Исподнее от оптимистки...

Ирина Ковальчук Аграфена
Когда-то давно говорила мне моя бабушка, что нельзя быть с дырками на одежде. Приходилось всегда осматривать, прежде чем надеть то или иное платье. И самое страшное бабушкино напутствие - о белье.
 Представь себе, - говорила мне бабушка, - Упадёшь ты в обморок на улице, привезут тебя в больницу, начнут осматривать, а на тебе бельё жуткое. И не приведи, Господи, с дырками...
Ах, бабуля моя дорогая, возможно, что ты молодец - так запугала свою внучку, как сейчас не пугают. И вот она...как умная Маша - всегда с помытой шеей, в чистом белье. И надо отдать должное, что держит ту марку.
  Дело было зимой - авария, перелом. Как-то сразу был мной оценён ущерб здоровью (я не двигалась с места), достаточно жёстким и ровным голосом, с привкусом металла, вызывала самой себе скорую и спасателей. Звонила на работу, уже стуча зубами, друзьям, родственникам - сказывалось напряжение.Надо заметить, что на улице было минус 17. Минут 40 пришлось всё это ждать. Приехали. Выковорили. Водрузили на каталку-носилки. Запихнули в машину скорой. Началось некое действо, что нет лекарств (а я аллергик) - банальное вымогательство, в том числе и лекарства и той дежурной больницы - куда меня везти. И зубы уже стучали морзянкой - марш "Прощание славянки". Но, нашлись... Всё нашлось - шуршание купюр делает своё дело всегда, когда речь идёт о жизни (жизни в буквальном смысле этого слова). Привезли в ту больничку, которая я точно знала мне поможет - институт травматологии и ортопедии им. Вредена. И вот он - момент истины - разрезают все вещи, которые есть на мне ниже пояса (а перелом открытый, так как нога в хлам - в мою машину въехал Камаз ). И я, стуча и скрежеща зубами, вспоминаю свою бабушку, и уже громко вою от боли, но всё же улыбаюсь, вспоминая свою бабушку - на мне чистое и не рваное бельё.