Хроники периметра. Сталь и кровь

Джеймс Рекссел
Для читателей.

Приветствую. Прошу оставить свое мнение в рецензии о написанном ниже, чтобы я знал стоит ли мне продолжать развивать произведение или же нет.

***

Все здание "Миранды" тряслось и взрывалось. Я стоял перед входом в бункер. Взрывом меня примяло к стене, а Рейнхарда, видимо внесло вовнутрь ударной волной. Было поздно что-либо предпринимать по поводу собственного спасения. Если Влад откроет дверь изнутри, то он впустит в бункер огонь и погибнет. Я принял единственное верное решение: я вставил ключ в замок и заблокировал дверь, чтобы Рейнхард не смог открыть дверь. Его потом спасут, а я постараюсь еще погоняться со смертью. Подняв глаза, я увидел Влада. Он, по всей видимости, пытался открыть дверь, чтобы впустить меня.
- Поздно, - сказал я, показывая ему ключ блокировки.
Он понял меня и отступил. Влад показал пальцем куда-то за меня. Я обернулся. Вдали в коридоре прорвалась волна пламени и стремительно приближалась ко мне. Я ринулся в соседний коридор. Меня осыпали осколки взорвавшихся кристаллов и битого стекла. Рука нудила. Я не решался выдернуть осколок стекла из руки - была повреждена артерия. Впереди была моя личная лаборантская. Может быть, сыворотка поможет не погибнуть? Нет! Ни в коем случае. А может быть?.. Да! Должно помочь!
Я ворвался в лаборантскую, где-то в шкафу лежало мое недавнее изобретение. Схватив его, я, было, начал вводить данные, как меня опрокинуло мощнейшим взрывом. Огонь ворвался в помещение, и я нажал на кнопку...
Стало невероятно холодно, в глазах потемнело, а в ушах поднялся звон. Спустя пять секунд стало невероятно тихо. Мне показалось, что я оглох. Потом я почувствовал, что падаю куда-то. И тут я ударился спиной обо что-то твердое, и, не долго думая, понял, что закончил падать. Я открыл глаза, и свет чуть было не лишил меня зрения. Я лежал на земле в каком-то безлюдном месте. Да кого там? это было натуральное поле. Вокруг все было покрыто инеем. Холодно. Я был легко одет и не слишком радовался минусовой температуре. Главное - я был жив. Устройство сработало идеально, но это, к сожалению, был первый и последний запуск моего изобретения - оно сгорело, а восстановить его я уже не смогу.
Тут я вспомнил о Рейнхарде. Но сразу же успокоился, вспомнив о том, что он в безопасном месте и, наверное, Зеленов уже пришел ему на помощь. Михаил был в "прошлой" жизни спасателем и ему, по всей видимости, очень нравилось вытаскивать чью-нибудь задницу из передряги. Как лучший друг, я отлично знал Зеленого. Он обязательно пришел бы на помощь ко мне или Владу. Возможно, они сочтут меня погибшим, хотя так будет лучше - правительство знает обо мне и моих исследованиях. Будучи не слишком сильным духом я не мог позволить использовать свой разум во зло. Я биофизик, черт возьми, но не Франкенштейн!
Встав с земли, я оглядел свои раны. Кровь уже запеклась и раны со ссадинами жутко ныли. Напрягало присутствие в левой руке осколка стекла. Нужно найти людей и тогда мне помогут, решил я.
Мои подозрения тогда оправдались на все сто процентов. Взрыв кристаллов высвободил огромное количество нуль-кельвин энергии и огонь от взрыва, вместо того чтобы сжигать, замораживал все. Это объясняло такой резкий и сухой холод вокруг. Тут я почувствовал что-то острое в моем бедре.
- Твою мать! - выругался я.
Из ноги у меня торчал шприц с сывороткой, и, трех кубиков из шести там уже не было. Должно быть, после взрыва, когда меня опрокинуло в лаборантской, один из валявшихся на полу шприцов вонзился мне в ногу. Это означало начало моего конца. Это была не конечная сыворотка "бессмертия", а ее прототип с весьма жутким побочным эффектом. У испытуемых от этого препарата начинала разлагаться кожа и мышцы, так как он уничтожал способность клеток этих тканей противостоять радиации и подобного рода излучениям. Однако внутренние органы оставались в добром здравии и не погибали даже под воздействием радиооблучения. Теперь это лишь вопрос времени. Но доза была лишь одной шестой от необходимой (три стандарта сыворотки вводилось подопытным), поэтому у меня было около года или полутора лет до окончательного превращения в лужу дерьма. Но это лишь в теории. Только бы не потерять рассудок... Я не мог понять, где нахожусь. Поэтому единственно правильным выбором было идти вперед. Но тут меня кто-то окликнул.
  Вернее мне показалось, что возглас был обращен ко мне, потому что звук пролетел в моем направлении и никого другого я не видел рядом.
- Стой! Не спеши! Кто ты?
Я повернулся. В пятнадцати-двадцати метрах от меня стоял молодой человек лет тридцати на вид с короткой стрижкой. Он был одет в синюю джинсовую куртку и серые штаны.   Лицо выражало удивление от созерцания научного израненного работника.
- Меня зовут Сергей Качалов. Я биофизик научного комплекса "Миранда".
  Он подбежал ко мне.
- Сергей Качалов? Станция номер три? Это вы изобрели сыворотку "бессмертия"?
- К сожалению это так...
- Я рад встрече с вами, - он пожал мою руку, отчего мое лицо немного скривилось от боли, и он заметил это, - Видимо, вам нужна помощь?
- А ты проницателен. Как твое имя, сынок?
- Оливер Бекрут. Я и мой брат возглавляем группу "Хранящих порядок". Как вы здесь появились и что произошло?
- Взрыв шахты, термическая реакция, на "Миранде" погибли все, но мне удалось спастись. Транслокация спасла мне жизнь.
- Идем. Наша база находится неподалеку.
Мы пошли на базу. Там мои раны обработали и перевязали. Уже через месяц я встал на ноги и оправился от повреждений. "Хранящие порядок" были немногочисленной шайкой. Скорее это была обыкновенная дружина граждан, помогающих правоохранительным органом. Теперь же от них осталось лишь название. Взрыв сотряс всю инфраструктуру города, и многие жители были эвакуированы, а некоторых просто забыли. К таким отчужденным относились и "Хранящие порядок". Но останавливаться в выполнении своих обязательств они не собирались. Возглавляли группировку братья Бекруты: Оливер, нашедший меня и приведший к себе на базу, и Александр. Александр был на пятнадцать лет старше Оливера и был самым главным братом. Оливер же был его первым заместителем. От меня они узнали обо всех исследованиях и причинах произошедшего катаклизма. Меня приняли на должность врача. Я оказался им очень полезен.
"Хранящие порядок" то и дело вступали в перепалки с военными и мародерами, нагрянувшими в область "заражения", через шесть месяцев после дня "Z". И я, как главный медработник, постоянно кого-то оперировал и лечил. Они явно были фанатиками покоя и пытались пресечь любые негативные поползновения извне.
Но это меня не сильно волновало. Я больше беспокоился за себя. Из-за сыворотки мое тело начало распадаться. Я слаб с каждым днём. Потом я уже с трудом мог передвигаться. В виду того, что я был ученым и биофизиком, я изобрел приспобления заменившие мне ноги, не полностью, но передвигаться я уже мог без особых усилий. Оливер, будучи талантливым механиком, помог мне собрать приспособления. Он чувствовал себя моим учеником и другом, и всячески пытался мне помочь. Он уважал мой труд и был единственным, кто знал о моем недуге. Александр, очевидно, меня недолюбливал. Считал, что я порчу ему брата. Эта неприязнь была взаимной. Он тоже мне не нравился, что естественно - я ненавижу бесчувственных и холодных людей. Александр явно был одержим чем-то, скорее всего чувством власти и безнаказанности.
В октябре две тысячи двадцать пятого меня подвели руки, и я заменил их на механические протезы. Биофизика, великая наука, спасала мне жизнь. Потом люди "Хранящих порядок" стали обращаться ко мне, с просьбами "модифицировать" их тела и компенсировать травмы. Я с радостью помог им вернуться в строй. У меня появились последователи, и старшего брата Бекрута это сильно раздражало - он боялся потерять власть и контроль над своими людьми. И он пошел на крайние меры.
На очередном собрании он со своими соратниками приказал мне покинуть их общество. Естественно это возмутило тех, кто верил мне и уважал меня. Тогда Александр поставил их перед выбором:
- Или вы остаетесь и подчиняетесь, или убирайтесь вместе с этим уродом!
Его слова ничуть не задели меня - я был с ним согласен. Я был уже мало похож на человека. Мое лицо покрылось язвами и опухло, волосы выпали, и только одежда скрывала мои механизированные конечности и спинной стержень (позвоночные диски сгнили, и я бы не смог просто напросто ходить без этого стержня). Я был уродом. Киборгом.
Я ушел. Со мной ушли двадцать два человека, которым я помог. Оливера среди них не было. Но он, все же, был против моего изгнания. Мы ушли на левый берег, на станцию бывшего промышленного объекта "Прогресс". Там мы обустроили свою лабораторию. Я продолжал медленно разлагаться и менять свои отмершие части тела на механические. Мои верные подчиненные тоже не отказывались от «замен». В декабре две тысячи двадцать пятого мне удалось совместить механического робота с мозгом умирающего человека посредством синоптических узлов. Механическое существо ожило. Вся личность «подопытного» теперь была заточена в стальной машине. Мне удалось создать системы жизнеобеспечения так, чтобы мозг не погиб. Это был личный триумф. Воодушевленный я приступил к новым исследованиям. Отныне моя группировка взяла имя "Бионикс".
Я стал одержимым фанатиком биотехнологий. Практически все живое, что попадало мне в руки, я пытался механизировать, улучшить. Несмотря на мои нынешние странности, меня посещал Оливер Бекрут. Он по-прежнему верил мне и уважал, не взирая ни на что. Он оказался мне очень полезен - благодаря своему таланту искусного механика и техника Оливер помог создать множество частей и даже целых механических тел. А так как обстановка внутри Периметра накалялась мои творения чаще несли в себе смертоносный характер. "Бионикс" старались не показываться глаза обычным людям по моей просьбе. Не нужно было пугать людей, у которых и так был стресс от перенесенного катаклизма и слухов о механических убийцах - всех, кто нас видел, мы убивали (это, к сожалению, был единственный выход поддерживать версию о том, что мы - лишь недоказанные слухи). Несмотря на то, что почти все мои подчиненные были уже почти полностью механизированы, я был еще подобием человека в экзоскелете.
К тому времени я уже полностью разобрался в причинах катаклизма. Зло, томящееся внутри красной глыбы, взяло контроль над слабыми разумом людей и некоторыми животными. Именно это зло вызвало катаклизм в день "Z". Термическая реакция от взрыва шахты протекала, с точки зрения физики, совершенно в обратном направлении, то есть вместо высокой температуры горения возник экстремальный холод. Часть этого зла освободилась из Кристалла, и представляло собой области нуль-кельвин энергии, перемещающиеся в пределах Периметра. Внутри было холодно, а снаружи удивительно тепло круглый год. Эти области окрестили «зимой». Стрелки часов природы в Периметре "остановились" на восьмом июне две тысячи двадцать четвертого.
Кристалл действительно несет в себе психодинамическую энергию. При этом он пытается контактировать с людьми. Он разговаривает с ними, проникая в их сознание. Люди, от воздействия столь мощной силы на их разум, ломались и лишались рассудка. А некоторые начинали вести себя странно - горланили во всю глотку, что с ними общается бог и выполняли якобы его приказы, причем очень аморального характера. Возникла шайка сектантов-фанатиков, которые подчинялись кристаллу. Они убивали, мародерствовали, разрушали практически всё. Было страшно. Но некоторые хотели получить силу кристалла и мы, "Бионикс", старались всеми способами не допустить этого.
Оливер рассказал мне, что его брат сошел с ума, и творит немыслимые вещи. Теперь уже не было шайки оборванцев, называющих себя "Хранящие порядок". Александр Бекрут взял новое название для своей организации - "Доблесть". И это уже была отнюдь не беспомощная группировка. Посредством своих подчиненных, я долгое время наблюдал за "Доблестью", но не нашел ничего особо подозрительного, кроме редких, но достаточно сильных вспышек агрессии в отношении окружающих, и жуткого пристрастия к холодному оружию. Но большую часть времени они сохраняли толерантность. Хотя, по словам Оливера, Александр в полной мере прознал о силе кристалла. Он хочет эту силу. И теперь он пытается вычислить нас и уничтожить. Глупый и алчный человек.
Да, нельзя было допустить, чтобы сила кристалла попала в руки человека. Это могло повлечь за собой очень неприятные последствия. Я продолжил исследования.  В данный момент я преследовал лишь одну цель - поместить сознание и сущность человека в компьютер.
Вместе с Оливером я создал совершенную машину для себя. Трехметровый стальной монстр. Все его приспособления были унифицированы и годились практически для всего. Он был невероятно большим и ужасным на вид. Один взгляд на него вызывал толпы мурашек, даже по моему телу. Усовершенствованный генератор тени делал монстра  абсолютно невидимым и не требовал подзарядки. Он не был вооружен, если не считать хирургические инструменты и длинные острые когти на двух руках. Я не был сторонником пушек, хотя стрелять умел довольно не плохо. Но, не смотря на свой пацифистский нрав, я распорядился об установке слотов под огнестрельные орудия. Мало ли что…
Двенадцатого февраля две тысячи двадцать шестого года я приступил к операции переноса своего сознания в компьютер, предназначенный для управления моим новым телом. Я подключил все внешние и внутренние синоптические узлы своих головного и спинного мозгов к анализатору. Был очень высокий риск того, что я погибну. Но я готов был на это пойти - я уже был мертв. Лишь только мои внутренние органы оставались здоровыми и не тронутыми недугом, а внешне тело уже практически разложилось и мне приходилось разговаривать через синтезатор голоса, подключенный к мозгу. В этой ситуации я ничего не терял, но мог приобрести большее, чем имел сейчас.
Оливер помогал мне проводить операцию. После подготовки от меня уже ничего не зависело. Теперь все было в руках моего верного друга. Он, не раздумывая, подошел к терминалу и запустил процедуру переноса. И я умер...
Но умер не в том понятии, в каком привыкли воспринимать это слово люди. Мое сознание вышло из тела и стало медленно перетекать на жесткие диски моего стального монстра. Биты информации со звоном ударялись о намагниченную поверхность и тут же присасывались к ней как полчища пиявок. Я чувствовал электрические импульсы, они покалывали как сотни тысяч мелких иголок. Через час терминал протрубил о том, что процедура переноса завершена и Оливер отключил систему. Потом он подошел к моему новому телу и включил его. Монстр загудел и завелся. Гидроприводы выпустили воздух, зажужжали генераторы энергии. Автоматические системы заставили монстра подняться с платформы, на которой он лежал, и распрямиться во весь рост. Осталось только подождать, пока системы примут мою сущность.
Я чувствовал всю мощь этого зверя. Колоссальная сила механических приводов вкупе с огромной мощью дополнительного искусственного интеллекта, превращали меня в совершенное творение.
Внезапно мой разум окутала тьма. Желтоватые проблески электрических импульсов и битов информации перестали мелькать перед глазами. Меня это насторожило. Я испугался, что умер окончательно. Что мой разум не отпечатался на дисках памяти стального монстра. Но нет. Дело было совсем не в этом. Я провалился в бездну собственного разума…
Я почувствовал холодный воздух… Запах горелого угля.… Услышал шорох сухого снега, погоняемого ветром по плотному насту. Я открыл глаза…
Я стоял посреди поля. Вокруг было абсолютно пусто. Заснеженная пустыня. На горизонте виднелся густой туман, который очень быстро приближался ко мне. Вокруг меня начали сгущаться какие-то тени. И хотя объектов вокруг себя я не видел, теней, плавающих вокруг места, где я стоял, становилось все больше. Странный туман уже был совсем рядом, как я начал замерзать. Все сильнее и сильнее. Каждая частичка моего тела словно превратилась в лёд. Туман окутал моё тело. Я понял, что не могу сдвинуться с места. Моё тело начало покрываться льдом. Сначала ноги, потом я уже стоял по пояс в ледовых объятьях и еще через мгновенье я уже был полностью закован в лёд. Дышать стало невозможно. Последнее, что я увидел, перед тем как рассыпался на части, это большая фигура, размытая и почти невидимая.
Я снова оказался во тьме. Но уже не было ни холодно, ни больно. Я снова лишился тела и стал лишь набором синоптических сигналов. Я стал снова материей разума. Вдали от меня, в кромешной тьме, показалось красноватое свечение. Оно испускало какую-то странную энергию. Словно у меня в «голове» возникли голоса. Они вещали с такой хаотичной скоростью и очередностью, что я не мог их различить. Но тут среди этого гвалта я услышал четкий голос. Я узнал его. Именно этот голос я слышал на станции «Миранда» в день «Z». Он говорил мне о том, что свершится великий подвиг: придёт человек из вне и сможет совладать с Хозяином Ночи. Он либо уничтожит его либо даст ему свободу. А быть может всё пойдет не так как задумано судьбой…
Я собрался волей своего разума и вырвался из цепких лап голоса. Тут я почувствовал нечто большое и тяжелое. Я понял, в чем дело: я вернулся в своё новое тело. Медленно я начал концентрироваться на каждом отдельном элементе всей системы робота. Через восемь долгих часов я освоился со сложной системой управления и решил, что пора сделать первые шаги.
Все четыре руки монстра сжали кулаки. Оливер испугался, но быстро понял, что я пытаюсь получить контроль над машиной. Потом я попытался открыть глаза. Хотя глаз у машины не было, их заменяли девять камер с широким спектром видения. Так что я мог видеть даже во тьме. Объективы глаз загорелись красными угольками, и я очнулся. Получилось! Я попробовал заговорить. Через минуты усилий моего сознания ожила система речевого аппарата. Правда голос был механическим, низким и дребезжащим. Это наводило дрожь даже на меня. Теперь я был бессмертен. О да, я так и считал. Мои органы не старели и не были подвержены разложению. Такая перспектива не слишком забавляла меня, но... другого выбора, увы, не было.
Вместе с Оливером мы извлекли все органы из моего тела и поместили в колбы со специальным раствором, поддерживающим жизнь. Мозг мы оставили подключенным к синхронизирующему устройству, дабы мой разум был постоянно связан с машиной. Это было необходимо на всякий случай - я не знал, что случится если отключиться. Возможно, я мог умереть, или мой разум просто бы полностью вернулся в тело. Я этого не знал наверняка и решил подстраховаться. Теперь я был живым "музеем" анатомии. Мой скелет освободили от остатков плоти и стали, выкованной мной. Теперь он висел рядом с мозгом. Такая картина меня немного забавляла. Что ж надо же видеть что-то веселое в своей "смерти" - новое тело. Оно было совершенно.
Я не мог объяснить остальным своим подчиненным, что со мною произошло. Это было слишком сложно для человека, даже для такого как я. Сразу после всей волокиты с моими «потрохами» я сказал Оливеру:
- Никто не должен знать, что я жив. Расскажи всем, что я погиб во время операции, – механический голос дрожал и создавал нотки волнения, - Расскажи, что это тело теперь вмещает в себя все знания Сергея Качалова. Теперь оно будет за главного.
- Хорошо. А как быть с этим, - он кивнул в сторону колб с моими органами.
- Никого не пускай сюда. Все очень верны моим идеям - мою «последнюю» волю они выполнят. Они даже и не подумают сюда войти. Я об этом позабочусь…
Теперь я вплотную занялся перестройкой тел своих подчиненных. Вскоре все получили новые тела, однако их мозг и остальные органы я вживлял в их стальные аватары. Я не был безумцем. О нет! Я просто напросто создавал армию для выполнения своих целей. Через три месяца продуктивной работы, в которую входили вербовка, отлов, похищение и промывка мозгов свежего материала для моих "воинов" – людей, я обладал достаточно весомыми силами. Нас не волновало, что это были за люди - главное это были ЖИВЫЕ люди. Мы убеждали их любыми способами принять нашу сторону и перевоплощали их в стальных монстров. Мы нападали на военные базы в пределах периметра и забирали вооружение. Я старался не доводить дело до кровопролития, но если нас все же кто-то видел, тот немедленно превращался в гору фарша либо становился одним из нас. Это было необходимостью. Нужно было держать в секрете то, кто мы есть и что мы вообще существуем.
"Сибирь". Они узнали что-то о нас. По моим данным они владели лишь поверхностной информацией о том, что горстка мародеров носится по Периметру и всех вокруг убивает. Они не воспринимали нас всерьез, так как не знали, что мы есть на самом деле, и это было мне на руку. "Сибирь" - большая толпа военных охраняющих периметр. Хотя по наблюдениям "Бионикс", любой мог проникнуть в периметр, если сильно постарается. Этого нельзя было допускать. Восемнадцатого марта две тысячи двадцать шестого года в районе заброшенного предприятия "АЗОТ" произошло несанкционированное проникновение извне, и не было пресечено военными "Сибири". Мало того, эти упыри еще и своих людей туда-сюда впускали-выпускали из Периметра. Это было последней каплей. Они не понимали, что творят своими действиями…
Все дело было в этом чертовом Кристалле. Я его ненавидел хоть и защищал. С каждым новым человеком, вошедшим в его «владения» - Периметр, его радиус психического влияния расширялся. Это было плохо. Очень плохо. От длительного воздействия синоптопатических волн, излучаемых Кристаллом, человек сходил с ума за короткий срок – чуть меньше недели. А по моим наблюдениям каждый человек несет в себе большой заряд негативной энергии и сгусток кинестазисного психического излучения, которое я окрестил «душой», так как после смерти человека пропадало только это излучение. А Кристалл забирал себе большую этой энергии и, тем самым, становился сильнее. Когда же человек покидал Периметр, из Кристалла высвобождалась забранная у этого человека энергия, в виде нуль-кельвин энергии и усиливало нуль-кельвин зоны, «зимы». От подпитки скорость их движения росла. О да, они двигались, причем в пределах Периметра и каждая по своей собственной постоянной траектории. На всех «Бионикс» это не сильно влияло, но ввиду своей внутренней мягкости я беспокоился о других.
Я решил действовать...
На следующий день я направил передовой отряд в место инвазии. Четыре хорошо вооруженных киборга справились с поставленной задачей - найти и уничтожить всех военных в назначенном месте, а также обнаружить незваного гостя и привести его живым или мертвым. К сожалению гостя мы не нашли, хотя я не сильно забеспокоился, как раз в момент проникновения в том месте проходил барьер "зимы" - он врядли выжил. Барьер наверняка забрал его с собой. Теперь моей основной задачей было одно - сохранение порядка внутри Периметра любой ценой. Никто и ничто не должно проникнуть или сбежать отсюда!

* * *

В один день пропал Оливер. Сначала я считал, что он у своего брата готовит очередной отчет. Но когда он не заявлял о себе больше месяца, я заволновался. Отправив двух лучших ищеек на поиски, я вскоре узнал печальные новости. Александр Бекрут узнал о нас. Почти все ему было известно. Он хотел мощь Кристалла, который я поклялся охранять от посягательств. Когда Оливер воспротивился его замыслам, Александр совершил самый мерзкий поступок, который может совершить человек по отношению к близкому человеку. Он убил своего брата... Хотя, к счастью, это он так посчитал вначале. Все вроде шло по замыслу главы "Доблести", обустроить несчастный случай, но что-то пошло не так. С места трагедии, в которой погибло двадцать два человека, Оливер чудом спасся, однако получил очень серьезные ранения. Его принесли те двое, которых я отправил на его поиски. Мы вылечили его. Оказывается, он воспользовался тем самым транслокатором, что два года назад спас меня от смерти в лаборатории. Я недооценил парня - он и впрямь оказался лучшим техником из всех, что я когда-либо встречал. Он смог починить прибор. Я тут же приказал вмонтировать его в мое тело.
Оливер рассказал мне о планах брата по уничтожению "Бионикс". "Доблесть" вели пока относительно холодную войну с нами. Они понятия не имели о том, с чем столкнулись. Но упорно выискивали пути нашего обнаружения. Глупцы! Но эти глупцы были настолько назойливыми и упертыми в своих чокнутых целях, что погибали штабелями от нашего оружия, но продолжали упорствовать, ища нас и наши уязвимые места.
Мой верный друг и помощник, спустя три недели оправился от ран. Меня удивил тот факт что после исцеления он вернулся в "Доблесть". Его брат встретил его, изображая горем убитого родственника. Теперь Оливеру пришлось прикинуться душевнобольным, чтобы брат не повторил попытки убить его. Теперь Оливер Бекрут был моей темной лошадкой, моим лазутчиком...
Итак... Все ставки сделаны! Моя группировка стала медленно, но верно завоевывать контроль над Периметром, хотя на глаза мы не попадались никому. Мы лишь укрепляли линию Периметра, и, вместо разваливающегося двухметрового бетонного забора, вскоре образовалась массивная непреодолимая стена под высоким напряжением. Она была от десяти до пятнадцати метров в высоту. Через каждые сто метров стояла автономная охранная турель. Каждый, кто приблизится, будет убит. Были предприняты попытки подорвать Периметр, но наши бойцы ловко пресекали попытки атаки стены. Все броски извне тоже были напрасны. Идеальная защита!
Теперь мы стали хозяевами в Периметре, Церберами, если вам будет угодно. Мы здешние закон и порядок. У нас свои рамки правосудия. Воины из плоти и стали, не ведающие страха. Мы сами себе суд присяжных и палачи. Мы "Бионикс"!