блины с поцелуями...

Анжелла Малышева
Сегодня приснился странный сон.
Ты мне в том сне нажарил блины к завтраку, а я так была счастлива и долго-долго тебя обнимала и целовала.
Обычно поцелуи мне снятся к ссоре, а точнее если я целую, то ругать буду…
А вот к чему сняться блины? Да еще то, что ты их жарил…
Блины символ счастья и удачи. Тогда почему ругать буду? Но блины еще символ поминок. Тогда за что ругать буду?
Почему-то показалось, что ты снова заведешь разговор о деньгах и о совсем не маленькой сумме.
Не стоит ли мой сон рассматривать как необходимость прекратить наше общение, чтобы не потерять благополучие семьи. Но ведь ты тоже моя семья.
А я? Ты как считаешь, я твоя семья? Или просто…
Если ты напишешь мне, что не сможешь приехать, так как тебе надо зарабатывать деньги на дальнейшую стройку, я отвечу – устраивайся на работу, я подожду… ждала же раньше, и дольше ждала…
Вот так. Вот такие блины с поцелуями.  13.03.2017 г.