Ты любовь моя первая. Написана в середине 80-х

Аркадий Шакшин
 

  Любовь моя первая, ты оживаешь в моей памяти, как символ чистоты, душевного порыва, радости чувств, ты как солнце вновь освещаешь мой путь. Воспоминания от тебе озаряют все мои дела, стремления чаяния.

 Вот и сейчас ты ожила в моей памяти, чтобы согреть меня, горячим жаром твоего тепла, вдохновить меня, всколыхнуть струны моей души., чтобы вновь зазвучала твоя мелодия.

 Ты приходишь ко мне и я вспоминаю наше с тобой время, возвращаюсь к событиям тех далеких и близких, родных мне дней.

 Любовь моя, взглядом, улыбкой, неторопливым взглядом вошла ты в мою жизнь, озарила по новому, необыкновенными красками мой мир в котором я живу. Чем-то не понятным, щемящим заполнила мою душу и необыкновенной сладострастной истомой переполнила моё сердце.

 Я тогда не понимал, что со мной происходит, Ты вывела меня из душевного равновесия. Я стал задумчив и не спокоен. Мне постоянно хотелось увидеть необыкновенные глубокие глаза, переполненные жизненной энергией, услышать твой нежный голос от которого распирало дыхание, возникало волнение и непонятная опьяняющая волна протекала протекала по всему телу. Я не мог насмотреться на тебя, надышаться тобой, насладиться энергией твоего мироздания. Я тогда не понимал, что это ты, моя любовь, посетила меня мою душу и сердце. и дала впервые осознать, вернее ощутить всем сознанием и телом радость твоего бытия. Ты пришла и необыкновенная музыка любви зазвучала во всеуслышание, на всех струнах моей души.
Благодаря тебе я по новому открыл окружающий мир, стал замечать его необыкновенные краски. Я услышал песню природы, по новому ощутил запах цветов, увидел огромный ярко оранжевый диск солнца на голубом небе. Я по новому взглянул на людей, которые стали для меня добрыми и красивыми и которым мне захотелось без устали творить добро.

  Любовь моя первая, ты помнишь наши встречи в теплые летние тихие вечера, когда мы мы ходили с тобой по улицам, взявшись за руки, приятно обжигаясь теплом своих юных сердец, как мы молчали с тобой, отдыхая от мучительного ожидания встречи. Нам казалось, что в этом мире нет никого счастливее нас и никто не мог разрушить наш мир, мир в котором жили мы с тобой я и ты, ты и я.

  Удивительно сказочный мир любви. Пожалуй не найти всех слов, чтобы передать всю красоту и оттенки   его бытия. Под воздействием волнующей силы любви я становился сильнее и добрее. Во мне просыпались самые светлые, самые человеческие струны, издающие необыкновенные звуки, соединяясь которые воедино,  рождали мелодию жизни, добра и справедливости.

  Ты любовь, моя первая. Я обращаюсь к тебе, я говорю тебе огромное человеческое спасибо, я кладу у твоих ног все цветы, я дарю тебе мир в котором я живу.

  Ты всегда будешь жить в моём сердце, как символ честности, правды, красоты. Я всегда буду вспоминать тебя, чтобы вновь и вновь окунуться  в морей твоих страстей, чтобы набраться энергией жизни,  чтобы просто по дружески отдохнуть рядом с тобой от всех житейских забот и тревог, чтобы набравшись сил, вновь отправиться в путь к вершине своего бытия. Я благодарен тебе, что ты была, что ты живешь во мне и светишь далекой и такой близкой звездой в моей жизни.