Утро - будет утро

Вальдемар Рюрик
 Будет доброе утро, оно обязательно будет для всех, для всех нас! Утро, это кода ты проснулся. Ты живой и проснулся! Ура! Наступило утро! Это твоё утро, в котором ты проснулся.
   Я тебе расскажу простую историю про тебя и твоё утро! Она простая, эта история - ты стареешь. На твоём лице появляются морщины, свисают щёки, - это обычное дело, как и у других людей. 
                Утро мужчины
   Утро мужчины очень отличается от утра женщины. Мы, мужчины это знаем, знаем, что каждое утро надо бриться... хотя борода. Женщины не бреются по утрам – нет такой необходимости. Женщина бреет себе волосы на ногах, бреет их перед поездкой.
                Утро у женщины.
   Женщина тщательно намывает и бреет себя перед походом "на море", на пляж и фитнес. Я спрашивал свою любимую – зачем ты бреешься? Возможно она мне и пытались объяснить, вероятно. Я конечно понял её мотивацию, однако мои сомнения это не развеяло. Бывает такое с мужчинами.
                Утро - с добрым утром!
   Как бы там не было – наступило утро. Если ты молодой, то утром вскочил. Ты полон сил и задора. Ты весёлый, упругий, как огурец и готов к подвигам. Тебе нравятся девушки/женщины и ты им тоже нравишься. Жизнь кажется тебе чудесным праздником в котором ты – главный участник.
                Детское утро
   Ты помнишь, у тебя было детство! У тебя был/не был велосипед? Были родители, которые тебя любили, а лето… Лето казалось безумно долгим…. Это было в детстве, в счастливом и беззаботном детстве. Так и было.
                Утро «вечером»
   Тоже утро, что и раньше. Утром ты выпиваешь свои таблетки, делаешь укол. Если бы только утром. Если бы…
   Ну что-то я о грустном – бывает. Скоро наступит УТРО, настоящее утро.
   С добрым утром, друзья!