Христиане 17глава

Маша Шут
-Наталья, поди, дверь открой! Не слышишь, ломиться кто-то…- кричала из комнаты Копина Надежда Петровна или, как её прозывали в деревне, Копина-старшая.
-Мам, это Ольга, — крикнула Наталья, открывая двери.
-Проходи-проходи, ко мне пойдём. Мне бабаня такое гадание рассказала, там жуть как страшно, но зато правдивое, — Наталья была в домашнем синем платье, которое ей очень шло, да и к тому же в нём было видно всю простоту Натальи.
-Страшное, небось? — спросила Ольга.
-Узнаешь, проходи — Наталья открыла дверь в комнату.
Ольга вошла и увидела, что комната уставлена свечами, а в середине комнаты стоит маленький столик с зеркалом, справа от зеркала лежал нож, слева вилка.
-Это что у тебя? Ждёшь кого-то? — Ольга взяла в руки вилку
-Жду! Знаешь кого? Суженного ряженого жду, — сказала Наталья и увидела непонимающее лицо Ольги, — я тебе сейчас всё расскажу. Слушай. Садишься ты за стол и внимательно смотришь в зеркало, после говоришь, мол, суженный ряженый, приходи ко мне на ужин. И сидишь тихо, ждёшь. Он тебя и по коленке погладить может и ущипнуть, это смотря, какой попадётся, но ты тихо сиди. Вот он и придёт в зеркале. Только смотри, там чёрт прийти может, если черта увидишь, то крикни «Чур меня, чур». Поняла?
-И что вот он прям там придёт? — Ольга кивнула на зеркало. — Да и вообще, зачем мне это нужно? У меня же Алексей есть…
-Ну, как знаешь, а я бы на твоём месте попробовала, а то вы уже давно живёте, а до сих пор не обвенчаны, не думала никогда почему?
-Думала…- честно призналась Ольга.
-Может он вообще тебе не судьба…
-Да, даже если и не судьба, то что же мне теперь делать, куда ж я от него…-Ольга закрыла глаза.
-Вот сейчас и узнаем: судьба или нет. Давай смотри в зеркало, а я выйду пока. Ты всё запомнила? — Ольга кивнула, мол, всё. — Давай, потом мне расскажешь, — Наталья закрыла дверь.
Ольга посмотрела в зеркало. «И на что мне это гадание, — думала Ольга». И тут же ей в голову лезли слова Натальи: «Может он вообще тебе не судьба…». «Будет, что будет, — подумала она».
Снова Ольга устремила свой взгляд в зеркало и прошептала:
-Суженый ряженый, приди ко мне на ужин, — руки у Ольги немного тряслись, страх все больше окутывал её.
Вдруг в зеркале показались кое-какие очертания лица мужчины. Ольга увидела симпатичного брюнета с очень грустными и глубокими глазами. Он смотрел на нее, и взгляд его говорил про одиночество, смешанное с любовью. Никаких прикосновений Ольга не почувствовала, она сидела с удивленным лицом и просто хлопала глазами.
Может быть, любая бы обрадовалась, увидев в зеркале милого молодого человека, может быть, обрадовалась бы и Ольга, но нет.
Она резко вскочила, повалила стул, после чего вскрикнула и отошла к двери. «Чур меня, чур, — шептала она».
В зеркале она увидела Михаила.