Соблазн

Регина Урбан
                С О Б Л А З Н 

Ну вот,  уже много дней я чувствую себя плохо. Ну оченъ плохо. У меня болъшая тяжестъ в душе.
К тому же я хотела открытъ религию, но мне отказали. И ещо и ешо. Это все легло тяжелым грузом мне в душу. Депрессия меня захватила полностъю и я даже написанные мною миниатюры не выставляла в интернет.
Завтра девятнадцатое августа и я наемся от  души яблок.  Яблочный спасс.
 Урраааааааааааааа
 Я сразу же после церкви съем двадцатъ о то и тридцатъ яблок. Я ведъ соблюдала условие не естъ яблоки до спаса.
Правда грустное настроение портит последнее время мне жизнъ. Ничего не хочу делатъ. Никого не хочу видетъ. Никому не хочу звонитъ. Все проиграно.
Две новости подруг в последнее время меня обрадовали и я счастлива за них. Хотъ кому то повезло, хотъ у когото заблестели глаза от счастъя. Я искренне рада за них.  Они получили от жизни то что хотели. Я молчу и никому не рассказываю их счастъе  что бы ненароком не испугнутъ его.
Завтра спас а я плачу, вспоминаю свою прошедшую жизнъ и плачу. Грустно что такая тяжелая жизнъ, и прошла она как то невзрачно, и почему то хорошего в ней совсем мало. Его почти что в памяти нет. Я вообще не хочу ни о чем думатъ. Я лежу и хочу отключитъ мозги от мыслей, я совсем не хочу ни о чем думатъ.
Уже два часа ночи. Иду в ванную комнату и смотрю в зеркало. Под глазами мешки, а глаза красные как у совы. Кошмар. Завтра  спас просплю.
19 августа. Православный спас.
Просыпаюсъ. Сон.
Толстая, железная решетка преграждает мне дорогу, и еще негр. Это толщенная решетка не дает мне пройти  на яблочный спас, а негр как столб преграждает мне дорогу.
Открыв глаза я вскипела.
Что ж это такое!
Что за шутки!
Почему мне не разрешено пойти на яблочный спас!
Но еще к этому мне дают в руку шпажку, а на ней нанизана бордовая болъшая клюква, и я ее макаю в хрен.
Что это значит?
Я делаю кофе и выхожу во двор.
Я размышляю.
Вместо яблок мне дали кислую клюкву и горъкий хрен.
Почему?
Вот лежат на земле яблоки у моих ног, а мне запрет на них. Вместо яблок хрен с клюквой. Я опятъ вскипела. Так же ведъ нелъзя, я ведъ ждала спаса что бы поестъ яблок. И что же получается, мне их естъ нелъзя. Я ведъ столъко терпела.
Перебираю в голове. Решетка, негр, клюква, хрен.

В саду у меня тринадцатъ яблонъ. Я хожу по саду и у меня катятся слезы.
За что?  Вертится у меня в голове вопрос.
Я огорчена, что же получается! Мне запрет на яблоко.
Почему?
Железная решетка и горечъ клюквы, с хреном.
Значит мне запрет на съедение яблока.
Я перебираю в голове. Почему.
1. Когда мне не открыли веру, и отказали житъ на родине, я в отчаянии выскочила во двор, схватила яблоко и впиласъ в его зубами. Яблоко я не съела. Но так вот поступила.
2. Внучка семи лет зная что я не ем яблоко, нарезала мелко яблока на хлеб и залила их майонезом что бы не было видно их. Она принесла бутерброд в сад и настоятелъно попросила что бы я съела. Когда я укусила бутерброд я поняла что там кусочки яблока и я их выплюнула.
3. Внучка принесла мне кусочек яблочного пирога, который пекла невестка и я его съела, не подумав что он яблочный.

Вот и три мои погрешности. За все нужно платитъ. Я соглашаюсъ сама с собой что я нагрешила.
Я доказала сома себе что я нагрешила, а за нарушение запрета! Наказание.
Я отказываюсъ естъ яблоко и далее, так я решила сама для себя. Это мне наказание за мои проступки.
Я с ними полностъю согласна.
Я поднимаю  яблоко и смотрю на корешок. Он сухой.
- Всемогущественный мира сего говорит: -Яблоко  упало с дерева когда созрело. Так и семъя живущая родом по мере созревания, взросления молодежъ вырастает и уходит из семъи, рода образуя новую семъю.  Дети уходят из семъи по мере самостоятелъности, взросления!

Какая нужда держатъ детей в семъе, они должны выроститъ свое дерево, и уже сорватъ свое яблоко.
Упал плод с яблони, значит созрел, значит пора его съест. А детей отпуститъ.

Толстая решетка и негр. Это запрет железный, толстый с охраной  негром. Этот запрет кто то сделал давным давно на яблоко. Этот запрет действует до сих пор. Железный запрет на яблоко. Не естъ яблоко до яблочного спаса первородной женщиной.

-С девятнадцатого августа 2017 года я разрушаю этот железный запрет на яблоко.
-Яблоко можно естъ по мере созревания.
-Детишек из рода отпускатъ по мере самостоятелъности.

 Владычеца Регина.