190817

Евгения Гарро
Знаете, так хорошо мне уже давненько не было...
Вспомните свои ощущения, когда предмет ваших воздыханий пишет вам, как сильно он скучает
А когда звонит и говорит, что безумно хочет приехать и раствориться в ваших объятиях?
Или когда украдкой возвращает ключи от квартиры, где вы провели незабываемые часы, и вы заговорщицки переглядываетесь на работе после?
Все это сравнимо разве лишь с вечером, накануне которого вы провели два-три часа на пляже, впитывая в себя щедро даримый солнечными лучами витамин Д
Легкость
Спонтанность
Внезапная улыбка
Неожиданный смех
Прекрасное настроение
А главное уверенность в том, что у тебя есть кто-то особенный
И от его присутствия в вашей жизни вы и сами отчасти становитесь особенными
Волшебно же, правда?

Его ко мне тянет...
Никакая новость меня не обрадует больше, чем осознание этого факта

Мой девятый вал...
Мои алые паруса...

Забери меня туда, где ярко светит солнце
Туда, где есть безлюдные белоснежные пляжи
Где гармония, свет и радость
Где есть ты
И только ты
Музыки и времени наедине
Вечеров, дней, ночей и утренней неги, когда ты так бережно и трогательно прижимаешь меня к себе
Когда выключаешь мой будильник и на все мои протесты прижимаешь меня к себе только сильнее
Не отпускаешь...

С появлением тебя исчезла из жизни тягота и рутина
Все обратилось в невесомую дымку, слегка золотящуюся
Меня поднимает над землей непознанная сила
С тобой вместе
Только с тобой

Прошу, молю и заклинаю:
Не вздумай оставлять меня
Не вздумай отступить, передумать
Я не смогу без тебя

Я не хочу без тебя

Washed Out - Weightless