Солнышко в перспективе

Артур Пырко
*Проза-поэтическая летопись*


Если вкратце характеризовать меня, как литературного автора, то я отмечу такую черту, как  стремление смотреть на мир глазами своих литературных персонажей и находиться с ними во взаимосвязи. Это и в данном случае, да и вообще.

С Анастасией Есипович у меня напрямую связаны все лучшие воспоминания, которые хранятся в памяти и душе насчёт Рудобелки. И это не случайно. Во-первых, она гораздо лучше меня знает этот живописный край, во-вторых, не лениться передвигаться, оставаясь при этом активной, в-третьих, у неё много качественных и запоминающихся фотографий.

Поэтому вполне логично, что когда у меня пришло время задуматься о поэзии, то я несколько стихов сочинил с участием Анастасии – и они ныне ассоциируются с её образом.

СОЛНЫШКО, ИЗВИНИ

Что мне сказать
Солнышку в конце дня?
Ведь она огорчена не меньше,
Пожалуй, чем и сам я…
Мы хотели, как лучше,
Старались для этого,
Но получилось мало
Согласованности у нас –
Плюс факторы невезения
В общение вмешались,
Как будто, мы грешить там
Немедленно собирались,
Хотя такого и близко
Не было в планах у нас...
Просто, наверное, выпал
Неудачный час этого дня,
И я прошу поэтому:
Солнышко, извини меня!

 
Апрель, август 2017

(из проза-поэтического проекта "Рудобельские истории")

*иллюстрация Анастасии Есипович

*стихотворение "Солнышко, извини" входит в мой поэтический сборник "Яд на кончике ногтей"