Потерянные сны. ассоциация на картинку

Мика Янг
Ладонь Императрицы резко очертила в воздухе дугу и врезалась в щеку Сновидца. Звон стоял на весь дворец.
- Что ты натворил, - вскричала она.
От гнева она сжимала кулаки, пока радужные ногти не впились в кожу пустив каплю серебряной жидкости, струившейся жизненным потоком в ее венах. Тяжелая мантия, обнимающая тело Императрицы сменила цветовую гамму на темные тона. Обессиленная, она направилась к трону. Сновидец пал на колени и стал умолять о милости и пощаде.
Последствия. Единственная вещь, которая волновала ее разум в данный момент. Наперекор идущая с ее желанием уничтожить виновного. Закрыв глаза, она все еще слышала оправдания Сновидца, где-то вдалеке сознания понимая и оправдывая его.
- Прошу пощадите, пощадите, - не переставая повторять эту фразу, он стал заикаться, тело тряслось от страха перед неминуемой гибелью. Слова то и дело застревали у него в горле.
- Ночные стражи, - властным голосом Императрица призвала трех приказчиков страха, в мгновение появившихся в тенях зала.
- Увести его в башню «Кошмаров», и позаботьтесь о его наказании.
Двое из безликих теней потащили узника к дверям.
- Нет! Прошу, Императрица пощадите, я исправлю ошибку, - извиваясь, стараясь вырваться и вновь пасть к ее ногам, прося в четных попытках, старался воззвать к милосердию Сновидец. Однако цепкие волокна черных мантий впивались мертвой хваткой в его тело, волоча в самое жуткое место, заполненное страхами и кошмарами, постепенно убивающими всех, кто был заключен в эту башню.
Императрица бездушно смотрела, как волокут тело ее верноподданного, служившего сном и действием от начала истоков. Тяжелые створы дверей сомкнулись, навсегда оставляя его крики в памяти.
- Найди нового Сновидца. И еще, - чуть замедлив, - Ничего ему не объясняй, просто приведи.
Ночной страж молчаливо исчез в тени. И на мгновение тронный зал опустел лишаясь звуков.
- Императрица снов, примите указ верховных богов, - дымный силуэт появился рядом с ней, протянув в сероватом оттенке облака свиток.
Приняв тяжелый сверток, Императрица села на трон, приняв удобное положение. Скорее это была попытка показать контроль над сложившейся ситуацией. Открыв крышечку одного из колец на пальце, она осыпала сверток туманной пылью и отбросила в центр зала. Сверток дымился, принимал форму и очертания, пока перед нею не предстал образ высшего божества.
- Императрица Сновидений, до нас дошли слухи об утери великого артефакта хранившегося у вас многие тысячелетия. Прошу завтра до первого луча рассвета явиться на суд богов, где решится ваше дальнейшее существование. После оглашения содержимого облачный силуэт развеялся.
- Ты привел его?
- Он ожидает за дверями, - отозвалась тень.
- Впусти его.
В зал вошел молодой Сновидец. Озираясь по сторонам на стены и окна, он боялся поднять голову и посмотреть на императрицу. Подойдя ближе, он молчаливо пал ниц.
- Ты слышал о реликвии Царства Снов?
- Да, я много читал древних книг и историй, - не поднимая взгляда, устремившегося к полу, проговорил он тихим голосом.
- Ловец сновидений был утерян в человеческом мире. Если они узнают тайну снов, наш мир будет уничтожен. Поэтому, я приказываю тебе как новому Сновидцу до заката отыскать артефакт. Иначе, ты умрешь.
- Будет исполнено моя Императрица, - он преклонился еще ниже, и, встав не глядя на нее, направился к выходу.
- Мне проследить за его действиями? – где – то под тронной тенью прозвучал голос.
- Нет. Подготовь Звездную пыль и Быстрый сон, хочу приехать в лучшей колеснице на суд.
Теневой страж снова исчез. Через пару секунду у входа послышался топот коней и звон ночных колокольчиков. Мантия Императрицы стала отливать всеми оттенками радуги. Выйдя из дворцовых оков, она приказала стражникам собрать армию, и готовиться к сражению по ее сигналу мечтательного порошка в небе.
Карета, запряженная лучшими сонными скакунами, приближалась к рассвету. Они остановились у башни Судного Дня. Императрица вышла, оглядывая убывающие звезды от восходящего солнца, обжигающего ее тело. Она ждала Сновидца. Боль от ожогов становилась сильнее. Темный страж силой увел ее в помещение ограждающее богов от различного влияния.
Войдя, она увидела своего нового Сновидца, закованного в едкие цепи безумия. У судьи сбоку парил ее утерянный артефакт. Ловец Снов выпускал прекрасных бабочек, но не тех которые были раньше при ней. Эти были лишь однодневками. Они появлялись и умирали за одни сутки. Все крылья были изранены, их жизни теперь потеряны.
Императрица возжелала обрушить гнев на предавших ее богов, запустив мечтательный порошок в небо, но вместо него была лишь пыль.
- Императрица Снов, за утерю ловца, и открытие человечеству тайн. Суд Богов приговаривает вас к вечному заключению, - произнес верховный Бог.
Гнев Богини Снов был жесток, она прокляла сны людей в тот день. Когда ее волокли стражи богов, она произнесла проклятье:
- Пока я буду спать вечным сном, люди перестанут видеть сны, они будут смотреть только на искаженную реальность своего мира. И только когда вы станете слабеть, они познают вещие сны, которыми одарила их я. И когда они поймут это, они восстанут против вас! Я проклинаю Богов считающих мою силу пустой! Время и сны загубят ваше существование! – Последние слова донеслись из глубин пещер, последней Императрицы Снов.
Тьма навечно скрыла истинность сновидений оставив человечеству лишь легкую вуаль незыблемых внутренних переживаний, мечтаний и надежд.