Комары!

Клим Ким
Уважаемый Клим Владимирович! А я тоже не из настоящего. Я  хочу бегать, как когда-то давно мною любовались на стадионе, в след неслось: "Эта девушка великолепна в бега, как будто ноги не касаются земли, несется над землей, как комета и развевающиеся волосы". Жалкие остатки этого бега видел и Маркку, когда мы встретились,  фотографировал, а теперь, как корова на льду, на днях догоняла отходящий автобус, Конечно, водитель заметил, подождал "бегунью", заняла свободное месте и слезы полились, со стороны себя представила, водитель заметив в боковое зеркало желающее бежать существо, видимо, переполнился жалостью. Но я потом обрадовалась, догнала же автобус, что еще!
Клим Владимирович, у вас комары?  Я тоже не люблю кровососов проклятых ни в человеческом виде, ни в комарином. А комары меня обожают, первый после снега сразу летит ко мне и лакомится мной, а по нашим верованиям первого надо насытить досыта. Он ждал всю долгую зиму и ради это глотка преодолел все невзгоды. За мужество, терпение надо дать ему волю. Когда в июле месяце, их будет миллиарды, они вспомнят капельку крови, которая спасла их, с пониманием отнесутся к моим оленям, может, облепят его 3 раза, но не семь, когда высасывается ими последняя капля оленьей крови. Обескровленный олень падает замертво.
Сейчас готовлюсь к участию на 7 Всемирном финно-угорском конгресс.  У меня концерт  на центральной площадке под открытым небом.  А на следующий день,  за 10 мин должна прокомментировать веские аргументы за и против общеобразовательной  кочевой школы  И участие в 2 дискуссиях, где тоже дают мне слово.
Вот видите, кто-то пишет книги, а кто-то развлекается песнями и плясками.
Дорогой Клим Владимирович, если не вы, то за кем нам тянуться? Там слышу, слышу, гремит копытом  ваш конь Гордый и мяукают ваши козы.

Привет от Маркку.
С уважением, Анастасия