Разбитые мечты

Лизхен Брайт
Дождь. Тёплый летний ливень. Два человека стояли под сенью дуба. Рыжий мужчина обнимал промокшую женщину, прижимал её к коре дерева и целовал нежные губы своей супруги. Оба были промокшими насквозь, но абсолютно счастливыми. Тот вечер Габриэль не забудет никогда, воспоминания пронесет через всю жизнь.

Позднее утро. Сегодня они могли позволить себе не вставать рано, посвятить практически весь день себе. Габриэль потянулся. Ему не хотелось просыпаться, но солнечный луч упрямо будил. Мужчина вначале открыл левый глаз, затем правый. Попытался ладонью согнать солнечный луч со своего лица. Не получилось.

Вздохнув, он подтянул к себе свою супругу. Уткнулся в её локоны.

— Спим дальше. Дети не помешают. Они спят.

Вдохнув, ощутил берёзовый запах. Его супруга всегда, когда мылась, добавляла в воду листья берёзы. Она приучила к этому не только детей, но и самого мужчину.

— Я люблю тебя, — прошептал он.

Любовь. По отношению к супруге и детям, это чувство он испытывал всегда. Приходя домой, Габриэль старался всё свободное время провести с семьёй. На первом месте всегда были жена и дети.

— Спим, — прошептал он, целуя любимую в макушку.

Прикрыл глаза. Мужчина вновь задремал, бережно прижимая жену к себе, защищая ту от всех бед этого мира. Вот только стоило открыть глаза, как медленно пришло осознание всей ситуации. Его супруга не лежала рядом с ним и не её он обнимал, защищал, прижимая к себе. Всё это время он обнимал одеяло.

Пустой дом. Дети не вбегут в родительскую спальню. Его младший сын слишком далеко от дома, а старшая дочь мертва. Умерла и его жена, которую он любил больше жизни. Габриэль не уберёг её.

Мужчина ударил кулаком по подушке. Давно пора было сжечь этот дом, вот только рука не поднимается. Ведь именно здесь он был так счастлив, ведь именно здесь родились его дети и делали свои первые шаги, ведь именно здесь его жена пела песни своим чарующим голосом. Когда-то давным-давно здесь царила жизнь, но не сейчас.

Сейчас Габриэль вновь был один, так же как и вчера, и позавчера, и неделю назад. Семью не вернуть, но не получалось смириться с потерями.

«Где там было виски? Должно было что-то остаться…»

Если Габриэль опять напьётся, то может быть сон придёт быстрее. Во сне вся его семья была жива и рядом. Во сне он мог выполнить своё обещание: защитить от всех бед. Раз он не смог выполнить его в жизни, то выполнит хотя бы во сне.

Никто не казнит себя сильнее нас самих.