Твой образ

Элис Ро
твой образ дороже всего что когда-либо воспевали
великие художники
поэты и музыканты
от одного взгляда внутри возникает цунами
если без тебя то надеюсь здесь я последний
последний раз в живу в этом мире
захудалом
пресном
моя милая добрая фея
каждый крошечный атом тела
поклоняется одной лишь тебе
моя героиня сказочных снов
шекспировских драм
где слёз на несколько стран
и если причислить к лику святых
паранойя тихонько в дверь постучит и
Цокнет

- "здравствуй кроссы снимать не буду
зайду так
и что с того если в душе отпечатки обуви грязной оставлю
зато её портрет станет иконой
смотри
заходя в дом первым делом будешь видеть улыбку
сразу вот легче
да?
конечно же нет глупец
распятый бог не дал бы тебе этот шанс
твоё мучение
пыткой совести
пыткой памяти"

стебли медленно прорастают из лёгких
красные бутоны окутывают тело твоё
не давая притронуться
словно сидишь в тюрьме
нет не той где решетки
а в той где не имеешь права коснуться святого
засмеют
оплюют
бросят вызов "попробуй!"
но ничего
словно током ударит
будешь в изгнаньи
но никогда
искусство моё
Интерес к тебе не исчезнет

я кричу
кричу о том как всех презираю
кто не ценит
кто бездушный при теле живом
как такие вообще проходят отбор
кто может убить
тело и твой мир
погубить все цветы
обрезать шипы
лучше уж я буду убит