Терпеть ненавижу кугутов! КиДне стр. 89

Виктор Новицкий 2
19-08-017 И эти люди могут что-то "розбудуваты"? КиДне стр89
  Не, тилькы "рАзбудуваты"! Третий день ругаюсь в Билле с кугутами и кугутками, "выбирающими" овощи и фрукты.Ведут себя - КАК КРЫСЫ! Те, если дорвутся до нескольких мешков с зерном ли, картошкою, не съедят сначала один мешок, и только после примутся за другой, а ВСКРОЮТ ВСЕ, отведают чуть-чуть, и в те ж мешки от всей души насерут.
  Вчера одна "дама" со всей силы давила арбуз и стучала по нему. Я не сдержался, она, "як справди щира", ответила. Я отправил ее в село, откуда приехала, она меня, как водится, в Ацапию: "Я в сэбэ вдома". "Да таких кугуток на Бессарабке отродясь не водилось!"-не стерпел.
  Сегодня еще одна,выбирала уже помидоры. Я зверею, когда передо мной начинают перебирать целый ящик! КАКОГО? Во все времена, если брал то, что накладывал продавец, цена была слегка ниже, если накладывал сам, с переборкой - выше. А тут- на тебе! Сначала отобрала из одного ящика, потом его отодвинула, и стала перебирать из второго, что стоял под первым. Да еще с таким неудовольствием ОТШВЫРИВАЛА те помидоры, что не понравились!
  Ну, я сделал замечание: "Вы с таким неудовольствием расшвыривайте помидоры у себя на огороде."" Я плачу гроши, и хОчу отрыматы товар добройи якости". "А тем, кто придут после вас, пускай достается товар плохого качества?" Опять же - послал в "риднэ сэло", призвал наблюдателя. Ну, и шо? Пока я стоял в очереди в кассу, наблюдал уже третью такую "крысу", причем, с виду далеко не селюка-"кугута"
  Я не против того, чтобы народ ВЫБИРАЛ себе товар.НО НЕ ПОРТИЛ! И соблюдал "правило шахмат": взялся за фигуру - ходи ей, даже если тебе ходить ею уже ох, как не хочется!. Какого ты швыряешь плоды человеческого труда? "Голубая кровь" кипит? Тогда иди на рынок, и покупай втридорога, поштучно. Или сама выращивай, сама собирай! Терпеть ненавижу, когда подавит, покрутит, повертит, а после, с презрением поджав губы - ФЭ!- положит назад.
  У тебя глаза есть? Голова на плечах? Так не будь крысой! ВЫБИРАЯ, ТОВАР НЕ ПОРТЬ, НЕ ПЕРЕВОДИ, даже если тебя не видит "мэнэджер по продаже".
  Пример показателен. Такие "деятели" обычно по своей натуре жлобы и скряги. Своего не отдадут ни копейки, за СВОЙ прошлогодний снег горло перегрызут, но ОБЩЕСТВЕННОГО наберут столько, сколько смогут унести. Да еще и "теорию" озвучат, теорию чисто хуторскую"- " ОБЩЕСТВЕННОЕ - значит, НиЧЬЕ!" А ПРАВИЛЬНЕЕ было бы исповедовать принцип "НЕ ТВОЕ - НЕ БЕРИ (не ломай, не гадь)" Лично меня так воспитывала бабушка.
  Может, потому как-то и выживала деревня русская, что ей баре и "мир" сызмальства вдалбливали такой принцип? Может, и пошло все прахом после того, как "умники" стали "книгочеями", проповедующими "все теперь колхозное, все теперь - МОЕ"?