Наш дом. 2К53. Глава 1

Эльфийский Маг
Кхм, с чего бы начать. Ну чтож, я просто выскажу свои, подобно лавине, нарастающие мысли. Довольно сложно размышлять, когда почти не ел уже 3 день. Или не 3.. Я уже сбился со счёта.. Напрасно открываю дверцу холодильника, в надежде на затишье моего модифициранноого желудка. Как и следовало ожидать, ничего съедобного я не нашел и медленными шагами побрёл к изрешетенному крипоокну. Люди в масках неторопливо бредут по улицам... Все застлано туманом, на расстоянии 3 метров уже ничего не видно. Слышен звук быстро вертящихся лопастей вертолета... Где-то из динамиков слышна речь. "Несмотря на трудности, мы все преодолеем, мы сильный народ!Мы должны остановить Унтерменшов!". Вдалеке слышатся выстрелы... очередная чистка недостойных. Таких же людей, как и я. К сожалению, общество разделилось на 2 части - унтерменшов и уберменшов. У первых нет никаких прав, нет прав к существованию, нет прав на личную жизнь, над ними можно насмехаться и истязать любыми способами, никто и слова не молвит. Эх, чертова робототехника, вытеснила рабочие классы, многие люди остались без крова и пищи. Затем войны, голод, великий переворот... Глаза налились слезами, я упал на старый, дырявый пол. Эти воспоминания, будто червь разъедают меня изнутри. Мои родители! Где они сейчас...    
Помню тот ужасный день, как зияющие лучи солнца, коих я не замечал давно. Была темная ночь, столь темная, что все посчитали ее судным днем. Мы с мамой и папой сидели за старым столиком и тихо беседовали о книгах, дабы развеять страх... По телевизору показывали военные успехи Киарии, после буйных патриотических высказываний, высветился список новых унтерменшов: Харрисоны Джон,Стиллер Санни, Кининг Стив.. список быстро прокручивался и вот... я заметил наши имена, имена нашей семьи! Мать сразу осознав все наше отчаянное положение, спрятала меня в кладовку, поцеловала напоследок и сквозь слезы вымолвила "Мы с отцом верим, что ты изменишь сей мир". Я не отпускал ее из объятий, пока не послышались шаги и не ворвались люди в масках, меня быстро закрыли и спрятали дверцу. Горечь стояла в горле, я задыхался под крики незнакомцев, слыша громкие удары. Спустя десяток часов пришло время выбираться..
Везде была разбрызгана кровь, следы борьбы. Без сил опрокинувшись на землю, я потерял сознание. Прошло уже 3 года, но мне никогда не придется забыть те роковые события. Месть будет жить во мне до тех пор, пока я не исполню своё предназначение. Я человек. Я изменю историю.