Пространство гениталиев

Феликс Птицев
                В неэвклидовом пространстве гениталий
                друг ко другу мы дорогу скоротали.
               
                Вера Павлова
 



Мне кажется я полностью вылечился. Точечная терапия кончиками пальцев - либидо моё треснуло как булла - прикосновение к прикосновению на клею времени и так несколько раз подряд для верности. Только тогда можно забыть про атмосферное давление и спазмы-оргазмы наступившего охреневания от этого - об этом этому - без разницы. Секундные стрелки сами совершенствуются - на моей странице в твоём аккаунте. Эти плотные удары по требованию, оплаченные генами родителей и (поэтому) сворованные нами на законных основаниях. Когда нельзя остановиться, включается ночная музыка - сквозь занавески тишины и сто километровые стены мерцающего воздуха. А где-то ядра кометы, приближающейся к нашему городу.

Я расширяюсь-ширяюсь-теряюсь, выхожу в твой космос, сталкиваясь с твоей прошлой матрицей, светом твоих умерших звёзд в глазном яблоке, обречённом чувствовать чужое присутствие. И - дальше - этажи, качающиеся от столоверчений, сеансы телепатии гомо сапиенса.

Я уже знаю, чего ты хочешь! Мы предрешены-заражены антропогенезом мужского вида, всех гениев и тех гениталиев, которые из лунного камня, солнечной пыли, из капли янтарной смолы. В ней есть твоя новорождённая проекция - двигатель пассионарного хищника в борьбе за огонь.

Я знаю: секс - это первое и последнее, что я буду делать после смерти. Мне так показалось, мне так понравилось, мне не иначе так жить, проходя стадии куколки. Мои письмена - татуировки на листе бумаги без оглядки, без определений и проявителя. Только ещё строчнее.
Возбуждаясь от того, что упала звезда

Предупреди меня, когда ты решишь уйти в другое пространство электронной памяти. И не забудь перед сном включить моё Адамово радио:

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО ЭТИМ ХОЧЕТ ЗАНЯТЬСЯ ВСЕГДА!


........