел последний парень, только это был уже мужчина лет 40-45 и спросил:
- Играешь?
- Что?
- Я предлагаю устроить последний бой, ты можешь отказаться если захочешь. Правила такие, бой длиться 10 минут, у нас с тобой по одинаковому ножу. До истечения времени нам надо прикончить соперника. В игре наступает смерть если соперник сдается, или же ты поймал своего соперника, надеюсь ты поняла в каком смысле.
- Да, поняла. А что будет, если я выиграю в этой игре?
- В свое время получишь дополнительный бонус.
- Понятно, я согласна.
- Хорошо.
Началась игра, напротив меня стояла моя цель. Время пошло, он начал на меня нападать, сначала я смогла защищаться, но он был так же быстр, как и я. Все началось с удара ногой в живот, он сделал вид, что хочет напасть рукой, а напал ногой, это был первый удар, который меня ранил. Затем он меня ударил еще несколько раз, и я упала. Я вспомнила про електрошокер, который у меня был с собой всегда. Он стоял и ждал, когда я скажу, что сдаюсь, мы до сих пор не использовали ножи, и я решили попробовать папин трюк. Выполнить его могут лишь некоторые, а мне всегда говорили, что я пошла в отца. Мой отец был детективом, и ему всегда доставались сумасшедшие преступления, поэтому он придумал один трюк. Для этого надо соблюсти 3 правила.
1. Твоя цель должна быть профессиональным бойцом.
2. У тебя должно быть два оружия.
3. Твой враг должен знать ужас быть убитым.
Я встала, медленными шагами стала подходить к противнику, мой взгляд был наполнен тем, что пугало любого, было понятно, что я не играла, вдобавок, у меня была улыбка, предвещающая победу. Чем ближе я подходила к противнику, тем страшнее ему было, и тем больше он обращал внимания на нож. Когда его взгляд был прикован к нему, я его мягко и аккуратно отпустила, а враг продолжал смотреть на нож. Я быстро рванулась ближе к его лицу, сделала громкий и быстрый хлопок. Как и предполагало он испугался и упал назад. Во время падения я успела достать шокер и ударить его. Он потерял сознание, и стекло начало опускаться.