Без-конечные прогулки 10 лист 2 роман-коллаж

Наталия Пешкова
          Человеческие чувства ничего не значат.Я им не верю.Сегодня осанна,а завтра-распни.Я помогу,но не более того.(В крайнем случае)И уйду.Но тебя не покину,потому что связан только с тобой.И знаю каково это жить среди минаотти хвастунов и предателей.
     Чё это с ним сегодня?
     Видел вчера как кошку убивали.Она металась плакала,а выродки хохотали и забивали камнями.Вмешиваться нельзя,но он не выдержал и  выдал затейнику всего этого безобразия...тот типа споткнулся о какую-то железку(это было копье)и раздербачил башку об угол дома,остальные бросили вождя и трюхнули по домам. Если б сразу вызвали скорую,тот бы отделался легко,но потерял много крови.пока валялся рядом с убиенным животным,пока кто-то услышал стон.Вобщем потерял много крови и  лежит  в реанимации,общаясь с убиенными зверяками ,орет диким голосом не приходя в сознание.
     И Альвиан получил...
     При чем по полной видимо.
     Она кричала,плакала,а они смеялись...Как жить?Они же и друг друга сжирают...разве такое может поменяться?только копьем и тыквой об угол...
     Будет новая земля и новое небо...и осел и лев пасутся рядом...
     Да осел и лев,кошка и дракон,волк и единорг-запросто,хоть сейчас...но эти?
   
    Выходи замуж за Тима.
    У тебя что,белая горячка?
    В полосочку.
    Да он мне в дети годится!
    Ну если ты родила в десять лет...Пылинки сдувать будет.
    Ничего,как-нибудь сама почищусь.
    В глазах такой ужас расставания.когда человек готов цепляться за что угодно.лишь бы ничего не менялось.Согласен на любое положение,лишь бы объект обожания виднелся где-то рядом.
    Вот зараза!что ты мне душу вынаешь?

   Почти ползком из домика,всклокоченная,сонная,в длинной ночной рубахе.босиком-на реку мыться.Он будет с другими сравнивать.А где таких набраться?Кто может сравнится с Дивиной моей...
   Малыш,я сварливая,больная,самовлюбленная,злющая.То что кажется по-другому.плоды житейской дипломатии.Жить со мной просто не возможно.Уживаюсь кое-как только с собой.Ничего не хочу и не умею делать.
   Если б ты знала какие это всё пустяки.Сам всё сделаю.везде успею.
   Нет,ты что серьезно?Не сходи с ума.Никому не отдам свою ангельскую свободу!

  Вы можете провести со мной эту последнюю ночь?Только со мной?
  Конечно!
  Надо сбежать...еще желающие найдутся.
  Найдутся еще желающие.Когда  все танцевали ты завел её в тень и повлек за деревья.Пригнувшись,они добежали до реки.Музыка,вопли танцующих...но их уже не было видно.
,  Фууу...дайте отдышаться...Я-старый,больной человек!
  Самое время сейчас старостью размахивать.
  Стоя напротив он внимательно разглядывал её,не отпуская рук.
  Что?
  Пытаюсь вместить,как земное существо может быть таким совершенным
  Аааа,то же самое я думаю о вас.
 
  Когда я думаю о Вас,не  каплю крови  день роняет,она рекой течет из глаз,из сердца,из души-страдает весь этот мир со мной,сейчас,в тот самый миг,когда я думаю о Вас...

  Хочу поблагодарить Вас за доброту...Вы были добры со мною...Ни от чего отказываться не надо.Жертвы неуместны.Зачем?
  Вижу в глубине прекрасных глаз ту самую тоску...Звезды на бархатном небе.О,смерть моя...
   О,смерть моя,не наступи мгновенно
   Дай
   Дай надышаться воздухом
   Дай надышаться воздухом одним
   С прекраснейшим возлюбленным моим
   моим...
   О смерть не приходи скорей,дай
   дай надышаться
   воздухом одним
   с прекраснейшей возлюбленной
   моей
   с моей

  О,моя Дива прекрасная.Дива-вечная радость исходит вечная нега.О,Дива,не покидай наших мест,отрешенных от света.Светом своим освещай наши тусклые дали.Дива,о Дива-любовью истек серебряно-белый цветок изумрудный.

  А где Эллиз?спросили они друг у друга одновременно.
  Я здесь,дракина выплыла из-за деревьев,-мешать не хотела.
  Уж ты-то нам никак не мешаешь,мы от людей сбежали.Лиз,ты не должна находиться здесь дольше положенного срока.Веди себя прилично,не впутай Линдэмир в какую-нибудь историю.

   Не думать о репетициях,концертах,телохранителях за спиной -на какое-то время.И,если встретишь,гуляя по берегу,на своем пути,дивинглию с драконом,то поверь мне(о,какая музыка звучит!) ,жизнь твоя никак не может оставаться прежней .Насыщение тем,что было,пропадает как дым и нечто совсем другое будет льнуть,нет,не к рукам,а к твоему ,познающему нежность,сердцу.Иного огня душа возжаждет,пусть даже на какой-то миг.Как хочется прикоснуться,погладить,удостовериться,что рядом-живое существо.Рука-к лицу.

  Легкая,сильная рука движется к лицу каким-то доверием узнавания пальцы обнаженной беззащитностью касаются век,лба,волос,подбородка.Пальцы так же легки,сосредоточенны,как взгляд.И другая рука,жестом узнавания тянется к прекрасному лицу,осторожное прикосновение...рука ведет по светлым волосам,они проливаются легкотяжелым шелком сквозь пальцы(о музыка...)водопадами,струнами,ручьями.
  Как вы прекрасны прекрасные и еще прекрасней прекрасного

  УЗНАВАНИЕ НЕБЕСНОГО СРОДСТВА

   ТВОРЯЙ ДУХИ СВОЯ,СЛУГИ СВОЯ,ПЛАМЕНЬ ОГНЕННЫЙ


      С 2000года