Жила-была девочка Рамзия

Фатима Шейхи
Жила-была девочка Рамзия  .Веселая , озорная , любимица папы и мамы . Однажды Рамзия пошла с мамой на речку .Вдруг в траве что-то промелькнуло . " Рыба ! Рыба ! " - закричала Рамзия и схватила " рыбу " за хвост . Но " рыба " оставила свой хвост Рамзие и убежала ." Глупая ! Это же ящерица . Хорошо , что змею еще не схватила за хвост . "- возмутилась мама .
 

Однажды под Новый год старший брат принес украдкой из леса елочку и спрятал в сарае ." Никому не говори , что у нас елочка есть .А если дядя Фарит спросит , то скажи , что у нас нет елки . " - строго наказал сестренке брат . На следующее утро , как назло , мимо их дома проходил лесничий Фарит ." Здравствуйте ! С наступающим Вас Новым годом ! Готовитесь к празднику ? " - и Фарит пошел дальше ." А у нас нет елочки !Вот так вот ! И в сарай мы ничего не прятали ." - закричала ему вслед звонким голосочком Рамзия.Лесник улыбнулся и пошел дальше .

Однажды к Рамзииным родителям забежала шедшая с очередной гулянки тетя Рая .Она забежала в избу и , приплясывая звонко запела частушки . У Рамзии была отличная память и одну частушку она хорошо запомнила . И на другой день , раскачиваясь на ветке черемухи звонко напевала : "Я купила колбасу и в карман положила . Отчего же колбаса меня так растревожила . " "Не пой ! Это плохая частушка . " - сказала ей мама ." Хорошая. Хорошая
. Я колбасы хочу !" - раскапризничалась Рамзия .

Рамзия пошла в первый класс .Но русский в совершенстве она не знала на первых порах .Однажды пришел дядя  и спросил Рамзию :" как дела , школьница ? Как учишься ? Пятерки есть ? " " Есть ! - ответила Рамзия . " А по каким предметам ? "- не унимался дядя . " По физкультуре , пению , поведению ." - гордо ответила Рамзия .


Рамзие исполнилось четырнадцать лет .Однажды она заметила , что у нее странно округляется живот ." Что же это такое ? - испугалась Рамзия - Вон  у снохи Рашиды живот округлился- я понимаю , она беременна . А у меня-то зачем ?" Но живот продолжал округляться." Но я же не могу быть беременной .Замуж не пошла  с мальчиками не сплю .А вдруг.. " И Рамзию осенила страшная мысль .Она как-то слышала , что девочкам в бане могут попасть мужские семена в живот и тогда девочки могут забеременеть . А в ихней бане мылись еще и соседи , потому что у них не было своей бани .
Для пущей убедительности Рамзия спросила у беременной снохи , мол , такое бывает или нет , чтобы беременели в бане .Сноха ответила , что бывает , но очень редко ." Значит , я попала в этот редкий случай .Все ! Если это будет так - никому ничего не докажу ,мама меня убьет от стыда . Нет , я сама себя убью ." - с такими мрачными мыслями Рамзия легла спать Наутро  она проснулась , и вся постель была в крови .К Рамзие пришли месячные .

Рамзия  закончила восьмилетку и поступила в Сельхозтехникум на агронома. На третьем курсе Рамзия поехала на практику в Сельхозуправление . Каждое утро с подругой Флюрой они шли на практику мимо строящейся пятиэтажки .
Дом строили зеки , а охраняли их солдаты .И каждое утро Один зек с пятого этажа пел им красиво вслед :" Поверь , мне так глаза твои увидеть хочется. Но только ты об этом лучше песню расспроси ." И каждое утро два молодых солдата выходили к ним навстречу под улюлюканье зеков  и пытались заговорить .Наконец они познакомились .Черноглазый был молдаванин Миша ,он достался Флюре ,а светловолосый и голубоглазый был Коля .Он стал встречатьсяя с Рамзией .Рамзие было 18 лет и это была ее первая любовь .Парни во время увольнительной бегом бежали к девочкам . Однажды Коля хотел ее поцеловать .Но Рамзия вспомнила строгий наказ матери : " Будь гордой .Парней близко не подпускай . Чем будешь горделивей себя вести , тем больше будет тебе цены . "И Рамзия дала Коле пощечину . " Ой , извини ! Не спросила у тебя разрешения" - оправдывался Коля . А Рамзия сделала надменный вид и насупилась .
   В следующий раз Коля спросил : " Рамзиюшечка!Можно я тебя поцелую ?.Ну пожалуйста !Рамзия кивнула головой ." Закрой рот и сожми губки . " - сказал Коля. Рамзия сильно сжала губы ." Так сильно не жми . Детсад . Целовать учить еще вас надо ." - засмеялся Коля .
  Вскоре практика закончилась и ребята расстались .А Коля присылал Рамзие нежные письма .Однажды прислал свою фотографию .Волосы светлые ,а глаза голубые-голубые .Но фотографию обнаружила мама ." Мы - мусульмане и русских нам не надо . " - сказала она и сожгла фотографию .На этом первая Рамзиина любовь закончилась .

Рамзия получила диплом и устроилась работать агрономом в один совхоз . Приходилось часто ездить по работе на лошади . Поля дальние . Все надо обьехать .Посмотреть как пшеница , как свекла , как горох .Однажды в жаркую погоду ей пришлось весь день быть не лошади верхом . " Погоди , Букетка .Что-то я вся промокла . " - сказала Рамзия и слезла с лошади . Все нижнее белье было залито кровью ." Как сильно месячные пришли . Жара . " - подумала Рамзия и с пустилась к ручейку умываться .Она тогда еще не подозревала , что от чрезмерного увлечения верховой ездой в жару повредила девственную плеву .Так же не подозревала и о том , как скажется все это на ее личной судьбе ..

Вскоре Рамзия познакомилась с местным шофером Мансуром .Молодые поженились . После первой брачной ночи суетливые сношельницы потрудились изьять простынь после молодых .Крови не было ! Послышалось тревожное шушуканье между снохами .
 Вскоре Мансур заявил Рамзие :" Ты меня опозорила .Ты не была девушкой .Теперь все надо мной будут смеяться ." " Мансур ! Я отдалась только тебе , я не обманула тебя . " - заплакала Рамзия . Ну ,, конечно . Ищи дураков в своем поле .Крови-то не было ." Братья говорят ,что у их жен была кровь "
И теперь , частенько , придя домой под шофе , Мансур начинал свою песню ." Я вспомнила . Я в тот день целый день ездила по полям на кобыле Букетке . Было очень жарко .Я еще подумала , мол , почему так крови много . Обычно у меня так обильно месячные не шли .Но я тогда подумала , что из-за жары . " - осенилоо вдруг Рамзию . " Хм " Интересней ничего не могла придумать . А может , из-за жеребца ? Ты еще Екатерину вторую вспомни . " - продолжал издеваться Мансур .
    Рамзия не выдержала и ушла от мансура . Навсегда .И не пожалела об этом .

Прошло несколько лет .Рамзия за это время зализала душевные раны и продолжала жить одна ,отдаваясь полностью работе .Но однажды в совхоз приехал новый зоотехник по имени Володя .Он терпеливо ухаживал за Рамзией .Знал , что она по натуре серьезная и скромная .Наконец он сделал ей предложение . " Я же замужем была , а ты неженатый парень . "- сказала Рамзия ." Дурочка!Разве это важно ? Важно то , что ты мне очень и очень нравишься. "- Сказал Володя .И Рамзия , несмотря на ворчание матери , вышла за него замуж .
  И , как в сказке - жили они долго и счастливо !