Критерии решают всё

Тихонов
Мать нашего ребёнка большей частью занималась проблемами других ребёнков. Шмоналась по подвалам, вытаскивала их из всяких притонов, наставляла на путь истинный их, и  их родителей, если имелись… Ну, в общем, горела на работе. Так что гореть дома приходилось мне. Общего нашего с ней дитя я приводил в садик, уводил, развлекал по мере своих возможностей.
Как-то! Прихожу в деток наших садик, и при входе вижу стопку листов, исписанных рисунками (художники пишут, а не рисуют – к вашему сведению). Группа, как я понял (а как же вы думали! – интеллект штука понятийная) рисовали снегурочку. И опять-таки, благодаря интеллекту (интеллект великая штука, и я ему очень благодарен, что он у меня есть!), я понял, что вначале идут адекватные снегурочке рисунки. И на каждом рисунке – фамилие, ну, типа – кто нарисовал. Листаю, листаю – нет моей фамилии. Терпение! Я хоть ею и не обладаю, но иногда пользуюсь: Оп! Тихонов – снегурочка. Предпоследняя в стопке. Мысль: авангардистом бы тебе быть, Тихонов-младший – ничего непонятно).
Идём домой, говорить о чём-то надо, спрашиваю: «Чем сегодня в садике занимались?
– Снегурочку рисовали.
– И кто же лучше всех нарисовал?
– Я.
????
– Я самый первый рисунок сдал.