Романсово

Пересвет-Ордынский
- а-ля Цой-экспромт,-
                ф-три-захода -


Ты со мной убежала,
                в ледяную метель
После мы заблудились,
                твой покинув бордель.
Хорошо, что нам кстати
                подвернулся мотель,-
в нём нашли мы приют
                провиант и купель.

Ты ко мне прикипела,
Я к тебе приник
Я люблю твоё тело;
так игрив твой язык.

У меня есть Дело,
У тебя есть Цель.
Что нас так единит?
НЕсомненно: постель!.

Ещё сердце на месте,
ещё грудь полна чувств.
Мы теперь будем вместе
скрываться от буйств.

Нарисованы мелом
Мои огурцы,
Всё же их обалдело
По-скупали купцы.

Не вполне ещё зрелы,
Опыт наш невелик,-
Будем оба умелы,
Если встретим тупик.

В.Цой. Романс ( с комментариями) https://ok.ru/video/337971712504


© Copyright: Верлибр Орденский, 2017
Свидетельство о публикации №117081806703