Отравленный колодец

Елена Килязова
Мне б сегодня побольше прохлады -
Что-то сызнова сердцу неймётся...
Сердце просит запретной услады,
Изнывает тоской у колодца...
Всем в округе давно известно,
Что отравлена в нём водица...
До чего же в груди стало тесно!
Ох, решусь я однажды напиться...
Зачерпну  - да в обе ладони,
Поднесу к губам пересохшим...
Разом память в забвенье утонет,
Опадёт наземь розой засохшей...
Я отважусь на это безумство,
Вне сомненья... и очень скоро.
Да простится моё вольнодумство!
Не помогут ничьи уговоры.
Никого не пускаю к колодцу.
Говорю всем: мол, он отравлен...
Как неистово сердце бьётся!
Жуткой ревностью взгляд приправлен...
А ведь рядом - родник студёный...
В нём песчинки под солнцем играют...
К нему тянутся старые клёны...
Знаю, чище воды не бывает...

... Вот не манят меня нисколько
Родника кристальные струи!
Свой колодец пасу - и только!
Свой колодец... и будь что будет!
19.08.2017