Мои виталики - 6

Виталий Чумаков
(Мои виталики-5 в https://cont.ws/@vita1chuk/665... )


Не может мудрость быть безумной, как дождь не может без воды. Пусть буду с виду полоумный. но мысли мудрости полны!

С Запада идёт дурдом, разложенье и облом, кто на это поведётся, тот с женою разведётся и вообще вконец свихнётся.

Мой организм устал, чаёк мне пить не лень. Семейный наш устав - лишь чай поможет мне, я выпил чашку - серый день стал солнечным в окне!

Пострашней Гражданской будет война с самим собой. Кто воевал, тот не забудет, что значит непрерывный бой.

Мой добрый Ангел-Хранитель всегда он рядом со мной, Учитель он и целитель, но вот не доволен мной.

Милые овечки власти покорны, ставят Богу свечки, хрустят попкорном, пьют пиво с агнцами, не ведая укора, сводят концы с концами, во всём упорны.

Клонится солнце к закату, серенада провожает день. Белое платье измято, губы красны, под глазами тень.

Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой вернулся, наш новый буржуй! (от Маяковского)

Джидаисты правят миром, так повелел им бог, катаются, как в масле сыром, взимая мировой налог.

Всё больше становится тех, кто ждёт на горних небесах меня, устал от жизненных утех, десяток уж девятый разменяв.

Как прекрасно Божье Царство, мне б взлететь на небеса, но греховное коварство тянет вниз за телеса.

Древние имели больше опыта, жизнь не жаловала их, но не слышно от них ропота, лишь молитвы древних книг. В Книге книг уж всё описано и рассказано про всё, мы - всего лишь репродукция бывшей жизни, вот и всё!

********************

Блогер Эльмаровна в комментарии к статье "Любви все возрасты покорны..."

https://cont.ws/@alexakishin/6... написала такие замечательные строчки:

Нежным воздухом наполнен день весенний,

Жду от жизни тихой благодати.

Я куплю тебе коробочку печенья.

Одевай скорей, в цветочек мелкий, платье.

Поведу тебя по берегу, где галька

Тихим шорохом проводит нас к причалу.

Мне ушедшей молодости жалко,

Не смогу теперь я всё начать сначала.

На это я ответил своим шутливым комментарием:

 Но продолжу свой роман с тобою, ведь мы связаны одной судьбою. А к коробке приложу колечко, пусть забьётся трепетно сердечко. На причале, чтоб ты не скучала, поцелую жарко для начала. Ведь любви все возрасты покорны, я запасся сладеньким попкорном. Ты подкормишься слегка в дорогу, перестанешь корчить недотрогу. Взявшись за руки, прижмёмся тесно, дети скажут: "жених и невеста!" :smiley_cat:   

(См. картинку и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/669106  )