Танец Ключ к успеху!

Ольга Болдырева 2
Волшебный танец возрождения свободы личности, красоты, молодости и здоровья!

Вы, когда-нибудь задумывались о возможности и силе танца?

Я говорю не о том танце, который навязан нам обществом и современностью, а танце, который просит наша душа и тело!

Я уверенна, что многим моим современниками даже не знакомо то, о чем я говорю!

А ведь это танец, заложен в нас с рождения!

Вспомните, как танцуют наши дети раннего возраста. Они, как только услышат музыку, начинают двигаться спонтанно, естественно, так как требует их душа, так как они находят нужным двигаться. Даже иногда и не в ритм музыки, просто так, как слышат. И все окружающие взрослые откровенно радуются этому!...

Так вот, именно такой спонтанный танец, когда слушая музыку, мы позволяем нашему телу двигаться свободно и раскрепощенно, помогает нам возродить все наши заснувшие природные возможности.

Я, как эксперт в этой области, готова показать и научить вас входить в это состояние.

Потому что я с раннего детства, слушая мелодии, представляла, как танцевать тот или иной танец. Не знаю, откуда, но я с раннего детства знала танцы всех народов мира, могла воспроизвести их!

И еще я смело заявляю, что народные танцы, все направлены на восстановление внутренней силы и молодости танцующего.

Но суть не в этом, я из своего личного опыта знаю, что танцуя, мы можем реально  все! Танец — это то, что создаём мы сами, это будет ровно то, на что мы решились!

Хотите быть здоровым  - танцуйте! Хотите быть любимым – танцуйте! Хотите быть свободным и открыть новые возможности – танцуйте!
 
Но танцуйте правильно! Удивлены?

Сейчас я вам докажу из своего личного опыта.

Конечно, в детстве я не задумывалась о силе танца. Но вот в зрелом возрасте, когда я вновь запустила в себе этот танец, я решила многие свои проблемы.

Буквально за короткий срок:

- восстановила свою фигуру после родов, и уже в течении 28 лет моя фигура остается неизменной!

- Здоровье – я в свои 55, болею только простудными заболеваниями,  и то, только тогда, когда сама себе позволяю это!

- Танцуя на каких-либо вечеринках или событиях, я привлекаю к себе взгляды многих мужчин и даже женщин, потому что открываю энергию счастья  в танце! Счастье необходимо всем! И все чувствую, когда от человека идет оно!

- Сами понимаете, что танец возрождает и сексуальность, что  очень важно для многих! Именно благодаря танцу я решила и личную проблему в семейной жизни!

Я знаю свою силу и легко пользуюсь ею для своего блага!

И с великим удовольствием делюсь этим навыком со всеми, кто хочет достичь успеха в жизни! Это один из инструментов саморазвития человека. Я проводила тренинги в своем городе.

Вот результаты людей, когда я работала с группой пенсионеров.

Они просто ошеломляющие:
- одна женщина 60 лет почти полностью вылечилась от полиартрита за 5 дней.Это была победа, когда она пришла на встречу и смело подняла руку вверх, хотя, когда я с ней познакомилась с огромным трудом и болью поднимала руку на уровень плеча!
 
- Семейная пара, работали вместе муж и жена, восстановили свои сексуальные отношения. Семья сохранилась!

- Ещё один прекрасный пример, когда женщина в свои 68 лет, выучила с нуля иврит, стала писать стихи на иврите, от Еврейского общества в нашем городе она получила бесплатную путевку и поехала в Израиль, там она вышла замуж.

Ну а теперь представьте, сколько восторженных отзывов я получила только от этих людей и не только от них.

Жаль, конечно, что в то время у меня не было возможности и потребности собирать отзывы своих клиентов, а также партнеров. Мне было достаточно их добрые слова за мои действия.

Ну а теперь о главном.

Я понимаю, что всеми знаниями и способностями необходимо делиться с другими людьми. А также я чувствую, что данная информация крайне важна именно сейчас, когда люди полностью подавлены современным миром, современными технологиями, современной реальностью.

Именно потому что нарушаются законы развития человека, как свободной личности, как Божественного создания, у людей возникают масса проблем, начиная с отношений с семье, социуме, кончая нарушением здоровья...Многие просто погрязли в этой пучине безнадеги!

Но спешу вас успокоить и открыть перед вами дверь в мир спокойствия, здоровья, успеха, счастья! Я с великим удовольствием здесь и сейчас познакомиться с вами, и начать сотрудничать, знакомя вас с великой, волшебной силой танца

Все, кто хочет решить свои задачи со здоровьем, отношениями с людьми, открыть в себе многие неизведанные возможности, освободиться от замкнутости, проблем и приобрести внутреннюю свободу, приходите на тренинг!

Я готова научить вас этому волшебному инструменту, который абсолютно подходит всем независимо от возраста, наклонностей, опыта и убеждений!

Этот инструмент называется – Био-танец!

Но сначала, мы с вами познакомимся, потому что тренинг это очень серьезный инструмент. И именно поэтому сначала мы с вами поговорим определим ваши проблемы, направления, желания. В личном общении мы ближе узнаем друг друга, и, наверняка уже с первых дней мы начнем решать ваши проблемы.

Ну а потом, по мере вашей готовности начнем танцевать!

Ольга Болдырева