Пьеса по сказке Про еду

Нелли Копейкина
СКАЗКА О ФЕДИНОЙ ЕДЕ


Мама
Федя
Волк
Зайка
Белка
Лиса
Медведь
Ворона

Звери на сцене поют и пляшут (только звери: Лиса, Волк, Медведь, Заяц, Белка) Ни Вороны, ни Феди, ни мамы тут быть не должно!


Песня зверей

Всех приветствуем, друзья!
Сказку вам покажем!
А о чём, о чём она,
Мы пока не скажем!

Музыка, звери пляшут, хлопают

Кто же мы такие?
Кто же мы такие?
Звери мы лесные!
Да! Да! Да!

Вас приветствуем, друзья,
Взрослые и дети
Кто же сказочки не любит?
Любят все на свете!

Кто же мы такие?
Кто же мы такие?
Звери мы лесные!
Да! Да! Да!

Звери удаляются.




ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ


Федя сидит, играет. Мама заглядывает в комнату.
В комнату же через окно заглядывает Ворона.

Мама
Ты, что это, Федя, не убрал за собой посуду?

Федя
Я выпил чай и вымыл чашку. Мам, я не хочу пирожки с капустой, я бы лучше поел пирожки с повидлом!

Мама
Что ж ты их все съел, раз они тебе не понравились? А тарелку за собой не вымыл.
И из-под каши тарелку не вымыл.
Мама собирает пустые тарелки

Федя
Я же кашу не трогал!

Федя удивлённо смотрит на стол с пустыми тарелками.

Мама
А кто же всё съел? Уж не серый ли волк в лесу?
Мотает озабоченно головой и с посудой уходит.

Федя
Куда же делась еда? Я, правда, не ел пироги и кашу. Я только чай выпил! Чудеса какие-то!

Песня Феди 1

Чудеса, да и только!
Куда делась вся еда?
Мама говорит о волке,
Ой, какая ерунда!

Ну куда, куда делись
Пирожки и кашка?
Чудеса, да только!
У меня мурашки.

Ну куда делось всё,
Вот вам и загадка!
И не верит мама мне,
На душе так гадко!

Ворона
Кар-Кар! Чудеса! Кар-Кар! Чудеса! Федя не ел кашу, а она исчезла с тарелки! Кар! Кар! Кар! И пирожки исчезли! Кар! Кар! Кар!
Прямо чудо, погляжу, полечу, всем расскажу!

Закрывается занавес. Ворона выбегает на сцену и обращается к зрителям.

Ворона
А знаете, а знаете, я видела такое… Такое! Мальчик Федя не съел кашу и пирожки с капустой, а они исчезли! Совсем исчезли! Странный мальчик этот Федя! Что он не стал кушать такую вкусную кашку? Кашка пшённая. А пирожки так вкусно пахли! Пирожки с капустой! Я люблю и кашку и пирожки. А вы любите кашку?
- ДА!
Похлопайте в ладошки, кто любит кашку.
Сама Ворона тоже хлопает.
А ещё, ребята, я люблю кушать червячков. А вы любите кушать червячков?
- НЕТ!
А может, кто-то из вас всё же любит кушать червячков? Давайте проверим. Если я назову то, что вы любите кушать, поднимайте руки вверх, а если это вы не кушаете, опускайте руки.
Каша
Пироги
Червяки
Пироги
Червяки
Каша
Да, вижу, почти никто из вас не любит кушать червячков, только два мальчика и одна мама. А я тоже люблю их кушать.
Ой, полечу-ка я дальше! Надо же узнать, куда же делась еда со стола Феди.


ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Волк
Ой, как я люблю пирожки! Хоть бы сегодня Федина мама напекла пирожков, они такие у неё вкусные.
БЛЮМ! Пирожки падают Волку прямо в лапы.

Волк
Здорово! Пирожки! С капустой! Сегодня Федя отказался от пирожков. Вот здорово! Сюда, сюда летите! Мои  пироги! Никому не дам! (Начинает жадно есть пироги). БЛЮМ! Летит к волку тарелка с какой-то едой, Волк быстро прямо без ложки всё съедает и даже тарелку облизывает. Тарелка исчезает.

Ворона
Кар-Кар! Чудеса! Кар-Кар! Чудеса! Вот куда подевалась Федина еда! И кашу Волк съел, и пирожки тоже! Ничего себе! Кар-Кар-Кар!

Волк
Ой, как сытно я покушал! Как хорошо что, этот мальчик Федя не кушает, всё капризничает. Здорово! Зато я так насытился, мне не надо идти трудиться, можно на травке поваляться.

Песня волка 1

Как прекрасно я живу,
Пирожочки я жую,
Кашку манную, супец.
Федя - мальчик – молодец:
Ничего не ест, не пьёт.
Ну, а я наоборот
Радостно всё поедаю.
Уж в еде-то толк я знаю!

Волк разваливается на травке (на стульях, лучше на таких подушкообразных надувных креслах, маскированных под холмик).

Ворона
Кар-Кар! Чудеса! Кар-Кар! Чудеса! Как такое возможно? Мальчик Федя остался голодным, а Волк съел всю его еду! Кар-Кар-Кар! Безобразие! Безобразие!
Ворона (Волку)
Привет, Волк! Кар-Кар-Кар! Ты почему не идёшь трудиться? Ведь без труда не вынешь и рыбку из пруда!

Волк
А зачем мне трудиться? Не видишь, я сытый! (хлопает себя по брюху). Не мешай мне, Ворона, отдыхать! Лети отсюда подальше! Раскаркалась тут! Да скажи своим подругам, чтоб не каркали вокруг. Я полежу тут на солнышке, бочка свои погрею.

Ворона отлетает, но возвращается вновь.

Волк лежит, Ворона сидит.
Звучит музыка под Белочку.
Бежит Белочка, несёт корзинку с грибами. Волк накидывается на неё.

Волк
Куда это ты направляешься с моими грибами?

Белка
Я несу грибы домой!

Песня белочки

Я их собрала в лесу.
Маме их домой несу.
Вот грибок, ещё один!
Мы зимой их все съедим.
Сейчас надо припасать,
Чтоб зимой не голодать.
Грибы надо припасать
Чтоб зимой не голодать!

Волк
Это мои грибы! Мой лес! Ну-ка, отдай сейчас же!
Отнимает у Белки корзинку с грибами, пробует один гриб, плюётся, бросает корзинку в кусты. Белочка убегает вслед за корзинкой. 
Волк доволен тем, что шуганул Белочку.

Песня волка 2

Я – хозяин леса. Я – герой!
На пути у волка ты не стой!
Я – хозяин леса, лес – мой дом!
Всё-всё-всё моё тут! Всё кругом!

Ягоды, орешки, шишки и грибочки,
Жёлуди и травка, разные цветочки,
Ручеёк холодный, что в кустах журчит.
Всё-всё-всё моё тут! Мне принадлежит!

Волк снова разваливается на травке.

Появляется музыка под Зайчика. С краю сцены задом на Волка в наклоне пятится Зайка, что-то собирает в мешочек и напевает песенку.

Песня зайчика

Ой, какая травка тут растёт!
Я сорву пучёчик, ещё вот:
Этот дам сестрёнке, этот дам братишке,
Маме, папе по пучку. Тут-то её слишком!
Ведь не зря же травка эта называется -
Заячья капустка, зайкам очень нравится!
Заячья капустка зайкам очень нравится!
Заячья капустка зайкам очень нравится!

Волк
А ну-ка, стой малявка! Что у тебя в мешке?

Зайчик
Заячья капуста!

Волк
Дай сюда!

Вырывает мешочек, достаёт пучёк. Нюхает, надкусывает, плюётся. Ему такая еда не нравится.

Тьфу, какая гадость! Говоришь заячья капуста? Это мой лес - волчий! Значит, и капуста волчья! Кыш отсюда, не смей рвать мою капусту!
Зайка понуро пошёл назад, Волк повертел мешочек в лапах и бросил Зайчику вслед. Тот подобрал мешочек и убежал. Волк снова разлёгся.
Ворона выходит на край сцены

ИНТЕРАКТИВ проводит Ворона
Ворона
Ребята, а вы знаете, кого прогнал Волк?
- ЗАЙЦА!
Правильно, Зайчика прогнал вредный Волк. Зайцы очень любят кушать травку, для них трава – основная пища. Вот и наш Зайчик собрал травку и нёс её своим сестрёнке с братишкой и родителям. Какой же заботливый наш Зайчик! Молодчина! А Волк не ест такую траву, но и другим собирать её не даёт. Какой же стал вредный Волк! Кар-Кар-Кар!

Ворона
Обращаясь к Волку (бегает вокруг его и каркает)
Кар-Кар-Кар – вредный серый волк! Кар-Кар-Кар – залежалый бок!

Волк
Ах ты, глупая Ворона! Что ты тут раскаркалась! Разве я не велел тебе лететь отсюда подальше?

Волк вскакивает и гонится за Вороной. Оба убегают.
Появляется Медведь. Обращается к залу.

Медведь
ИНТЕРАКТИВ
Здравствуйте, ребята! Вы знаете кто я? Правильно! Я медведь – живу в лесу. Сейчас я иду полакомиться ягодами. А вы знаете, какие ягоды растут в лесу? Давайте, я покажу вам!

Медведь поднимает плакаты с изображениями лесных ягод, называет их и просит детей повторять.

Медведь
Ребята, а кто знает, какие ягоды я люблю особенно?
Правильно! Малину! Малина сладкая, а сладенькое я люблю. 

Медведь запевает.

Песня медведя

Я, ребята, хоть большой
С очень доброю душой.
Так же, как вы, ребятки,
Люблю всё, что сладко.

Мёд люблю и репку,
А ещё конфетки.
Но в лесу у нас конфет
И в помине даже нет.

Я возьму корзинку,
Пойду по малинку,
К кустикам малинки
Протопчу тропинку!


Медведь уходит.
Появляется Ворона

Ворона
Кар-кар-кар! Наш медведь сладкоежка. Он любит всё сладкое. А вы, ребята, любите сладкое?
- ДА!
Давайте проверим.
Я буду называть вам еду сладкую и не сладкую. Если я назову что-то сладкое, делаем хлопок над головой, а если не сладкое, не хлопаем.
Сладкая вата
Карамелька
Сушка
Ватрушка
Шоколадка
Мармеладка
Закладка
Ягода малина
Ягода калина
Волчья ягода

Вы молодцы, ребята! Волчью ягоду знаете. Знаете, что кушать её нельзя. Это ядовитая ягода.

Появляется Волк.

Волк
Кто тут говорит о волчьих ягодах! Это опять ты, Ворона? Да, все ягоды в лесу мои! Всё, всё моё в лесу!

Волк снова запел песню – «Я-хозяин леса»

Песня волка 2

Я – хозяин леса. Я – герой!
На пути у волка ты не стой!
Я – хозяин леса, лес – мой дом!
Всё-всё-всё моё тут! Всё кругом!

Ягоды, орешки, шишки и грибочки,
Жёлуди и травка, разные цветочки,
Ручеёк холодный, что в кустах журчит.
Всё-всё-всё моё тут! Мне принадлежит!

Появляется Лиса. Она заискивающе смотрит на Волка, приветливо обращается к нему.

Лиса
Приветствую, Волк! Какую красивую песенку ты поёшь! Так значит, всё в лесу твоё?

Волк
Да, всё-всё моё!

Лиса
И грибы все твои?

Волк
Мои!

Лиса
Даже поганки?

Волк подумал, почесал затылок, ответил;

Волк
Да, даже поганки!

Лиса
И ягоды все твои?

Волк
Да! Ягоды все мои!

Лиса
Значит, земляника вся твоя?

Волк
Моя!

Лиса
Ежевика тоже твоя?

Волк
Моя!

Лиса
А брусника?

Волк
Моя!

Лиса
И черёмуха твоя?

Волк
Моя!

Лиса
И рябина твоя?

Волк
Моя!

Лиса
И калина твоя?

Волк
Моя!

Лиса
А малина твоя?

Волк
Малина тоже моя! Все ягоды мои!

Лиса
Значит, малину тоже никому нельзя рвать?

Волк
Конечно! Лес мой, всё в лесу моё! Никому нельзя рвать ничего в лесу!

 Лиса
А что будет тому, кто будет рвать твои ягоды?

Волк
Я того в клочья раздеру!

Появляется Ворона.

Ворона
Кар-кар-кар – в клочья! В клочья! В клочья Волк раздерёт!

Появляется Медведь.

Медведь
Кого ты, Волк, собираешься в клочья разодрать? Уж не меня ли?

Волк, вскакивая с травы
Приветствую, Михаил Потапыч! Ну что ты, что ты! Как можно, тебя, да в клочья! Я о малышне говорю.

Медведь
Да нет, я слышал, ты говорил о том, кто ест малину. А я сильно люблю полакомиться малинкой. Так ты меня в клочья хочешь разодрать? А ну, иди сюда!

Волк трусливо отбегает за кустик и оттуда:

Волк
Нет, нет, Михаил Потапыч, ты не так всё понял! Я пошутил.

Ворона
Кар-кар-кар! Пошутил! Пошутил!

Медведь
Пошутил? Ну и шутки у тебя! Говоришь, малышей хочешь в клочья подрать. А за что? Я никого в обиду не дам!

Волк
Да нет, Михаил Потапыч, это я просто пошутил. Это игра такая…

Медведь
Так ты, Волк, любишь игры да шутки! Что ж, это хорошо! Наши ребята в зале тоже любят шутить и играть. Поиграй-ка с ними, а я пойду ещё малинки пособираю.

Лиса
Я, Михаил Потапыч, тоже люблю шутки и игры!

Медведь
Вот и хорошо! Тогда вместе вы с ребятами и поиграйте.

Снова ИНТЕРАКТИВ. При этом обязательна музыка – высокий дуб, лисья колышутся, прыгают белочки.

ЛИСА
 -На поляне растёт дуб, давайте, ребята, покажем, какой он высокий – все тянут руки в потолок.
ВОЛК
- На дубу том много листиков, они играют на ветру. Давайте изобразим их.- Дети крутят ладошками.
ВОЛК
- На дубе том есть дупло, в нём живёт белочка. Она любит скакать. Как она скачет? - Все прыгают.
ЛИСА
Ребята, у меня для вас есть загадка. Думаю, вы все её отгадаете. Только слушайте внимательно.
Рыжая, красавая,
Очень шаловливая,
У неё хороший рост,
У неё пушистый хвост.
Зимой след им заметает.
Отгадайте, кто такая?
- ЛИСА!
Правильно!
Это я! Все это знают!

Это загадка про меня – красавицу Лису!
Какие вы, ребята, все молодцы!

Звучит музыка для песни Лисы.

Песня лисы

Я лисица, я лисица,
Петь, плясать я мастерица!
Очарован мною свет.
В свете краше меня нет!

Я же хитрая плутовка,
Обведу любого ловко.
Очарован мною свет.
В свете краше меня нет!

Я лисица, я лисица,
Петь, плясать я мастерица!
Очарован мною свет.
В свете краше меня нет!

Лиса (обращаясь в зал. А Волк, якобы, это не видит, гоняется за бабочкой)
Ой, как же так получилось, что не я, а Волк поедает Федину еду. Я же такая красивая, такая ловкая, а Волк меня перешустрил! Нет, это надо исправлять!
Обращается к Волку.

Лиса
Волк, миленький, а ты чего это ходишь с таким куцым хвостом? Вот посмотри на мой хвост! Красота! Ребята сейчас в зале подтвердили, что я красавица-раскрасавица. А ты же у нас самый главный в лесу. Я, так и быть, отдам тебе свой хвост пушистый, а сама поношу твой серый неприметный.

Волк
Как же так, сестрица! Ты отдашь мне свой хвост? Ты же так гордишься им!



Лиса
Да, и хвост отдам, и шубу! Давай меняться, я, так уж и быть, поношу твою серую невзрачную шубу, а ты носи мою – красивую, лоснящуюся.

Волк
Ой, что-то я не возьму в толк, а зачем это тебе?

Лиса
Ну как! Ты же у нас самый главный в лесу, поэтому ты должен быть и самым красивым.

Волк
А я и так самый красивый! Где ты ещё видела такого красавца? Посмотри, какая у меня гладкая шёрстка, какие у меня острые зубы, и хвост мой серый мне впонраву. Разве я тебе не нравлюсь?

Лиса
Нравишься, волчок, нравишься! Ты всем нравишься. Но в моей шубке ты станешь ещё пригожее.

Волк
Ну что ж, давай меняться!

Пытаются снять свои шкуры. Появляется Медведь

Ворона
Кар-кар-кар! Лиса Волку шубу отдаёт, а Волк, полный идиот, хочет шубу ту принять, знать, Лисицей хочет стать! Кар-кар-кар!

Медведь
Чего вы шубы-то на себе дерёте?

Волк
Да вот Лисица-сестрица мне свою красивую шубку уступает!

Медведь
Да ты же, дурень, не влезешь в её шубу, а она в твоей шубе утонет.

Лиса
Ну, подумаешь, утону. Да я её к ежу снесу, он мне её подошьёт!

Медведь
Да, большую шубу можно ушить, а вот маленькую шубу Волк никак не сумеет растянуть. Она же на нём вся разойдётся.

Волк
Как это разойдётся?

Медведь
Порвётся она на тебе, и будешь ты, Волк, в драной куцой шубчонке жить.

Волк (наступая на Лису)
Ах, ты, плутовка! Рыжая, говоришь? Ты б ещё мне предложила сменяться шкурой с Зайцем! Хочешь, чтоб я в рванье ходил?
Знаю я тебя, Лиса! Что-то ты задумала, провести меня хочешь!

Наступает с угрозой на Лису.

Лиса (пятясь и даже убегая)
Ну что ты, что ты, милый Волк! Да как я посмею? Я хочу, чтоб ты был самый красивый!

Лиса убегает. Волк бежит за ней. Медведь тоже уходит, возмущённо качая головой.

Ворона
Кар-кар-кар! Волк с Лисой шубами хотели поменяться! Шубами, шубами! А зачем? Не пойму я право! Кар-кар-кар!

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

На сцену выбегает Лиса и смотрит куда-то в сторону


Лиса
Дети идут в лес! Ой, как их много, целый отряд! Они же соберут все грибы нашего достопочтенного Волка. Побегу, доложу Волку.
Делает рывок, останавливается:

А ещё они помнут траву! Надо доложить!
Делает рывок, останавливается:

А ещё они порвут цветы! Я-то уж знаю, девочки любят венки из цветов плести. Побегу!
Делает рывок, останавливается:

Ой, а ещё… Ещё… Ещё они будут листья собирать для гербария. А ведь все листья в лесу принадлежат Волку! Пойду, сообщу ему!
Лиса убегает. Появляется Ворона.

Ворона
Дети идут! Дети идут Кар-кар-кар!


Звучит песня детей. Причём звучит сначала с нарастанием, потом с убыванием (дети отдаляются).

П Е С Н Я   Р Е Б Я Т
Вместе в лес мы все идём,
Дружно песенку поём.
Тра-та-та, тра-та-та
Ах, какая красота!

Перейдём мы ручеёк,
Мост не низок, не высок.
Тра-та-та, тра-та-та
Ах, какая красота!

А цветов как много тут!
Девочки венки сплетут!
Тра-та-та, тра-та-та
Ах, какая красота!

Все мы устали не знаем,
Бодро вместе мы шагаем.
Тра-та-та, тра-та-та
Ах, какая красота!

На сцене появляется усталый Федя с рюкзаком, еле плетётся, вытирает пот со лба, приседает на пенёк. Ворона где-то поодаль.

Федя
Ой, я отстал от ребят. Мне за ними не угнаться. Откуда только у них силы такие? У меня совсем нет сил идти дальше. Отдохну я тут немножко.

Вдруг под грустную музыку появляется грустный зайчик, который идёт и всхлипывает.

Федя
Здравствуй, Зайка! Ты чего плачешь?

Зайчик
Здравствуй, мальчик! Как мне не плакать. Наш Волк совсем распоясался, объявил себя хозяином леса и не позволяет нам ничего собирать в лесу: ни грибы, ни ягоды, ни даже траву.

Федя
Да почему? Разве Волк ест траву?

Зайчик
Нет, он просто вредный!

Федя
Вредный волк? Где он? Я ему сейчас задам!

Зайчик
Что ты, что ты, мальчик! Волк такой большой, такой сильный, тебе с ним не справиться, ты очень слабый. Вон, ты даже от товарищей своих отстал. Какой-то плохой мальчик не ест ничего, и вся его еда попадает прямо к Волку. Волк всё съедает. Волк стал таким сильным. Он теперь совсем перестал трудиться и от безделья бродит по лесу и обижает малышей.

Федя
Что? Плохой мальчик не ест свою еду…
При этих словах звучит настороженная музыка
Так это же я! Зайчик, это я не ем свою еду!
Звучит тревожная музыка. Федя запевает.

Песня Феди 2

Ой, я маленький совсем,
Потому что я не ем.
Очень слабеньким я стал,
Вот и от ребят отстал.

Как же так и почему?
Сам я это не пойму.
Кашка вкусная такая,
И котлетки, точно знаю,
Очень вкусные с подливой,
И компот из свежей сливы.

Серый волк сожрал всё это.
И компот мой, и котлеты.
Волк стал сильным и большим.
Никому не сладить с ним.
Обижает всех зверят.
А я в этом виноват.



Федя
Прости меня, Зайка! Это я во всём виноват. Но я исправлюсь, теперь я сам всё буду есть, чтоб еда моя не попадала злому Волку.

Зайчик
Вот и хорошо! Посмотри, вон он как раз Волк идёт. Прячемся!

Зайчик и Федя спрятались (убежали за кулисы). Появился волк. Запел.

Песня волка 3

Как прекрасно я живу,
Я катлеточки жую,
Ай, да Федя – молодец,
Ничего не пьёт, ни ест!
Я ж какавце попиваю
И заботы я не знаю.
Мне не надо уж трудиться.
Буду только веселиться!

Ворона
Кар-кар-кар! Будет петь и веселиться! Кар-кар-кар!

Появляется Медведь.

Медведь
Вижу, Волк, ты всё поёшь и веселишься.

Волк
А что мне не веселиться! Мне трудиться больше не надо, я и так всегда сыт!

Медведь
Как это всегда сыт? О каком-таком мальчике Феде ты пел? Уж не его ли еду ты ешь?
Волк
Да! Мальчик Федя не ест свою еду, вся его еда достаётся мне. Знаешь, Михаил Потапыч, как хорошо мне теперь! (поглаживает брюхо) Я совсем перестал трудиться.

Медведь
Так это очень плохо! Нельзя жить без труда! Кто не трудится, тот не ест!



Волк
А я ем! А я ем! Дразнится, кривляется. Интересно, что сегодня на ужин будут подавать?

Медведь
Это очень нехорошо. Знаешь ли ты, Волк, что мальчик Федя совсем ослабнет и даже может погибнуть!

Волк
А мне-то что! Да не погибнет, чего-то он всё же ест.

Медведь
Волк, как тебе не стыдно! Какой пример ты подаёшь ребятам… А мальчика этого – Федю, надо образумить, надо объяснить ему, что еда требуется детям для роста, для развития.

Ворона
Еда нужна всем обязательно! Особенно детям, потому что они должны расти и крепнуть!

Медведь
Пошлю-ка я гонца к этому мальчику.

Тут Федя выходит из укрытия. За ним Зайчик, Белочка.

Федя
Михаил Потапович, Волк, здравствуйте!  Не надо посылать ко мне гонца. Это я тот мальчик Федя, который не ест свою еду! Это моя еда достаётся Волку!

Зайчик
Да, да, смотрите, он совсем ослаб.

Ворона
Это Федя, тот самый Федя, у которого еда пропадает со стола!

Федя
Вы простите меня! Я же не знал… Я так больше не буду! Я теперь буду всё съедать сам. Извините вы все меня! Я исправлюсь!

Зайчик
Вот здорово! Значит, Волк, как прежде, будет заниматься своими делами, и не будет нас обижать.

Волк
Федя, Федя, не слушай ты их!

Медведь
Волк, ты бы уж помолчал! Федя понял свою ошибку, и вижу, он теперь исправится. А тебе, Волк, придётся трудиться, как и прежде.

Ворона
Кар-кар-кар! Волк будет трудиться! Волк будет трудиться! Кар-кар-кар!

ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЁРТОЕ

Идёт понурый Волк, тащит сеть. Останавливается, запевает.

Песня волка 4

Федя кушать стал всё сам.
Я же рыщу по лесам.
Мне живот давно свело.
Федя ест всё как назло.
Чтобы мне не голодать,
Надо рыбку мне поймать.

Ой-ой-ой-ой!
Рыбка  - в речке под горой.
Надо сети мастерить.
Буду рыбку я ловить.
Надо сети мастерить.
Буду рыбку я ловить.

Далее говорит:
Все прекрасно знают:
Без труда не вынуть рыбку из пруда,
Да и из речки тоже.


Появляются Зайчик и Белочка. Волк остаётся на сцене.

Зайчик
Ребята, Федя сдержал слово, он теперь всё кушает сам, а потому Волку больше ничего не достаётся.

Белочка
Теперь наш Волк снова стал трудиться, а нас обижать перестал. Вот, посмотрите, сколько я набрала грибов – полную корзинку, а ещё набрала полную корзиночку орешков!

Зайчик
А я набрал сестрёнке, братику, и маме с папой целый мешок вкусной капустки. Сам я тоже вдоволь накушался.


Песня белочки и зайчика

Хорошо, хорошо, хорошо сейчас!
Больше Волк никогда не обидит нас!
Будем петь и веселиться,
Будем весело трудиться,
Будем весело трудиться!

Выходят все остальные герои сказки – звери (Лиса, Медведь), присоединяются к Волку, Зайке и Белке, вместе поют.

Песня всех зверей

Поговорка есть такая
Все ребята её знают,
Что не вынуть без труда
Даже рыбки из пруда.
Так что труд мы уважаем,
Никого не обижаем.
Все живём в лесу трудом.
Лес – наш общий дружный дом!

Выходит Федя, присоединяется ко всем, все, находящиеся на сцене, поют.

Финальная песня

Наша сказка подошла к концу сейчас!
И хотим мы, мы хотим спросить у вас:
Вы еду едите сами?
- ДА!
Помогаете вы маме?
- ДА!
Делаете ли зарядку?
- ДА!
Значит, всё у вас в порядке?
- ДА!
Что ж, похлопаем в ладошки:
Раз-раз-раз!
Сказочку сыграли эту мы для вас.
На другой спектакль ждём теперь мы вас!
Федя
Ребята, в следующий раз приходите посмотреть другой наш спектакль. Он будет называться «Обещайкин». Со мной случилось много разных приключений, и мы с удовольствием их вам все покажем. 

Финальная песня звучит повторно

Наша сказка подошла к концу сейчас!
И хотим мы, мы хотим спросить у вас:
Вы еду едите сами?
- ДА!
Помогаете вы маме?
- ДА!
Делаете ли зарядку?
- ДА!
Значит, всё у вас в порядке?
- ДА!
Что ж, похлопаем в ладошки:
Раз-раз-раз!
Сказочку сыграли эту мы для вас.
На другой спектакль ждём теперь мы вас!
Все похлопаем в ладошки:
Раз-раз-раз!

Ссылка: https://youtu.be/9CHd_AwieKg