Вторжение. Глава 7. Хранитель

Алексей Минагулов
Я, наконец, начал приходить в себя. Я немного приоткрыл глаза. Голова жутко звенела, да так сильно, что мне было тяжело даже пошевельнуться. Сколько прошло времени и где нахожу, я тоже не знал. Мне понадобилось около 10 минут, что бы очухаться и наконец, подняться с койки. Я находился в маленькой комнатке. Рядом стоял столик, тумбочка, на которой лежали фрукты и записка. На ней было написано «Прочитайте, как проснётесь». Я развернул листок и начал читать.
«Приветствую лейтенант. Если вы читаете это письмо, то значит, уже проснулись. Как спалось? Там на столе есть немного фруктов перекусить. Но не ешьте всё сразу. После трёх месяцев голодания…»
- Чего? Трёх месяцев?? Каких ещё трёх месяцев?! – возмутился я. – Так ладно, спокойно, продолжаю.
«…может и поплохеть, так что не советую, есть много. Не беспокойтесь, вы в полной безопасности. Скоро я зайду к вам, и мы обо всём поговорим»
На этом записка закончилась. Он даже не написал своё имя. Кто бы он ни был, спасибо хоть за какую-то еду. Я немного перекусил и прилёг на койку. Даже такое бывает. Я всего лишь хотел выполнить свою миссию, но они помешали мне. Зачем они это сделали? Что означали те слова «Это не поможет победить пришельцев»? А что нам тогда делать? Из-за меня погибли сотни солдат. А капитан? Что он думает? И где он вообще сейчас? Где я вообще, чёрт возьми, сейчас?? В этот момент раздался непонятный звук и в стене появился проём. Ко мне вошёл человек в военном костюме. На вид лет 50-ти, с пышной бородой и большими очками. Он немного прихрамывал на одну ногу. На правой руке красовался перстень с изображением орла. Он подошёл ко мне и протянул руку.
- Здравствуй Майкл. Меня зовут Джон Рэдмак, я бывший военный, генерал. Я видел Америку такой, которую ты ещё не застал.
- Приятно познакомиться сэр. Я конечно рад и всё такое, но не могли бы вы мне объяснить, пожалуйста, где я и что тут происходит вообще?
- Ох, да, прости, совсем забыл. Тебе ведь нужны ответы. Что ж, я расскажу. Идём со мной.
Мы вышли из комнаты, и пошли по белому коридору. Немного пройдя, мы дошли до лифта и на нём поднялись на верхний уровень. То, что я там увидел, не описать словами. Передо мной находилась огромная станция или лаборатория, или что-то типа того. Всё оборудование, всё, даже мебель выглядела ну очень современно. А самое, что придавало красоту этому месту, это то, что всё это место - это огромный стеклянный купол. Всё было настолько красиво, что я не мог и проговорить не слова. За меня это сделал старик.
- Это секретная военная лаборатория по изучению и созданию инопланетного оружия, которая находиться на глубине 6000 м в Тихом океане. Название этому месту – «Тристан». Создана эта база из особого материала под названием Дрибригир. Он невероятно прочный и имеет некоторые особые свойства.
- Постойте, постойте. Как вы сказали? Дрибригир?
- Да, именно так. Я понимаю ваше удивление, мы в курсе, что вам знакомо это слово. Мы знаем буквально всё о вас. С момента крушения НЛО, мы следили за вами лейтенант. Мы знаем всё. Вы нужны им Майкл, они ищут вас.
- Что? Ищут? Но зачем? Почему именно я?
- Вы очень ценная вещь для пришельцев, мистер Дрэфт, - внезапно вмешался в разговор чей-то голос. – Вы нужны им, не меньше чем нам.
- Майкл, позволь представить, это Лей Лианг. Он представитель  китайской военной организации «ЗОНТ» и главный на этой базе.
- Приятно познакомиться, - ответил я, пожав ему руку. – Так и что там с пришельцами? Почему я им нужен?
- Хороший вопрос малыш. Я расскажу всё с начала, что бы было немного попонятней. Начнём с того, что ты парень не первый, кто вступал в контакт с пришельцами. А произошло это в далеком 1995 году. Удивительно, но никто даже не заметил, как в один прекрасный день к нам на планету свалился огромный космический корабль. Прямо в воду. Лишь благодаря спутнику и огромным волнам нам удалось заметить это появление. Я вместе с отрядом профессионально обученных бойцов погрузились на дно с помощью батискафа. Корабль ушёл на дно довольно глубоко, но все, же когда мы наконец его достигли, удивлению нашему не было придела. Это хрень была невероятных размеров. Мы обнаружили место, где можно заплыть и проникли внутрь. Плыть на батискафе было невозможно, поэтому мы отправились вплавь. Вскоре вода в отсеках закончилась, и мы шли уже пешком. Огромные коридоры, исписанные непонятными символами. И вот через пару мгновений, мы вышли в большой зал, где нас окружила толпа этих тварей. Я подумал, что всё, пропали мы братцы, но не тут, то было. К нам подошёл один из них и сказал, что они не тронут нас и что у них есть для нас послание. Пришелец рассказал, что на их родно планете произошёл переворот и власть рухнула. Безумная машина взяла под контроль их народ, и они единственные, кому удалось сбежать.
- Безумная машина, которая контролирует их народ, - прошептал я. – Значит, вот почему они напали на нас?
- Да, думаю, что так. После этого мы стали тесно сотрудничать с пришельцами. Они поделились с нами своими секретами и материалом, который они называли Дрибригир. Благодаря этому материалу, Китай невероятно поднял свои навыки в сфере изобретения, на новый уровень. С помощью него мы создали капсулы, которые позволяют человеку продлевать срок своей жизни, в какой-то степени, можно стать бессмертным.
- Этот материал настолько невероятен? Он может и такое? С ума сойти.
- Именно в такой капсуле мы держали тебя в течении этих трёх месяцев, - вмешался в разговор Джон.
- Серьёзно? То есть теперь я типа, буду жить немного дольше?
- Можно сказать и так. Так вот, мы все эти года используем их материал и пользуемся их помощью. Вся эта база построена на чертежах их расы. Ну, а теперь вернёмся к твоему вопросу. Почему тебя ищут? Видишь ли, тут очень интересное дело. Скажи, как зовут твоих родителей?
- У меня не было родителей. Точнее, не было настоящих родителей, я жил в детдоме, но потом меня усыновили.
- Всё верно. Потому что ты был выращен в нашей лаборатории в Америке.
- ЧТО? – я был поражён таким заявлением и стоял с разинутым ртом. – Как это, «был выращен в лаборатории»? Вы что, смеётесь надо мной?
- Я понимаю, для тебя это шок, но я говорю тебе правду. «Древние», так мы называем наших инопланетных товарищей, предсказали нам, что грядёт неизбежная война, в которой мы проиграем, если мы не распространим свои связи по миру. Но как бы мы, ни пытались убедить другие страны, все разуметься отправляли нас куда подальше, кроме США. Лишь они поверили нам и согласились открыть в своей стране организацию ЗОНТ. Мы объяснили Древним сложившуюся ситуацию и тогда они предложили новый план.
- И что, этим планом, был я?
- Они передали нам особый ДНК-код. Они сказали, что скрестив его с человеческим ДНК, мы сможем вырастить человека, который станет «ключом» в исходе войны. Древние сказали, когда время настанет, мы должны доставить этот «ключ» к ним. И вот, время настало. Майкл, ты – ключ к победе в войне.
После такой невероятно огромной и очень запутанной информации, моя голова не могла толком ничего сообразить. Я просто стоял и тупил вдаль. Будь вы на моём месте, вы бы поняли, о чем я. Но в любом случае, мне нужно некоторое время, что бы всё осознать и принять. Я попросил дать мне немного времени, что бы переварить эту информацию. Джон отвёл меня в отдел станции, где располагались военные. Там он устроил меня в одну из палаток.
- Что ж Майкл, надеюсь вам здесь нравиться. Ну, вы пока немного отдохните, я зайду к вам через пару часиков, - сказал Джон, попрощался и вышел из палатки.
Голова болит, по-моему, ещё сильнее, чем тогда когда я очнулся. Вся эта история, которую рассказал мне мистер Лей очень конечно интересная, но больше всего меня поразило, что я рождён в лаборатории, да и ещё с каким-то инопланетным ДНК-кодом. О таком я точно не мог даже и подумать. Думаю мне нужно вздремнуть, небольшой отдых мне не помешает.
Я проснулся через пару часов. Меня как раз уже ждал Джон. Я умылся, и мы с ним пошли к мистеру Лею. Он ждал нас всё в том же огромном и красивом помещении. Он встретил нас и сразу же перешёл к делу.
- Майкл, как я уже сказал, Древние просили привести тебя к ним. Поэтому я должен выполнить эту просьбу, но перед этим я должен спросить тебя, готов ли ты к этому?
- Что ж, если я единственный шанс на спасение человечества, то куда мне деваться. Пойдёмте, к этим вашим, Древним, - с высоко поднятой головой ответил я ему.
- Отлично, но предупреждаю, ты с таким ещё не сталкивался. Твой приятель, с которым вы гоняли на Сатурн, значительно отличается от НИХ.
Я махнул рукой, на что Лей улыбнулся и попросил следовать за ним. Мы прошли в другой отсек. Там передо мной открылось куда более впечатляющее зрелище. Огромные, в высоту во всё помещение, врата. И на них всё знакомы символы.
- Это своего рода, инопланетный телепорт. Пройдя через него, мы окажемся прямиком в главном холе космического корабля Древних, - заявил Лей. – Ну что, готов лейтенант?
- С рождения, - после выдоха, произнёс я.
И мы вместе шагнули в гигантский портал. Вышли мы по ту сторону, и я увидел вокруг невероятно больших размеров стены и потолок, который был весьма высоко. Корабль выглядел очень сильно повреждённым и потрепанным. Похоже, за ним давно никто не приглядывал. В этот момент к нам со всех сторон подошли, те самые Древние и честно говоря, я понял, почему Лей меня предупреждал. Эти хрени действительно огромны. Они высотой с 8-ми этажный дом где-то. Их было 5. Они склонились над нами, а один из них протянул ко мне свою ладонь и заговорил.
- As mira keytu. Хранитель, здесь.
Остальные тоже повторили эту фразу. После этого, он убрал руку и приблизился ко мне ещё больше.
- Как твоё имя, человек?
- Майкл, - немного заикаясь, произнёс я.
- Как твоё полное имя, Майкл?
- Майкл Дрэфт.
- Дааа, это ты. Наш ключ, вернулся к нам. Дрэфтор
- Простите, как вы меня назвали?
- Дрэфтор. Это твоё, настоящее имя. Имя, которое несёт судьбу. Я по твоему лицу вижу, что тебе показалось знакомо это имя, я прав?
- Да, пришелец, который предупредил нас о вторжении, его зовут Дрэфорт. Очень похоже имя.
- На Зенгесе семья не играла особой роли, но люди были связаны между собой, на генном уровне, так, что я могу сказать, что он – твой, так называемый брат.
- Стоп, что?? Погодите, у нас просто похожие имена, как вы так решили, что он мой брат?
- Наша ДНК сама выбирает имя для хозяина, мы над этим не властны. И если люди связаны, то их имена очень похожи. Так что без сомнения, он твой брат.
Что за день сегодня такой? Каждая новость выносит мне мозг всё сильнее и сильнее. Теперь я уже точно нефига не догоняю. Что-то у меня ноги даже подкашиваются, я чуть было не упал, благо Лей меня подхватил. Я сказал, что всё в порядке и встал нормально. Правда, голова всё равно чумная. Ну, слишком уж много сумасшедшей информации.
- Дрэфтор, настало время тебе выполнить свой долг.
- Мой долг?
- Твой долг – спасти мир. Оба мира. Видишь прямо позади тебя, есть коридор, иди туда, до конца и ты выйдешь к комнате. Там ты узришь то, что поможет тебе выполнить свой долг. Твой ДНК уникален и только ты сможешь использовать эту вещь.
Я кивнул и направился прямиком в тот коридор. Войдя в него, он резко уменьшился в размер и стал совсем как обычный, человеческий коридор. Освещение было довольно тусклым, да ещё и зеленоватого цвета. Коридор казалось, был бесконечен, так как я шёл по нему уже довольно долго, хотя может мне просто это, кажется из-за однотипного пейзажа вокруг. Но вот, наконец, я увидел, впереди, что этот ужасный тоннель заканчивается. И вот, наконец, я вышел в какое-то большое помещение, но и оно было весьма нормальных размеров. Я подошёл к центру и из под пола, ко мне поднялась непонятная конструкция, чем то напоминающая капсулу, но только с очень неровными боками. Я прикоснулся к ней, и она очень резко, с непонятным звуком начала во что-то трансформироваться. Спустя пару секунд, передо мной лежала какая-то механическая перчатка или что-то вроде того. Я взял её и одел на правую руку. Вроде довольно легкая.
Я вернулся в главный зал. Лей и Древние ждали меня. Я показал перчатку моему иностранному товарищу и тот с удивлением начал рассматривать предмет.
- На твоей руке одет самый старинный, но в тоже время самый сильнейший вид нашего оружия, - заговорил Древний. – Благодаря этой перчатке ты станешь практически неуязвимым. Эта перчатка может вооружать тебя невероятным по силе оружием, скрывать тебя щитом, а так же поглощать тебя в большой механический кибер-костюм. Когда ты в нём, твоя сила возрастает в 10 раз. Тебе нужно научиться, им управлять.
- И как же им управлять?
- С помощью твоих мыслей. Ты должен давать команду в своей голове. Тебе нужны тренировки. Думаю, Лей поможет тебе с этим.
- Разуметься, это ведь и в моих интересах, - согласился Лей. – Что ж, давай вернёмся на базу, у нас есть отличное место для таких тренировок.
- Огромное вам спасибо, для меня было честью встретиться с вами, - обратился я к Древним.
- Ты – существо, слияние двух миров. Так иди и спаси оба эти мира, Дрэфтор.
Мы попрощались с пришельцами и вошли в портал. На базе первым делом мы направились к учёным, что бы они провели небольшой анализ и сканирование этой перчатки. Как оказалось, перчатка состоит из совершенно другова материала. Больше медлить мы не стали, Лей проводил меня до местного «полигона», что бы я мог научиться пользоваться этой штукой. Сейчас от этого зависит судьба человечества.