Разговоры о смерти

Принц Лин
Я всегда хотел найти свой дом.
Дом, где я мог бы говорить и делать все, что захочу.
Дом, где меня никто бы не осудил.

Всегда считал, что деньги не главное.
Если кто-то с тобой, потому что у тебя новейший телефон или бриллианты в брендовых часах, то мне тебя жаль.

Всегда считал, что плыть по течению слишком скучно, поэтому и летел вперед поезда.

Всегда считал, что делать собственные выводы, основываясь на опыте, лучше, чем слушать стереотипы или догадки.

Всегда любил пробовать что-то новое.

Всегда любил рисковать и чувствовать, как закипает неугомонная кровь.

И всего один раз слышал от одного хорошего человека: «Такой как ты, видимо, не боится смерти».

Тогда я испугался такого вопроса.
А сейчас…

Я не боюсь умереть один в захолустной однокомнатной квартире. Это лучше, чем быть в дворце, но не с теми.

Я не боюсь умереть на руках человека, которого считаю хорошим. Пусть даже его зовут убийцей, он сидел в тюрьме или у него нет дома.

Я не боюсь, что умру в "гонке с поездом".

Я не боюсь умереть, пробуя деликатесы азиатской кухни.

Я не боюсь напороться на ветки при прыжке с парашютом.

И нет, я больше не впадаю в ступор, рассуждая о танатофобии*.

Я боюсь, что уйду, не сделав чего-то стоящего.
Я боюсь, что некому будет вспомнить.
Я боюсь, что люди будут придумывать непристойности обо мне, не вспомнив ничего действительно яркого.

А смерти я не боюсь.

*Танатофобия – патологическая боязнь смерти.