Благодарю Отца за радость!

Олег Малашонок
Предисловие:" Благодарю тебя, мой Боже!
Благодарю! Благодарю!
За россыпь звёзд на небосводе,
За лунный свет у нас в саду..."- Марина Татищева "Благодарю тебя, мой Боже!"

Благодарным сердцам чистого мира посвящается...

Я чутким сердцем, чутким словом,
Огнём торжественной души
Внимаю Божью музу снова
В текучих всполохах тиши.

Уста дрожат мои в молитве.
Пот выступает на висках.
Ум забывает силу битвы.
Душа парит моя в словах,-

Благодарю Отца за радость
Познанья красоты миров!
За свет улыбки, света младость,
За доброты сердечной зов!

Благодарю Отца за лиру,
За красоту изящных слов,
За свет, ворвавшийся в квартиру,
Как упоенье ясных снов!

Уста смолкают в свете жизни...
Огонь пронзает небеса...
Улыбка вдруг без укоризны
Вдаль отпускает словеса...

Примечание: Картина божественного благодарения взята из глубины сердца благодарственного интернета.