Отблеск случайного

Евгения Артёменко
 Утром заехал внук с милой Ксюшей  и четырёхмесячным сынишкой ( моим правнуком).
 С малышом на руках я вошла в комнату. Малыш спокойно воспринял переход в мои руки ,совал маленький кулачок в рот и был невозмутим. А на диване сидела наша
кошка.Увидев меня с малышом, встрепенулась и её глаза внезапно округлились от удивления и она смотрела так, будто увидела нечто такое...Я  посмотрела на малыша
 и изумилась:  малыш  от взгляда кошки  с кулачком  ниже подбородка тоже застыл,
уставившись  на  лохматое чудо ( в метре от него)Минута  их знакомства мне показалась длительной и необычной.Я переводила взгляд с ребёнка на кошку- отблеск случайного знакомства показался  достойным пера. С кошками в процессе жизни у меня не раз были запоминающиеся моменты. Однажды я везла кошку в сумке на дачу( это было давным- давно) Велосипед - мой любимый вид транспорта .  Пока ехали по городу, кошка вела себя спокойно.Потом пошла тропинка вдоль канавы,  дальше- перелесок. Кошка внезапно стала проявлять сильное беспокойство, так и норовила из сумки выскочить..Вдруг... я словно увидела окружающую поросль её глазами! Это была такая минута, которую я запомнила навсегда! Ветки, кора, листья словно были под большим увеличительным стеклом и не такие, какими видим обычно ! Странное видение
плюс кошачий глаз!  Так потом охарактеризовала  я это явление.Поняла: в минуту волнения  кошки что-то в нашем наблюдении  сошлось.Видение закончилось быстро,изумление осталось навсегда.