Тайны истории. Юрий Гагарин. Гибель

Кучин Владимир
Разгадку тайны гибели Юрия Гагарина будем вести мнемоническим методом. Метод подробно описан в моей статье «Тайны истории. Метод разгадки».

Попытаемся задать первый вопрос: «когда?»

1. Общеизвестно, что событие гибели Гагарина произошло 27 марта. В одной из статей серии «13 биографий» я пишу:

«27 марта 1968 года при выполнении полета на самолете «МиГ-15» разбились полковники Гагарин и Серегин. Останки летчиков  были найдены вблизи села Новоселово Киржачского района Владимирской области. При этом останки Гагарина нашли только на второй день поисков. Юрию Гагарину было 34 года.»

В упомянутой статье я нашел некоторые волновые причины события 27 марта, но применим ли тут мнемонический метод. Казалось бы, нет. Но проведем расследование более точно.

Задаем второй вопрос «кто, что?»:

2. Фигурантов трое  – полковники Гагарин и Серегин и объект катастрофы самолет «МиГ–15». Гагарин и Серегин не волновые герои – родились и почили не 17, 18, 19 числа. Исследуем самолет.

На этом пути нас ожидает сюрприз, даже два сюрприза:

1. Самолет оказался не советский, а чехословацкий, сделанный по советской документации.
2. Самолет оказался «волновым» - сделанным в волновое число 19 марта 1956 года!

Эти сведения я почерпнул у Николая  Каманина. Он был членом государственной комиссии по расследованию причин гибели Гагарина и его непосредственным начальником по космическим запускам и подготовке.   
 
Николай Каманин «Скрытый космос (Книги 1-4)», 1960-1978:

«Вот данные по налету различных самолетов на одну катастрофу, красноречиво подтверждающие это утверждение:
МиГ-15 - 18440 часов
МиГ-17 - 11460 часов
МиГ-19 - 4475 часов
МиГ-21 - 4422 часов
Су-7 - 2245 часов
Су-11 - 2100 часов
Эти статистические данные показывают, что самолет УТИ МиГ-15 в два-четыре раза надежнее боевых МиГов и в восемь-девять раз надежнее самолетов Сухого. За восемь лет работы ЦПК не имел ни одного летного происшествия, причем налет на УТИ МиГ-15 составил несколько десятков тысяч часов.»
«Самолет УТИ МиГ-15 № 612739 производства завода "Водоходы" (Чехословакия) изготовлен 19 марта 1956 года. После выпуска с завода ему был установлен ресурс 2100 часов, с начала эксплуатации самолет налетал 1113 часов и прошел два ремонта: первый - 13 июля 1962 года в войсковой части 13834, второй - 30 марта 1967 года в войсковой части 36986. С установленным после второго ремонта ресурсом 500 часов самолет налетал 62 часа - остаток ресурса составлял 438 часов.»

Каманина удивляет, что авария произошла на самом надежном самолете, достаточно отработанном, но для «масс» вселенной созданных в волновые числа 17, 18, 19 обычная «гладкая» статистика не применима! Темпералогическое время, из которого создана эта масса, - 19-я волна - таит в себе и героизм и большую опасность катастрофы одновременно.

Итак,  обнаружился волновой объект, имеющий дату рождения – 19 марта 1956 года.

Зададим третий вопрос «когда?»

3. Для проведения мнемонического анализа необходимо изучить исторические события, произошедшие 19 марта 1956 года. Пойдем простейшим путем – для честного анализа нам нужно самое важное событие. Наберем в поисковой строке «Яндекса» (можете это проделать!):

 «19 марта 1956 года родился»
 
И «Яндекс» выдаст справа – Гайдар Егор Тимурович – российский политик.

Вот такой сюрприз мнемонического метода!

Проведем анализ имен наших героев (прописные совпадают, строчные нет):

еГоР+ГАЙдАР             юРиЙ+ГАГАРин   

И обнаруживаем большое мнемоническое совпадение, более того, имя Егор, Егорий, и Юрий – это одно и тоже имя, Юрий – более благозвучная его форма.

Откроем Энциклопедию Кирилла и Мефодия и прочитаем часть статьи о Егоре Гайдаре.

«Во время Августовского путча 1991 решительно поддержал российского президента Б. Н. Ельцина. С 1991 возглавлял рабочую группу экономистов при Госсовете РФ, организованную под руководством Г Э. Бурбулиса и А. Головкова для разработки проекта реформ российской экономики. В ноябре 1991 Гайдар назначен заместителем председателя правительства по вопросам экономической политики и одновременно министром экономики и финансов в правительстве под председательством Б. Н. Ельцина.  С июня 1992 по декабрь 1992 — исполняющий обязанности председателя Совета Министров. Гайдар вошел в историю Россию как государственный деятель, начавший проводить рыночные реформы. Первым его шагом в его политике была либерализация цен (ОТКАЗ ОТ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ценами), которая привела к довольно быстрому наполнению внутреннего рынка продуктами питания и промышленными товарами. В декабре 1992 был смещен со своего поста в результате требования оппозиции на Съезде народных депутатов Российской Федерации. В конце декабря того же года стал директором Института экономических проблем переходного периода и одновременно консультантом президента Российской Федерации по экономическим вопросам. В сентябре 1993 указом президента назначен первым заместителем председателя Совета министров.
Во время октябрьских событий 1993 в ночь с 3 на 4 октября после захвата сторонниками Верховного Совета здания московской мэрии и попытки штурма «Останкино" Гайдар выступил по телевидению с призывом к москвичам выйти к Моссовету на защиту президента Российской Федерации и завоеваний демократии.  В октябре 1993 на учредительных съездах движения и блока «Выбор России» Гайдар был избран членом политсовета этого блока и председателем исполкома избирательного блока. В декабре 1993 был избран депутатом Государственной думы и лидером парламентской фракции «Выбор России». В январе 1994 Ельцин принял отставку Гайдара с поста первого вице-премьера. В июне 1994 избран председателем партии «Демократический выбор России» (ДВР).»


Можно попробовать понять причину трагедии самолета. Мы должны ее искать в описании действий ГАЙДАРА в возрасте ГАГАРИНА – т.е. после 34 лет, и мы находим это описание в энциклопедии в 1992 году:

«отказ от административного управления»

Я считаю, что это можно интерпретировать в отношении самолета как «отказ пилотного (административного!) управления» - это привело, как и у Гайдара к шоку и падению, в данном случае самолета. Я старательно избегал «натяжек» в своей версии. Такое мнемоническое исследование можно провести по волновому случаю с Юрием Гагариным.

Дополним это исследование сведениями из моей статьи «Вечный гороскоп. 19-е число. «Калий». Можно ли так делать? Безусловно, и не только можно, но нужно.

«Калий почти стабилен, он гнет спину перед начальством и демонстрирует полную преданность — но способен устроить заговор, бунт, демонстрацию и, даже, революцию.»
«Калий обладает хорошим здоровьем, но в старости его подводит сердце, он склонен к инфарктам и болезням сосудов.»

Вдумайтесь в эти слова: «БУНТ», «ПОДВОДИТ СЕРДЦЕ», «БОЛЕЗНИ СОСУДОВ». Что это означает применительно к самолету – именно отказ в управлении, остановка мотора, неисправность в топливной системе.


Выводы:

1. Данный самолет (сделанный в этот 19-й день) - нельзя было пилотировать Юрию Гагарину, но кто это знал! Мнемоническая связь через самолет, выпущенный 19 марта 1956 года, объединила ГАГАРИНА и ГАЙДАРА, родившегося 19 марта 1956 года, и это была связь двухсторонняя – катастрофа самолета Гагарина повлияла на волнового героя Гайдара (его сняли с работы в конце 1992 - после отказа в управлении ценами) и наоборот (отказавший самолет разбился).
2. Непосредственной причиной аварии МиГ-15 была остановка двигателя из-за неисправности топливной системы и неуправляемость самолета (героя 19-й волны).
3. Мир, в котором люди живут, значительно более сложен, чем это представляется современной классической физикой и космологией.