ГулЯя с бАндою друзЕй- С любовью встретился твоЕй

Крыленко Владимир
Идя по улице подРОСток поПАЛ на ТОТ я перекрЁсток
     (ПодрожАние - БЕЗ подоРЖАНя)

    Давно прошлО ТО дивно время -
    ВСЯ Жизнь теперь - совсем не ТА,
    теперь совсем - не ТО уж ПЛЕМя -
    И Жизнь, и ПЛЕМя - не мечТА!

      Да и тогдА ж - не МЁД, не САХар,     (1947-й)
      А ПЫЛЬ да ГРЯЗЬ кругОм былА!
      Да ж ведь живОй былА НатАха -
      ТА - что красАвицей слылА!

       Идя по улице - подРОСтком -
       ГулЯя с брАтией друз-ЗЕй:
      Я здесь - на этом перекрЁстке -
      С любовью встретился твоЕй!

     И сердце ж ЁКнуло смущЁнно -
     хоть был не рОбкий мальчугАн:
     ОНА взглянУла ж удмвлЁнно:
    ""- ТЫ ж ГЛЯ - приЯтный бандюгАн!""

    Теперь - с усАм - не рад - той встрЕче -
    Моя ж душа - поЁт отбОй:
    Зачем, зачем - на Этом Свете -
    Есть безответная любовь!?

    Но - всё-ж - опять - жду НОВой ВСТРЕЧи -
    в душЕ ж опять - горят огнИ:
    ТвоЕй любОвью - ВЕЧной СВЕТят -
    любОвью СВЕТят МНЕ ОНИ!
    ТвоЕй любОвью - безъ-отВЕТной -
    зачем-то ж СВЕТят - МНЕ ОНИ -
    И в день, и в ночь - горят они!

    А я ж пылАю, я сгорАю -
    от ТОЙ - не пОзнанной любвИ:
    но ж я жиаК - не умирАю -
    и СЕРДце - пОлное кровИ!

    И ж долго, ж долго ж Это длИлось -
    НЕ СОТню - СЕМЬдесят лишь ЛЕТ...
    Да ж вот проШЛО - с душИ свалИлось -
    НатАхи вот уж ГОД - как НЕТ...

Но ж НЕТ уж улицы ЗарЕчи,
погашены в домнАх огнИ,
снеслИ мартЕновские пЕчи -
И НЕ горят давНО они!

   ВСЁ поломАли, ВСЁ проДАли -
   шальнЫе КУЧмы, КравчукИ,
   И ВСЁ проЖРАли, ВСЁ проСРАли -
   В ИХни ж мошОнки - с ИХ рукИ!

    Но - всё-ж - опять - жду НОВой ВСТРЕЧи -
    в душЕ ж опять - горят огнИ:
    ТвоЕй любОвью - ВЕЧной СВЕТят -
    любОвью СВЕТят МНЕ ОНИ!
    ТвоЕй любОвью - безъ-отВЕТной -
    зачем-то ж СВЕТят - МНЕ ОНИ -
    И в день, и в ночь - горят они!
     (Из-уРОДованные слова А.Фатьянова 1957)
               
        **************

     ПРИЛОЖЕНИЕ -
  шаблон для подрожАния:

    Когда весна придет
(Из кинофильма "Весна на Заречной удице)
Слова А. Фатьянова.
Музыка Б. Мокроусова.

Когда весна придет - не знаю,
Пройдут дожди, сойдут снега...
Но ты мне улица родная
И в непогоду дорога

Мне все здесь близко, все знакомо,
Все в биографии моей -
Дверь комсомольского райкома,
Семья испытанных друзей.

На этой улице подростком
Гонял по крышам голубей,
И здесь, на этом перекрестке,
С любовью встретился своей.

Теперь и сам не рад, что встретил, -
Моя душа полна тобой.
Зачем, зачем на белом свете
Есть безответная любовь!

Когда на улице Заречной
В домах погашены огни,
Горят мартеновские печи,
И день и ночь горят они.

Я не хочу судьбу иную,
Мне ни на что не променять
Ту заводскую проходную,
Что в люди вывела меня.

На свете много улиц славных,
Но не сменяю адрес я.
В моей судьбе ты стала главной,
Родная улица моя.
   ...............

      Я прОшу пробАчення -
      за моє небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
    ВИК: ДонЭцьк: 19 ЖНИВеня-сЭрпеня августа 2017-го:

     19 ЖНИВеня-сЭрпеня августа -
     ПРОклятый и проКЛЯТый ДЕНЬ -
     ДЕНЬ ПреображЕния СоЮза СССР -
     В КУЧу РУХляди иль руХЛЯДи -
     на РАДость ВСЕМ ВРАГам или ж врагАм -
    СЛАВян, РУСов и славЯн!