мать

Юрий Валентинов
Я из Чебоксар… Карандаш… Люди теряли зубы – но не от недостатка кальция. ЧЕ – буква Москва… Беги если ты при мозгах… Я не даю повода сомневаться!!!
Карандаш – молодой рэппер из Чебоксар. Слушаю альбом СД на старом плеере навороченном. Батарейки вытащил из джойстика Х-БОКС.
Помню хрущевку и бабушку. И походы в СМАК в 4 утра. За пиццей и соком. Потом поспать и гулять по городу. В «Стрелке» - БАД и Бананы…
Купил колбасу дешевую – бабушка пожарила на сковороде.
Каждое утро рис на молоке с кетчупом и все…
Не кормила – давала иногда 500 руб. Ходил Юлташ – пюре с мясом, люксор, пепси, липтон, беляши… И опять походы по дворам…
Я бы не стал тем – кто я сейчас – если бы не бабушка сталинистка…
Когда просто бродишь и бомжуешь… И сышь где попало…
Прогулки в поисках работы и машины около Маршака – сделали меня деловым человеком.
Закалили как сталь…
Спасибо – бабушке – царствие ей небесное в раю… Привило веру – ВЕРУ В БОГА.
Ставили свечи по вечерам.
И она орала в ванной – бля в Москву поеду нахуй, в СЗР – живет один очкастый алкаш и его белокурая дочка враги – так ей подсказали сны… Мы с ней вместе!!!
Юрий Валентинов. Мемуары и воспоминания…