Сердце на ладони

Наталия Огнева 2
Соединение тел , слияние душ и ночи
Коктейль из страсти и огня
Нас накрывает каждый раз когда мы вместе
Я ничего подобного не ощущала до тебя.
В твоих руках я словно птица
Которая не хочет улетать
И ждет она и нежности и ласки
И ради этого готова всё отдать.
В твоих руках я как котенок
Который так боится потеряться
И жмется он к твоим ладоням
Что б разрешил ты в них остаться .
Позволь с тобою мне рассвет встречать
Увидеть солнца лучик на твоих губах
Позволь мне на плече твоём лежать
Хочу забыться я с тобою в снах.....
Где нет разлук , где есть мечта
Любовь живет там в золотой вуали
Которая приходит неспрося.
Там небо голубое из хрустали
В нем отражения утра , ночи , дня.
И в этих снах я сделаю тебе подарок
Я тебе вручаю , всю себя .
Посмотри как бьется
Моё сердце на ладонях у тебя .