С четверга по субботу...

Любовь Бестужева
"С четверга 10 августа и по субботу 19-го...."

В четверг, 10 августа, у моей третьей внучки был день рождения, уже 16 лет. Собирались мы нашей большой семьёй у сына на даче. Детей 9 и мало кто предпочитает сидеть и созерцать (ну родителей я в счёт не беру). С середины дня я "сражалась" почти со всеми в бадминтон, наст.теннис, футбол и опять наст.теннис, бадминтон и так по кругу. Хорошо, что лишнего велосипеда мне не нашлось и мне хоть иногда выпадали минуты, когда я могла присесть и попить чаю. Сын и ст.внук жарили мясо на костре и кипятили чай в самоваре с большой трубой, из которой струился игривый дымок. Время пролетело быстро и динамично. Хорошо, что удалось отвертеться от прыжков на батуте с полным желудком, а ведь младшие дети тащили попрыгать))  Уже поздним вечером я вернулась домой, а на следующий день, т.е. в пятницу, благо, что уже ближе к обеду, к нам приехала моя племянница с дочерью. Пообедав, уже с "новой компанией" я еду в Кратово на озеро. Плаваем, плаваем и это хорошо.
    Суббота. Гости уехали в Третьяковку. Я собиралась с Велодвижением г. Жуковский на велопробег "Есенинская Русь", но только доехала до старта и решила, что надо бы вернуться домой и поберечь силы. Вернулась, но муж уговорил на велосипедах поехать на Малаховское озеро купаться. Поехали!
     В воскресенье привезла троих внуков. Племянница уехала на работу, она в роддоме работает на Волжской, а на мне 4-ро детей. Ст. внук и дочь племянницы одногодки. Им скоро 15. Так вот всю ночь дом ходуном ходил. Все четверо оказывается до утра не спали, то звёзды смотрели, то рассвет встречали. Я спала на самом верху и благо вся эта тусня была не над моей головой. Вечером мы съели большой арбуз и я по наивности думала, что они в туалет бегают. Короче ночь без сна.
Понедельник. Сборы и дорога в Серебряные Пруды с заездом в Зарайский Кремль. Приехали, все хорошо. Почти расслабилась, но после бессонной ночи это сложно. Думала, ну этой ночью высплюсь. Хорошо бы, но.... Вику, среднюю внучку, всю ночь рвало, ротовирус.
   Вторник.Половину дня  лечили Вику, потом разбирали сарай. Что только оттуда не вытащили...братец умудрился его захламить под завязку. Дверь открываешь и стоп - дальше всякий хлам, вплоть до старых сидений авто и моторов, банки, склянки, вёдра, старые сапоги, ржавые велосипеды, паутина и даже мумию крысы нашла... Вечером ездили на дачу к племяннице в Якимовку, набрали огурцов. Очень хорошо!
Среда. Опять разбирали сарай и рубили клёны в садике под окном, потом оравой поехали на Осётр в Курбатово. Там он особо красив! Накупались, наплавались, но под конец ротовирус перешёл на 6-летнего Якова и опять все снова-здорово...
   Четверг. Поехали на мой участок, где в прошлый приезд я пыталась вырубить клёны и облепиху, из которых образовались заросли не слабее, чем в непролазном лесу. Вооружившись топориками, я и ст.внук Илья, начали прорубать просеки. Вика и Яков собирали сосновые шишки для самовара.Рубили деревья мы, как заправские  дровосеки, смахивая рукавом пот со лба. Палящее солнце и жаждущие крови оводы заставили нас вовремя остановиться, иначе мы могли там свалиться вместе с деревьями, которые рубили. Но вечером этого же дня мне опять пришлось грузить надувную лодку в машину и везти детей на речку. Обещала ведь! Благо, что они взяли на себя организацию по подготовке лодки для спуска на воду. В этот раз мы плавали по Осетру рядом с домом, но мне всё же пришлось залезть в лодку и натруженными руками ещё и веслами помахать.
    Пятница. В машине я везла 7 человек, опять на речку Осётр в 15 км от дома, в Курбатово. Время провели конечно интересно и с пользой, но... вернувшись, я померила температуру, просто так, любопытства ради. Такой температуры у меня не было никогда - 34.6!!!
А потом я повезла внуков опять на дачу сына. 200 км и приехав, я рухнула. Пока лежала и приходила в себя, младшие ползали по мне, средние что-то рассказывали, а старшие собрались ехать со мной, плавать хотят!!! И снова в бой!
   Суббота. Опять лодка, уже другая, уже четырехместная,  опять озеро, теперь Малаховское, опять вёсла....
  Вот сейчас всех по домам развезли. Сижу на даче на балконе,чай пью, смотрю на закат и на полеты дельтапланеристов в полях, а температура 34.6........Отдохнула!))