Mortem - 4 глава

Кристина Черницова
   У меня уже нет времени, чтобы решать, приходить ли мне в школу, или нет. Не понимаю, когда я решила прийти сюда. Да и вообще, решила ли? Не знаю, как так получилось. Что меня сюда привело. Такое чувство, будто что-то в меня вселилось и привело в это место, от которого меня бросает в дрожь.
   Я не спала всю ночь. Когда родители вернулись домой, я притворилась, что сплю. Они бы спросили меня о первом дне в школе, а я бы ответила им "в школе, замечательные ребята. Я нашла не мало друзей". Они бы порадовались за меня, искренне. Но, мне так не хотелось им врать.
   Я стою на пороге входа у школа. Пока меня никто не замечает. Но, даже если сейчас я невелика, тревога меня не покидает. Я чувствую себя как в клетке.
   Я почувствовала, как чьи-то сильные большие руки, схватили меня за плечо. Я взвизгнула, и отбежала к двери, потом развернулась и заметила того, кто напугал меня. Это был тот вчерашний парень, который, по видимому, встречается с Грейс.
   -Эй, чего убегаешь. Я лишь хотел с тобой поздороваться.
   -Ты врёшь, верно?
   -С чего бы? - он сделал шаг навстречу комне. Но я на него накричала:
   -Нет подходи комне! - он остановился.
   -Вспомни, я ничего тебе не делал.
   -Ах, верно, - засмеялась я, дрожащим голосом. Я вцепилась за ручку двери, как канат, с которого могу вот-вот упасть. - Ты наблюдал. Ты такой же, все здесь одинаково чокнутые. 
   -Нет все здесь такие, - он положил руки в карманы и наклонил голову набок. Светлые волосы этого парня, стали закрывать его правый глаз. Он прекрасен. Эти серые глаза завораживают. Нет, о чём я.
   Он протянул мне свою руку. Увидев её, моё плечо вспомнило о касании этих рук, этих тонких длинных пальцах. На его запястье была татуировка в виде перевернутой пентаграммы.
   -Мы так и не познакомились, Керри Гонсалес. Я Эдвард Блек. Надеюсь, мы станем друзьями.
   Почему мне так хотелось пожать эту руку в ответ? Почему так хочется довериться этому человеку?
   Я слегка подняла свою руку, заметив это, он сам схватил мою руку и пожал её.
   -Хммм, мы опоздаем на урок. Наверное, все в классе. Пойдем, - он так и продолжал держать меня за руку, он вёл меня в класс.  
   Эдвард, чувствовал, как я дрожу, но продолжал вести меня туда, а я покорно следовала за ним.
   -Я привёл её, - сказал Эдвард, когда мы зашли в кабинет Географии.
   Всё! Теперь меня убъют!  Я зажмурилась. Мне было очень страшно, но я, неосознанно продолжала крепко сжимать руку Эдвард. Нужно бежать, пока не поздно. Но мне так страшно открывать глаза, страшно двинуться с места. Моё сердце бешено колотилось, как птичка, пытающаяся выбраться из клетки. Руки стали мокрыми от холодного пота. Моё дыхание становилось все чаще и чаще. Мне конец!
   -Керри, - возмутился Эдвард. - твои ногти. Больно знаешь ли.
     Я открыла глаза и  отпустила его руку, а тот, начал тереть места, где я продавила его кожу ногтями.
   -Керри, рада тебя видеть, - это была Грейс. Она подошла комне и обняла, будто вчера ничего не было. - Прости меня, я очень виновата перед тобой.
   -Я, - не понимаю...
   -Вот и славно, - улыбнулась она.
   Прозвенел звонок и все сели на свои места. Учитель продолжал преподавать. Большинство учеников его не слушало. Как и вчера, класс продолжал являться загадочным, спокойным. На уроке, учитель не задавал никаких вопросов. Как же меня напрягала эта тишина в классе. Даже никто не разговаривал. Каждый сидел, занимаясь своими делами я которыми, в основном, являлись телефоны. Находится на уроках,  очень тяжко. Но прямо сейчас, я об этом не думала. Меня поставила в тупик перемена Грейс и Эдварда. Может, у них такой сумасшедший день происходит всегда я когда приходят новенькие? Что-то вроде церемонии. Нет! Вчера Хлоя сказала, что её запугали. Но разве стали бы они вчера слушать её просьбу о том, чтобы нас не трогали, если её саму вынудили отказаться от дружбы со мной?
   Ничего не понимаю... Голова болит так, словно дятел стучит в мой висок. Я начала потирать свои виски.
   Хлои сегодня нет. Хотя, пусть она и извинилась, видеться с ней у меня нет желания.
   Внезапно я почувствовала, как кто-то тыкнул пальцем в мою спину. Я вздрогнула и обернулась.
   -Прости, - Эдвард поднял руки в знак извинения. Только сейчас я заметила, что он сидит позади меня. - Ты, наверное, уже хочешь оторвать мне руки. Как никак, второй раз тебя пугаю, прикасаясь ими а тебе.
  Я промолчала. Не могу быть уверенной, могу ли с ним разговаривать. Грейс просмотрела на меня. Я подумала, что сейчас она окинет меня злобным взглядом. Она могла подумать, что я флиртую с её парнем, тогда мне точно конец.
   -Ты боишься её? - прошептал мне на ухо Эдвард. Я ничего не ответила. Только почувствовала, как его тёплое дыхание пронеслось мимо моего уха, он  ухмыльнулся. Мое тело покрылось мурашками.
   Он слегка отодвинулся:
   -У нас сегодня тусовка намечается, хочешь а нами?
   Мне не показалось? Он и правда, пригласил меня на вечеринку?
     -Глупо было спрашивать, верно? - продолжил он. Я не смотрела на него. Делала вид, что смотрю на доску. - Не претворяйся, Керри. Я знаю, как тебе важно наладить со всеми отношения. Я помогу тебе, и отказ не принимается, - он снова передвинулся и прошептал. - Всё ради тебя! Вот мой адрес, - он положил мне листочек на парту, там должен был быть его адрес. Я взяла его и положила в карман джинс. - Умница!
   Уроки прошли тихо. Может, я зря переживала? Сама я ни к кому не подходила, они стояли вокруг меня сами. Иногда задавали всякие вопросы, делали комплименты и прочее. Все казалось таким обыденным, мне не пришлось жалеть, что я пришла сегодня в школу. Напротив, сегодня был отличный день. Обычный день, обычного школьника.
   Вечером, я зашла к Хлое в гости. Она сказала, что приболела, но ей уже лучше, и завтра она пойдет в школу. Я предложила ей пойти со мной к Эдварду, и,  немного подумав, она согласилась.
   Мы начали собираться на вечеринку. Я была очень рада, что Эдвард меня пригласил, хотелось прыгать по комнате Хлои и кричать, но подруга была в обычном настроении. Конечно, ей не впервой ходить на вечеринки.
   -Тебе нравится Эдвард? - спросила Хлоя, пока красила свои губы. Я покраснела и Хлоя это заметила. - Хмм, вот как...
   -Он мне не нравится. Но он... Просто он мне симпатичен. К тому же, у него есть девушка.
   -Ты о Грейс? - я кивнула, и свалилась на её кровать, раскинув руки.
   -Расслабься, они не встречаются, - на её лице не читалось никаких эмоций.
   -Серьёзно?
   Эти слова меня очень обрадовали. С первого взгляда, Эдвард казался мне дьяволом в ангельском обличии, но это стало плавно переходить во что-то другое. Я часто вспоминала его дыхание, проносящееся около моего уха. Оно было таким тёплым...
   Продумав об этом, моё лицо раскрасилось алой краской.