Благая весть

Владимир Галин
       
                БЛАГАЯ  ВЕСТЬ  ЯБЛОЧНОГО   СПАСА.

   Во второй половине дня я сидел на крыльце веранды  в тени зелени дикого винограда  и наслаждался легкими порывами  дуновения ветерка, нежно  ласкавшими мой обнаженный  торс.   Я любовался  радугой цветов уходящего  лета и наблюдал , как неутомимые труженицы  пчелки  брали последнюю дань  с каждого  цветка , красовавшегося у меня в палисаднике
И вдруг на бельевую веревку, натянутую от веранды до ограды, села  птичка , а возможно даже птенец, так она была необыкновенна  мала и красива. Я не мог определить, кто она  такая. Соловушка не соловушка  и свиристели не такие. Но у неё  на головке был крохотный  хохолок, как у свиристели.

Меня поразил её  цвет и изящество формы. Такое бывает лишь у райских  птицах. Она  села ко мне правым боком и уставилась на меня в упор бусинкой глаза.  Потом зыкнула и упорхнула  , осенив меня небесной радостью бытия, что я  восторженно  рассмеялся.

Возможно, Небо в светлый день  Яблочного  Спаса  послало мне  благую весть, что   то, о чем я постоянно  думаю, зимою  обязательно  исполнится.