Когда я жил...

Аин Войс
А внутри меня лишь космос,
Внутри меня лишь веет тьмой.
Я видел то, что видел Хронос,
И ждать мне тоже не впервой.

Я видел жизнь со всех сторон,
Искал надежду в людях.
Казалось мне, что это сон,
Надеялся, меня разбудят.

Я лишь мечтал увидеть небо,
Хотел взглянуть на свет.
Просил я шанса: "Мне бы.."
Но дали точный мне ответ.

Я захотел летать,
Когда рожден был ползать.
И должен был я все понять,
Смывая с окон копоть.

Тот первобытный страх в глазах,
Его мне не забыть.
Читалось четко на устах:
"Прошу вас, помогите быть!"

Быть далеко от этих бед,
От всех мирских забот.
Тогда я думал: "Точно бред!
Ведь все наоборот.."

Здесь и сейчас лишь есть спасение,
Здесь и сейчас лишь жизнь течет.
Вы, люди, глупые творения,
В ваших сердцах не тает лед!

Вам бы пустить по телу ток,
Что разнесет с собой тепло.
Дарить улыбки, хоть чуток,
Вставая крепко на крыло.