Из жизни кошек. Рыба

Александра Зарубина 1
Купили мы кету. Первую, летнюю. Красивую. Большую. Без икры, поскольку достался нам самец.

Муж разделал рыбину по всем правилам рыбацкого и поварского искусства. Кошкам, присутствующим при этом мероприятии, было выдано по кусочку рыбного деликатеса. Судя по их виду, они наелись.
 
Сложенные в тазик, красивые, тёмно-розовые куски рыбы просились на полотно фламандских художников-чревоугодников. В ожидании жарки их отставили в сторону. А для обеспечения  сохранности сверху тазик закрыли довольно тяжёлой крышкой.

Я занималась своим обычным делом. Сидела в интернете. Увлеклась и утратила бдительность. Отвлеклась от всемирной паутины, когда услышала доносящийся из-под дивана  хруст и аппетитное причмокиванье.

Вокруг дивана сидели мои кошки. Все, кроме одной. В их взглядах, брошенных на меня, была смесь чувств. Зависть и грусть. И ещё нечто неуловимое, кошачье. Мстительное.

Я заглянула под диван. Рыжка, всегда поражавшая меня злобной нелюбовью к другим кошкам, наглостью и тягой к вкусным кускам, смачно грызла один из самых   аппетитно выглядевших ранее кусков рыбы.

Крышка на тазу была практически на своём месте. Создавалось впечатление, что стырив кусок, наглая кошка старательно закрыла тазик.

Вернувшись к дивану, я не очень поворотливой ящеркой заползла в поддиванное пространство, отобрала у Рыжки добычу и ящеркой-наоборот выползла наружу. Поскольку рыбка была не мелкая, кусок выглядел внушительно.

В глазах так и присутствующих около дивана кошек возникло нечто новое. Ожидание  сцены наказания Рыжки.   
Я пошла на кухню. За мной следом пошли все кошки, в том числе и Рыжка, от обжорства и  природной наглости ничего не боявшаяся.

Наказание свелось к тому, что я произнесла несколько слов. Таких слов, которые можно говорить кошкам. Ведь они не расскажут никому, какие слова я высказала в адрес пакостной Рыжки.

Трофей Рыжки я сполоснула, порезала на мелкие кусочки и раздала кошкам. После этого я улеглась на диван, положив под голову любимую подушку с верблюдами, и стала думать свои мысли. Не о рыбе.

О рыбе, наверняка, думали кошки. Съев рыбу, они пришли ко мне на диван, прилегли все рядом со мной и задремали.
Я просто уверена, что смогла прочитать их мысли. Конечно же, каждая из них думала, что можно было и им стянуть по куску рыбы. Ведь за это им грозило только словесное внушение.

Они знают, я не обижаю тех, кто меня любит.