На дне океана 5 глава

Долина Роз
                «Я иная!»
Она сидела и смотрела вдаль вдумчивым взглядом. Авенир пошел за ней. Он увидел с крыши, что дед уходит. Волк  глубоко вздохнул и сел напротив Насти. Настя посмотрела на него  и спросила: «Как так получилось, что мы до сих пор живы?». Авенир еще раз вздохнул и ответил: «Я объясню». Сказав это, он принял человеческое обличье. Настя удивилась и почти потеряла дар речи, но  чувствовала,  что она открывает нужною для себя дверь:
- Что это значит?
- Я все объясню, только успокойся.
- Я спокойна, просто немного удивлена. Я думала, что ты обычный волк, а оказалось, что ты… кто ты?
- Иной.
- Что!? Получается, что это ты нас спас?
- Нет, это был не я.
- Но кто, если не ты? Ты же иной.
- Вообще-то я здесь не единственный иной. И я всего лишь помощник.
- Чей?
- Что?
- Чей ты помощник?
- Ну…
- Стоп! Что еще за «… я здесь не единственный иной.» !? А еще, кто нас спас?
- Давай-ка по порядку. Во-первых, я твой помощник, во-вторых, ты тоже иная, причем одна из сильнейших. В-третьих, это ты всех спасла, и пробудила свои силы.
- Что!?
- То, что услышала.
- Почему я иная?
- Потому что твои родители иные. Кстати, хочешь узнать, сколько тебе на самом деле лет?
- Сколько?
- 314, и мне тоже.
- Что?
- Да, иные живут вечно, если их не убьют. А убить иного может только иной или другая ведьма, а также черные жители.
- Черные жители?
- Да, это злобные духи, воплощенные в зверей.
- Понятно.
- Чем ты расстроена?
- А какими были мои родители?
- Я мало что знаю. Их звали Марк и Лилиана. У них был заклятый враг. Это ведьма Кристина. Когда твои родители ждали ребенка, Кристина его прокляла. По проклятию, ребенок родиться в человеческом теле, и вскоре умрет, на третьем вздохе. Но оказалось, что ребенка два. Одна из них ты. У тебя была сестра, но на нее обрушилось проклятие, а тебя защитили длинные волосы. После твоего рождения я почувствовал тебя и пришел. Они отправили тебя сюда, а сами отправились на поле битвы, где и погибли все участники, включая твоих родителей.
- Ясно.
- Что же, теперь тебе надо будет научиться использовать свою магию. Тебе надо многому научиться, ведь в этом мире может произойти что угодно. Возможно, тебе даже придется убить.
- Нет, я не иная! Я никогда ничего подобного не сделаю! Я не стану ничего учить или скрывать! Не выдумывай, я с этим не смирюсь!!!
- Настя, по…
- Молчи!
Настя спрыгнула, и убежала. Она больше не обращала внимания на Авенира, и не заботилась о нем. Когда они вернулись домой, ничего не изменилось, кроме отношений Авенира и Насти, по крайней мере, он так думал.
Настя ходила в школу, после школы работала в студсовете, а потом Настя уходила глубоко в овраг, а если быть точнее, бегала. После аварии, магические силы Анастасии пробудились, и она стала видеть в темноте, слышать за километр, и очень быстро бегать. В овраге она научилась управлять своими силами.
Она стояла на вершине и пыталась проявить свою силу в световом шаре. У нее это получилось, но ей пришла в голову мысль, что этот шарик может быть опасен. Например, быть огненным. Стоило ей об этом подумать, как так и случилось. Она поняла принцип. Со временем она научилась пускать молнии, излучать ультразвук, управлять стихиями и многое другое. Теперь она могла сдерживать свои силы. В случае нападения она могла себя защитить. Однажды вечером, после школы и тренировок, когда она делала домашнее задание ей, понадобились дополнительные материалы для доклада. Она вошла в комнату дедушки и начала искать нужною книгу. Когда Настя нашла ее, то заметила, что за книгами что-то есть. Она вынула все с полки и обнаружила старинную книгу. Она называлась «;;;;;;». Настя сначала не поняла, о чем она, и начала читать ее. Оказалось, это книга об иных, а также об их приемах и возможностях. Когда она дошла до третьей главы,  то узнала о двух вещах…
Отрывок из книги.
Я долго пытался узнать, почему каждого иного сопровождает одно животное, но однажды я встретил иного, и он оказался добрым, и обо всем мне рассказал. Оказалось, что эти животные являлись помощниками иных. Они тоже были иными, но без хозяина их срок жизни уменьшался. Но это ненадолго. Помощники иных, их слуги, но не по контракту. Поэтому, если они захотят, то сразу же уйдут. Если помощник останется со своим хозяином на определенный срок, то он станет бессмертным. Если иной сильный, то 10 лет, если средней силы, то 15, если слабой силы, то 20. Помощники иных находятся на уровне ниже слабого, поэтому ему нужны силы, чтобы стать свободным, но если по истечению срока помощник захочет остаться с хозяином, то должен или заключить с ним контракт и стать слугой, либо подняться до его уровня, и стать спутником, меньше, чем за 20 лет. Если он не успеет, то его отгородят от хозяина навсегда. Но это не все, у сильных иных, помощниками могут быть только определенные животные. Это волк- самое редкое, лиса, орел, феникс, рысь. У остальных иных могут быть кто угодно, кроме вышеперечисленных. Так же, каждый помощник обладает определенным даром. Хозяин-иной, тоже может обладать особым даром с рождения. Но это относиться только к сильным иным. При проявление полной силы, у них меняется цвет глаз и волос. Волосы становятся снежными или серебристыми, а цвет глаз- на красный или фиолетовый. Если цвет глаз фиолетовый, то это означает, что в семье иного не было простого человека, не имеющего магических способностей или не обращенного в иного. Не всех людей можно обратить в иного, а только тех, у кого в крови есть магия (магическая кровь). У обращенных иных всегда цвет глаз меняется на красный, или ярко -голубой. Такие иные первое время живут и обучаются у того, кто их обратил, чтобы стать сильнее, и жить самостоятельно. Если помощник иного захочет остаться с хозяином после истечения срока, то это означает, что помощник верный, и по-настоящему любит своего хозяина… Так же сильные иные зовутся магами, а те, кто слабее, волшебниками…
Когда Настя прочитала это до конца, то была шокирована, у нее была куча мыслей и вопросов. По виду книги с уверенностью можно сказать, что она очень древняя, и должна быть правдивая. Настя начала осматривать корочки и нашла надпись: «Эту книгу могут прочитать только иные или полукровки». Главным вопросом Насти стало: «Откуда у деда эта книга?», как вдруг в комнату вошёл дед, и, еле сдерживая крик, спросил:
- Как ты нашла эту книгу!? Я же ее спрятал.
- Это я должна задавать вопросы, откуда у тебя эта старинная книга об иных?
- Откуда ты знаешь, о чем она? Ты смогла ее прочитать?
- Ну конечно же. Сам -то как смог ее прочитать? Ее же может прочитать только иной или полукровка.
- Ты уже и это знаешь? Неужели не шокирована тем, что необычный человек?
- Я об этом узнала ещетогда, когда мы попали в аварию.
- Что!? Так это ты нас спасла?
- Да.
- Эта книга досталась мне по наследству. Когда я ее прочитал, то решил, что выдумка, а потом обнаружил ту надпись и решил проверить. Никто не мог ее прочитать кроме меня, до сегодняшнего дня.
- Ясно, теперь я спокойна и могу пойти в свою комнату.
- Правда?
- Да.
- Послушай вопрос, я смогу сделать какие-нибудь трюки, наподобие того, что сделала ты?
- Нет, не сможешь, это определенно.
- Но почему?
- Это написано в третьей главе. Иные делятся на категории по силам, так же и полукровки.
- Да, но это не значит, что я слабой категории.
- Если бы был сильнее, то и сам справился в тот раз.
- Да, ты права.
- Я пошла спать.
С утра она, как обычно, отправилась в школу, но по пути она увидела странных типов. Она решила проследить за ними. Они отправились в овраг. Там стояла группировка и вынимала из ящиков оружие и бомбы. Вдруг Настю заметили и поймали
- Ха-ха, так за нами следили. Как же так? Это так мило с твоей стороны, ха-ха-ха. Нет возражений, милая? Бандит схватил Настю.
- Я вам не милая, к тому же, с чего вы взяли, что сможете меня убить? Ха-ха.
- А ты у нас дерзкая. Но как ты собираешься нас победить? Или будешь молить о пощаде?
- Мне не нужно оружие чтобы победить.
- Чего!?
Тогда она улыбнулась. Ее взгляд стал совершенно холодным и даже слегка злым. Он внушает страх. Она поднялась с пола, встала, а потом взлетела в воздух на метр. Она начала пускать молнии и спросила:
- Вас убить или посадить в тюрьму.
- Не надо нас убивать!
-  Это хорошо, что вы хотите жить.
 Она использовала способность телекинеза и схватила всех преступников,  убрала все оружие в ящик. Затем она вызвала полицию.
 Её спросили:
- Кто ты такая?
- Хочешь узнать имя или…
- Ты же не человек, верно?
- Почти.
- Так кто же ты?
- Я иная.
- Кто?
- Ну, мы  как маги или волшебницы, только еще сильнее.
- Но… но ведь их уже давно нет!
- Ошибаешься. Нас много. Мы можем оказаться где угодно.
Полиция забрала преступников и поблагодарили Настю. Потом все уехали, она заметила волка и сказала:
- Иди сюда.
- Хорошо.
- Ты все видел?
- Да.
- Почему ты не в человеческом обличии?
- Потому, что ты не разрешила.
- Тебе не надо спрашивать у меня разрешения, чтобы перевоплотиться. 
- Хорошо.
-  Знаешь, я должен еще о многом тебе рассказать. О нашей жизни и…
- Не надо. Я уже все знаю, но мне интересно, почему ты не ушел, когда мне было 10. Ведь тогда ты стал полностью бессмертным.
- Потому что полюбил еще с раннего детства. Я был рядом почти всегда и просто не смог тебя оставить.
- Так почему не сказал раньше?
- Потому сто боялся такой реакции, поэтому решил рассказать тебе потом.
- Ясно. В каком смысле ты меня любишь?
- Я бы хотел с тобой встречаться.
- Ты мне предлагаешь?
- Да, так каков твой ответ?
- Я согласна, я тоже люблю тебя.
- Правда?
- Да.
Тогда они поцеловались и улыбнулись друг другу:
- Получается, что ты приняла то, что ты иная?
- Да.
- А откуда ты узнала все об иных?
- В старой книге у дедушки.
- Что!? Так он один из сильнейшего полукровок.
- Да только он думает, что я из сильнейшего полукровок, а он слабый.
- Ха-ха, ясно.
- Кстати, теперь ты будешь ходить в школу, и про школьный совет не забудь. Считай, что ты вице-президент, у меня его до сих пор нет.
- Что!?
- я все улажу, а тебе стоит повысить свой уровень до моего, ок?
- Да, милая.
- Не зови меня так, мы еще только начали встречаться!
После этого Настя розобрала всё, что было написано в документах.
Они стали жить вместе, и дед не стал возражать.