Короны Солнца звездопад

Сиия Тата
А вот и я, приходом важным украшу твой нелёгкий путь, ты примешь чувством, к жизни жадным, мой поцелуй из жарких уст. Я окрылённая тобою сегодня в розовом саду, искала среди роз покоя и нашу сочную весну. Весны не будет, будет лето, вот так вот сразу, как сейчас, на что нам ждать, сознание – эхо, короны Солнца звездопад. Минутой каждою лелея, за мир бескрайний выхожу, ты ждёшь меня, я таю, млея, от взгляда в сторону мою. Рекою голубого цвета все ветры круг себя собрал, покрыл цветами мысли света - в мечтах давно меня встречал. И я пришла с подарком ясным – цветком раскрывшейся тоски, чтобы, не девичьей  подсказкой вкушать желания твои. Мне хорошо, при мысли смелой, что лаской нежу я тебя, при ощущении веры зрелой, что всё решил ты за меня. Наш звездопад с короны Солнца, слетит, как с крыш планет вдали и, брызгая в галактик донца, вернётся тайною любви.

.
Перевод на немецкий: "Sonnen Krone Sternenfall"
http://proza.ru/2022/04/03/1337