Невеста Проклятого. Глава 5

Андрей Кожин
Глава 5. Лечебница.

  Доктор открыл дверь своего автомобиля, но Роберт, который нес тощее тело Магго, направился к своей машине.
  -Тогда следуйте за мной! – крикнул врач.
  Роберт усадил своего шефа на переднее сиденье, пристегнул ремнями, достал сзади подушку и попытался каким-нибудь образом подложить ее ему под голову. Но подушка отказывалась подчиняться. В конце концов Роберт бросил ее обратно, сел за руль, зажег фары и мигнул ими, давая понять, что можно ехать. Впереди загорелись габариты Доктора, и обе машины тронулись с места.
  Через час они были за городом. Машина Доктора свернула с основной дороги, и Роберт направил свой автомобиль следом за ней. Еще некоторое время они двигались по грунтовке, пока не остановились у массивных ворот, которые охраняли двое внушительного вида парней. Один из них держал овчарку на поводке. Роберт заметил, как вдоль забора с разных сторон подошли еще четверо охранников, беря автомобили в клещи. Они были вооружены автоматами, которые держали наизготовку. На поясе у каждого в кобуре пистолеты.
  Каменный высокий забор закрывал собой здание, которое было за ним. Виднелась лишь черепичная крыша. Уже стемнело, и Роберт с трудом мог разглядеть все более внимательно.
  Один из охранников подошел к машине Доктора, перекинулся с ним парой слов через открытое окно, потом изучил взглядом автомобиль Роберта и отступил назад.
  Доктор высунул руку из окна и махнул ею, давая сигнал следовать за ним. Когда ворота открылись, пропуская их внутрь, они снова тронулись с места.
  Оба автомобиля остановились у входа в здание, темные окна которого угрюмо смотрели на мир. Вход был освещен, и рядом с ним их встречал громила в белом халате.
  Доктор вышел из машины и подошел к автомобилю Роберта.
  -Сейчас я позову санитаров, - сказал он, - и они помогут доставить Магго в палату.
  -Я не просил Вас прятать моего шефа в психушку, - недовольно сказал Роберт.
  -Но здесь все условия для того, чтобы помочь ему, - оправдывался врач. – Я ни на чем не настаиваю. Вы можете уехать в любой момент. Я всего лишь хочу попытаться помочь ему. Если у Вас есть идеи, где это сделают лучше, я не смею настаивать на своей кандидатуре.
  -Хорошо, - смягчился Роберт, - давайте попробуем.
  -Ждите в машине, - сказал Доктор и вошел в здание.
  Через несколько минут он вернулся в сопровождении двух санитаров и каталки, с которой свисали широкие кожаные ремни.
  -Вы не передумали? – спросил Доктор.
  -Делайте свое дело, - ответил Роберт.
  Санитары извлекли из машины размякшее тело Магго и положили его на каталку. Роберт вышел из машины и держался рядом.
  В палате было чисто: свежая постель на кровати, пара новых стульев и шкаф для одежды. Роберт открыл его створки и заглянул внутрь. Полотенце, халат, тапочки и смена белья. Все чистое.
  Санитары уложили Магго на кровать и вопросительно посмотрели на Доктора. Тот кивнул им и ответил на их немой вопрос:
  -Я думаю, что да.
  Они тут же извлекли из-под матраса ремни и привязали руки и ноги Имитатора.
  Доктор тронул Роберта за локоть и примирительно заверил его, что это необходимо для безопасности пациента.
  -Мы не знаем, как он поведет себя, когда очнется, - сказал врач.
  Помощник Имитатора стальным взглядом встретился с Доктором, и тот отступил.
  -Я останусь здесь, - твердо заявил Роберт.
  -Вы не устали? – спросил врач. – Может, Вы хотите прилечь?
  -Мне ничего не нужно, - ответил Роберт и сел рядом с кроватью Магго.
  -Позовите меня, как только он очнется, - попросил Доктор и вышел за дверь.
  Из дальней части лечебницы донесся чей-то протяжный вой. Роберт почувствовал, как по его спине пробежал холодок.