а мне бы до утра...

Татьяна Лосева 888
Говорить о счастье можно часами. О том, что оно для тебя: детский смех, первый поцелуй, объятие, которого так ждешь, здоровье близких и родных.... Счастье - это свой дом, укромный уголок посреди бушующего моря, это осознание того, что тебя ценят, любят, понимают, тобой дорожат... И этот список можно продолжить.... Но....
Я видела счастье в счастье в твоих глазах.
Они сияли. Они светились благодаря мне.... Очень тщеславно, понимаю, но... мне не забыть этих глаз, с восторгом, с трепетом смотрящих на меня, не сквозь, а в в самое нутро... Душою чувствую и осязаю телом...
Я так хотела? Да, так хотела.
Глаза, сияющие, не от счастья обладать, а от того момента, когда все становится неважным... И может быть, в этом суть?
А мне до утра не уснуть...
Я вспоминаю твои глаза, полные Неба, наполненные Счастьем...