Лебединая подлость...

Ирина Ковальчук Аграфена
У кого какой, а у меня мудрый!! Молчаливый!
Да – бывает нудный, бывает тихо-сердитый, бывает педантично-ужасающе-заунывный, но мой. Папа, папенька!!
Помнится мне, что в августе 1991 года я что-то там верещала, мявкала ему по телефону, типа жаловалась:
- Всё пропало! Шефа нет – он за границей застрял! Всё закрыто – счета в банке, в том числе валютные, связь междугородная/международная - не работает…
Не – счета не мои – это просто моя работа в совместном предприятии.
Ну, папенька прослушал все мои стенания и тихо заявил, как припечатал: - Всё будет в порядке к моему дню рождения!
 И этот вечный балет "Лебединое озеро" по телевизору был омерзителен - классика, которая как фоновая заставка, доводила в тот день всех обывателей страны чарующей музыкой Чайковского до бешенства в своём информационном вакууме...
 Увидеть бы того человека, кто поставил этот замечательный балет, как подлость того дня. Лебединая верность превратилась в подлость...В подлость для всей страны.
 И трясущиеся ручки на пресс-конференции одного путчиста...Бухают и там серьёзно -подумалось всей трезвой в тот день стране...
И прошло три дня…
  И точно! День рождения моего папеньки наступил по календарю – 21 августа, на путч и на самих путчистов уже не так страшно было смотреть, и всё казалось не таким тёмным, а даже каким-то жалким.
С тех пор я стараюсь вспоминать эти слова своего папеньки, и не суетиться, даже если в стране переворот)))