***

Татьяна Лосева 888
И тут как раз-таки, понимаешь, что юность уже прошла... У меня такое открытие случилось именно в свой 31-й день рождения, не в 30, не в 25 или в 27, а именно в этом июле... Когда я осознала, что больше так не хочу, не могу и не хочу так жить... Осознала, и стало страшно, и раньше мысли эти были, и от этого страха мне хотелось уйти, укрыться, неважно, чем... И эти мысли я либо прогоняла прочь, либо прятала их все глубже в себе, не понимая, что их нужно просто принять.. Но не принять и оставить тяжелым камнем в душе, а размельчить в крошку, в пыль, на песчинки новых шагов и новых решений, действий, поступков... А после, с чувством выполненного долга, наблюдать, как эту пыль рассеивает ветер, уносит вдаль, за горизонт. Сидеть на берегу в лучах уходящего солнца, ощущая ветер на своем лице, смотреть на горизонт, и представлять, как этот идеальный мир, твой мир, образ которого ты так бережно хранил в своей душе, с каждым вздохом становится все ближе и ближе. Так мечты воплощаются в реальность, так уходят страхи, так ты возвращаешься к жизни, к той, от которой ты бежал, спотыкаясь, перепрыгивая через барьеры, бежал, сломя голову, сам не зная куда и зачем... Возвращаешься к самому себе, которым ты был когда-то, себе тому, которого ты так неистово прятал от всех, себя, от которого ты так отвык, но тем не менее так по нему соскучился. Ты боялся встречи, но вот, именно здесь, у самого горизонта ты встретился с собой настоящим, ты узнал, ты принял себя таким и твоя душа озарилась счастьем. Ты увидел счастливого человека, который снова умеет мечтать, который снова желает жить, который готов приложить все усилия для того, чтобы это ощущение нового себя никогда тебя больше не покидало. И пусть юность твоя прошла, но в этот самый момент к тебе пришла твоя зрелость, в которой ты можешь все. Это совсем не значит, что на пути твоем дальше не будет препятствий, не значит того, что в душе твоей больше не будет сомнений, это значит лишь то, что ты будешь на это теперь иначе смотреть, осознавая, что только ты можешь все исправить, все изменить, что многое теперь тебе под силу – воспринимать спокойно и принимать правильные решения. Да, мне 31. И юность моя прошла. Благодаря ей я стала такой, какой стала, ни больше, ни меньше.., ни плохо, ни хорошо... Это жизнь, в которой, я уверена, каждому найдется свое место под солнцем, и каждый когда-то откроет свой горизонт. И я по-прежнему в это верю.