Сон о моей другой жизни. Городок

Александра Зарубина 1
Этот рассказ – продолжение темы снов. Моих снов. Снов, в которых я вижу свою другую жизнь. Жизнь, которую я не помню .

А вот ещё один сон. Который тоже часто снится мне. 
Центр нашего городка. Рынок. Дом культуры с новомодным длинным названием. Магазинчики, аптека.  Книжный, крохотный, в каком-то несуразном помещении из старого вагона. «Пятак», на котором, в зависимости от времени, тусуется та или иная категория населения. Мамаши с детками. Таксисты. Жгучие брюнеты. Подростки. «Блатная» молодёжь.

Этот сон снится мне всякий раз несколько по-иному. В одном сне на месте аптеки находилась совсем не аптека. В другом сне не было рынка. Вообще не было рынка. Просто небольшая пустая  площадь.

В этих снах есть нечто общее. Я не могу определиться со временем, тем временем, которое во сне. Но это явно не настоящее время. Не то время,  в котором я живу.
Что общего в этих снах? Все встреченные мною в этих снах люди мне не знакомы. Ни одного знакомого лица.  Н и    о д н о г о.  Но большинство встреченных мною людей меня знали.

Будто сдвигается пласт времени. Пространство остаётся, а время сдвигается. Я попадаю в одно и то же место. Но в разное время. 

Интересно, было бы мне понятнее всё это, если бы я во сне видела знакомые лица? Какая разница. Это же сон. Повторяющийся сон о смещённом времени. Довольно безобидный, но заставляющий задуматься. Жизнь – это то, что мы видим? Или мы не видим всего того, что с нами происходит.

Что есть истина, знаю только я. Точнее, не знаю и я. Я - атеист.   Атеист, который верит, что мы проживаем не одну жизнь.   И забываем. Забываем одну жизнь, потом забываем другую…

          Иллюзия бессмертия? А почему бы и нет.  Впрочем, я повторяюсь.
 

****************************


Уважаемые авторы-читатели! Если решитесь написать отзыв, пожалуйста, воздержитесь от толкования сна и попытки описания связи сна с жизнью автора.
Рассматривайте рассказ исключительно, как прозаическое произведение.

Заранее благодарна за понимание.