С новым годом!

Клим Ким
«Дорогая Анастасия!
Я пишу один поздравительный текст и рассылаю по списку своих контактов. Потому, что мы с Ириной Ивановной с годами стали простыми и однозначными для всех, кто нас знает, а всё лишнее и второстепенное стряхнулось и забылось. У нас всё по-прежнему хорошо и стабильно, и мы, как всегда, радуемся каждому прожитому дню. Мы каждое утро в любую погоду кормим и поим своих животных, и поскольку нам на это хватает сил, мы счастливы. Твердая уверенность, что у нас много друзей и родственников, и что они нас искренне любят и уважают, делают нашу жизнь спокойной и умиротворенной.
Поэтому мы от всей души и с огромной благодарностью поздравляем всех вас с наступающим Новым Годом, с тем, что несмотря ни на что, жизнь продолжается. Мы уверены, что у Вас свершится всё, о чем Вы мечтаете, что планируете в наступающем году, что всё будет хорошо не только у Вас, но и у Ваших друзей, и у друзей Ваших друзей.
С Новым Годом!»

«Дорогой Клим Владимирович!
С Новым Годом! Нас много, и в этот день все шлем свои приветы. Хотите повеселиться? Была на Ямале. В следующем письме напишу подробно. Но, а теперь… У меня есть подруга, древняя, как мир. Она с гордостью говорила мне, что у нее есть новый друг, которого не видела, но прекрасный человек, в самом высоком смысле, уехал из Москвы, представляешь, столицу променял на деревню. Я молчу. Догадываюсь. Но она так гордится знакомством с ним, что мне было неудобно говорить, может, и я с ним знакома. Я дала намек, что и у меня есть такой знакомый. «Нет, твой знакомый не такой». Это Людмила Липатова, скоро напишет, расспросит, неужели и я с ним знакома.
Клим Владимирович, с Маркку едем на вечеринку по поводу его дня рождения. С Новым Годом, я на связи!
Привет Вашим всем, живности, родным, друзьям, порогу Вашего дома, вкусной, особенно сегодня, кухне.
С уважением. Маркку, Анастасия.»